Сто процентов защиты
Volvo XC90 завоевал пять звезд и получил максимальный рейтинг по результатам испытаний Euro NCAP 2015. XC90.
Volvo XC90 набрал сто процентов доступных баллов в категории "Системы помощи водителю", и он стал первой моделью автомобиля, которая завоевала максимальные баллы в ходе испытаний автономных систем торможения в городе и на трассе (AEB City и AEB Interurban). XC90 поставляется с передовой системой защиты пешеходов, причем независимые институты по оценке уровня безопасности автомобилей еще не учитывают подобные средства в ходе проводимых испытаний – это еще раз свидетельствует о том, что шведский производитель продолжает лидировать в сфере технологий автомобильной безопасности, предлагая инновационные решения.
«Это еще раз доказывает, что мы создали Volvo XC90, который стал одним из самых безопасных автомобилей в мире. Мы получили сто процентов баллов в такой категории, как системы помощи водителю (Safety Assist). На автомобильном рынке Volvo Cars сохраняет за собой лидерство в сфере систем безопасности в автомобилях – благодаря нашим системам, которые мы предлагаем в стандартном оснащении наших автомобилей, мы намного опережаем любых конкурентов», - отметил д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.
Согласно долгосрочной стратегии к 2020 году Volvo Cars будет разрабатывать автомобили, в которых люди не будут погибать или получать серьезные повреждения. Рейтинг в пять звезд, который заработал XC90 в ходе испытаний Euro NCAP, наглядно демонстрирует, что Volvo Cars успешно внедряет инновации, призванные в итоге сделать автомобили настолько защищенными, что они не будут попадать в столкновения.
«Мы первыми среди автопроизводителей смогли превзойти критерии, которые Euro NCAP применяет в ходе испытаний систем автономного торможения AEB Interurban и AEB City. City Safety – это одно из наиболее передовых решений предотвращения столкновений, которое устанавливается в стандартном оснащении в современных автомобилях. Эта система способна при определенных условиях предотвратить столкновение с автомобилями, велосипедистами и пешеходами, как в дневное, так и в ночное время», - заверил Мартин Магнуссон (Martin Magnusson), главный инженер Volvo Car Group.