Volkswagen получил международную премию «Лучший двигатель 2009 года»
Двигатель TSI объемом 1,4 литра принес марке Volkswagen международный успех. Наряду с победой в номинации «Лучший двигатель 2009 года», двигатель TSI с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом получил титул «Лучший экологичный двигатель 2009 года», а также был признан лучшим в категории двигателей с рабочим объемом от 1,0 до 1,4 литра.
«Используя технологию TSI, мы создаем двигатели для современных автомобилей. Благодаря сочетанию таких качеств, как небольшой рабочий объем двигателя, непосредственный впрыск топлива и «интеллектуальный» наддув, мы одновременно получаем наилучшую динамику движения, низкие показатели выброса CO2 и расхода топлива. То, что мы заняли призовые места в трех важных номинациях, можно считать успехом нашей команды инженеров. Двигатели TSI являются настоящими «законодателями моды». С момента появления двигателя мы установили на автомобили марки почти 2,3 миллиона двигателей этого типа», - рассказывает д-р Рюдигер Шенгель.
Двигатели TSI, оснащенные компрессором и трубонаддувом (модели мощностью 103 кВт/140 л.с., 110 кВт/150 л.с., 118 кВт/160 л.с. и 125 кВт/170 л.с.) считаются одними из самых эффективных бензиновых двигателей. К такому же мнению пришло и жюри международной премии «Лучший двигатель года», в состав которого вошли 65 журналистов из 32 стран. Volkswagen не только добился победы в целом, но и получил премию «Лучший экологичный двигатель года». Таким образом, удовольствие от поездки и экономичность могут гармонично сочетаться друг с другом.