KIA наградила победителя конкурса «Выиграй RIO»
На Московском Международном Автосалоне 2014 прошла церемония награждения победителей конкурса «Выиграй RIO», главным призом которого был автомобиль KIA Rio в комплектации 1.4 4AT Comfort.
Конкурс «Выиграй RIO» был приурочен к Чемпионату мира по футболу
FIFA, официальным партнером которого является KIA Motors. С марта по июнь 2014
года более 4 000 фанатов KIA со всей России участвовали в различных
конкурсах на сайте www.fifa2014.kia
Задачей конкурсантов было сделать самые интересные фото- и видеоотчеты о путешествии и опубликовать их на своих станицах в социальных сетях. Во время поездки некоторые из участников успели побывать на знаменитой улице Самбодром в Рио-де-Жанейро, пообщаться с броненосцем Фулеко – официальным талисманом Чемпионата мира по футболу 2014, – сделать фото с болельщиками команд соперников, попасть в кадр во время прямой трансляции матча по телевидению и даже забить свой собственный гол.
Николай Калинин вместе со своей женой по праву получили главный приз, сделав интересный и творческий репортаж, в котором был передан дух поездки, Чемпионата мира по футболу и особое отношение к автомобилям KIA.
Комментарии Михаила Самарского, одного из участников поездки на Чемпионат мира по футболу, организованной компанией KIA:
«Путёвка в Бразилию на Чемпионат была как новогодняя сказка, загаданная доброму волшебнику... Побывать на Чемпионате мира за много тысяч километров от дома, ощутить всю атмосферу этого праздника, а с моей стороны ещё и попасть в кадр на Первом канале – не знаю, как это даже назвать... В городе мы повстречали много русских из разных городов и регионов, и прогнозы на игру были самые оптимистические. Но в одном я был уверен, что те люди, которые попали в Бразилию, Куритибу, были верны команде своей страны… Спасибо, компания KIA Motors, за те незабываемые дни и ощущения атмосферы футбола, которые вы нам подарили».
Артем Гусаров, Управляющий директор KIA Motors Rus, участвовал в награждении победителя и отметил: «Для компании KIA Motors Rus с самого дня ее основания приоритетом всегда были клиенты. Мы стараемся радовать наших покупателей и гордимся тем, что благодаря нам у них появляется больше поводов для счастья. Мы также гордимся нашим долгосрочным партнерством с FIFA. KIA Motors продолжит добрую традицию проведения конкурсов среди покупателей во время следующего международного футбольного первенства».