Новинки марки Volkswagen, Коммерческие автомобили
„Новые продукты, новые рынки, новые технологии - Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает идти устойчивым курсом роста", - подчеркнул председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Штефан Шаллер (Stephan Schaller) на пресс-конференции компании.
До 2018 года марка намерена увеличить продажи легких коммерческих автомобилей во всем мире до 800.000 единиц. По словам г-на Шаллера, такого роста марка добьется с новыми продуктами и модификациями уже существующих моделей, некоторые из которых впервые представлены на выставке IAA коммерческие автомобили.
В качестве кульминации экспозиции был впервые представлен концепт-кар Volkswagen Pickup, который после Caddy, Transporter и Crafter, создаст четвертый сегмент легких коммерческих автомобилей, не считая множества возможных вариаций и модификаций.
Таким образом, марка Volkswagen Коммерческие автомобили первой из европейских массовых производителей с 2009 года входит в быстрорастущий сегмент 1-тонных пикапов. Ключевыми рынками для Volkswagen, по словам г-на Шаллера, являются южноамериканские страны, прежде всего, Бразилия. Интересными рынками для этого универсального коммерческого автомобиля являются также Южная Африка, Австралия и Юго-Восточная Азия. Кроме этого, Volkswagen Pickup придет и в Европу. Запланированный объем продаж нового пикапа составляет около 100.000 единиц в год.
По словам г-на Шаллера, в 2008 году общее количество переданных клиентам автомобилей во всем мире достигнет более 500.000 единиц. Несмотря на сложную в данный момент конъюнктуру рынка в некоторых европейских странах, марка Volkswagen Коммерческие автомобили с оптимизмом настроена на достижение планируемого объема продаж в этом году. «Ситуация на рынках становится сложнее, но марка Volkswagen Коммерческие автомобили и в этом году продолжит свой рост", - заверил г-н Шаллер.
Об этом свидетельствуют также и рост
продаж на самых важных рынках:
• В Германии количество переданных клиентам автомобилей модельных групп Caddy, Transporter и Crafter с января по август выросло на 7,5%,
таким образом показатели продаж достигли более чем 79.800 автомобилей.
- В Западной Европе ситуация улучшилась на 3,2% и достигла 190.900 единиц.
- На быстрорастущем перспективном рынке Восточной Европы количество поставленных автомобилей выросло почти на 30%, т.е. более чем на 32.900 легких коммерческих автомобилей. Только в России марка продала 6.630 единиц, а прирост продаж составил 87%.
- В Южной Америке количество переданных клиентам коммерческих автомобилей выросло примерно на 25% до 82.300 единиц.
Роберто Кортес (Roberto Cortes), Президент Volkswagen Trucks and Buses, прогнозирует на 2008 год новый мировой рекордные показатели продаж автомобилей: 60.000 тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Volkswagen является лидером рынка в Бразилии в течение шести лет, и теперь имеет долю на рынке 31.6%.
Наряду с шоу-каром Volkswagen Pickup, на выставке коммерческих автомобилей IAA с 25 сентября по 2 октября этого года марка представила и другие новые модели:
- Модель Caddy 4MOTION открыла новую главу успеха марки в сегменте компактных городских автомобилей. В Caddy 4MOTION тяговое усилие распределяется через электронно управляемую муфту Haldex новейшего поколения. Продажи модели стартуют в начале этой зимы, и крайне востребованным будет впервые предлагаемый на рынке городской развозной фургон с постоянным полным приводом.
- Концепт-кар Caddy PanAmericana является модификацией Caddy 4MOTION для любителей активного отдыха и путешествий. Он предстал перед широкой публикой оснащенным 16-дюймовыми шинами для бездорожья, внедрожной оптикой и кожаной отделкой салона, одновременно благородной и стойкой к повреждениям.
- Моделью Caddy Life Style Edition марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила самый эксклюзивный серийный Caddy всех времен - топ-версию пассажирского Caddy, которая выйдет на рынок в ноябре 2008 года.
- Следующей мировой премьерой стал концепт-кар Crafter BlueMotion. Расход дизельного топлива 3,5-тонного автомобиля с кузовом универсал составляет всего лишь 9,1 литров на 100 км и соответствует экологическим нормам Евро-5, которые вступают в действие в Европе лишь осенью 2009 года.