29.09.2013

Acura в России

На днях, российское представительство Honda, официально представившее марку Acura в России. Японцы решили покорять нашу страну полным приводом.

Судьба марки Honda в России до 2008 года складывалась успешно, но грянувший пять лет назад кризис подкосил продажи фирмы. С тех пор японский автопроизводитель реанимирует их существующими моделями, параллельно с этим многократно анонсируя официальный дебют люксового подразделения Acura в нашей стране, состоявшийся лишь на днях.

Сделать первый шаг на российском рынке с премиальным продуктом японцы планировали пять лет назад, но обвал заставил их скорректировать планы. Идея вывода бренда зависла в воздухе, но после непродолжительной паузы они решили прощупать лояльность потенциальных клиентов, сертифицировав под нас Honda Crosstour. Тогда экспансию Акуры на Россию было решено отложить.

Между тем марка Acura – пионер японского премиума. Идеологически близкие по происхождению Infiniti и Lexus в хронологическом понимании догоняющие. В мировой индустрии бренд Acura зародился в 1986 как премиальное отделение Хонды, ориентированное исключительно на потребителей США. Ниссан и Тойота оформили в марку свой премиум только в 1989 году.

В России пионером стал Lexus, Infiniti подоспел позже и попытался разделить успех конкурента. Все это время Acura была в стороне и охватывала сегмент российского рынка только автомобилями, ввезенными из Америки серыми дилерами.  Локомотив их продаж составляли кроссоверы.

Ту же стратегию избрало российское представительство Honda, на днях официально представившее марку Acura в России. Японцы решили покорять нашу страну полным приводом. В рамках пресс-конференции представители бренда не оглашали цифр, не давали прогнозов и не раскрывали плановые объемы продаж, направив все внимание журналистов на презентуемые модели и их позиционирование в кругу конкурентов.

Ядром идеологии Acura провозглашен «сбалансированный премиум». Что это такое до конца не понятно. Точно охарактеризовать смысл столь мнимого сочетания сложно, а потому, представительство Honda дополнило систему координат еще «рациональным» и «эмоциональным» премиумомами. К первой группе в Acura отнесли Volvo, Lexus, Land Rover и Mercedes-Benz, ко второй – Audi, BMW, Jaguar и Porsche, деликатно забыв про Infiniti. Каждая из марок на графике Acura тяготеет к крайности, и лишь одна Acura тянется к центру, олицетворяющему баланс, оставаясь при этом на стороне эмоций Audi, BMW, Jaguar и Porsche.         

Носителями «сбалансированного премиума» Acura станут кроссоверы RDX и MDX. Именно они откроят официальные продажи марки в России.  Позже их компанию разбавит седан Acura, а к 2015, по планам Honda, на российский рынок придет купе NSX.

Acura RDX – компактный кроссовер. В ее арсенале будет V6, интеллектуальная система полного привода SH-AWD в сочетании с клиренсом в 205 мм. Главным соперником RDX должен стать Infiniti EX, как идеологически близкий автомобиль. Рядом с ними Lexus RX, хотя он несколько больше, что позволяет ему конкурировать и с более крупным Acura MDX. На стадии разработки этой машины инженеры закладывали в нее потенциал для последующей адаптации к российским условиям. Официально завезенные к нам MDX’ы получат подвеску с перенастроенными пружинами, стабилизаторами, амортизаторами. В итоге автомобиль приподнимется над землей до  200 мм, против 185 на кроссоверах для американского рынка. Максимальная скорость у «российского»  MDX будет выше (220 км/ч против 200), а тормоза эффективнее. А вот мотор и трансмиссия останутся без вмешательств. MDX представлен в семиместной конфигурации. У Infiniti JX35 в арсенале тоже семь кресел – это наиболее сопоставимый с MDX автомобиль.  Хотя если отбросить японо-американское происхождение, то в эти деньги попадают Land Rover Discovery 4 или Jeep Grand Cherokee – автомобили с богатой историей и сохранившимся порохом в пороховницах.

Бизнес план Акуры ориентирован на столицы – Москву и Санкт-Петербург. Именно там появятся первые дилерские центры бренда. Охват сетью других регионов вопрос не завтрашнего дня. Хотя в списке основных задач и целей Acura в России, наряду с удовлетворением покупателей, есть пункт о расширении возможностей бизнеса дилеров Honda.

Увидеть, что и как будет на самом деле особенно интересно, ведь дебют Акуры на российской площадке совпал с очередным спадом продаж, перерастающим в кризис. Пять лет назад именно это заставило отказаться от планов.

Acura – инновации, опережающие время

спортивный автомобиль  Acura NSX

Бренд Acura, родившийся в США в 1986 году, установил нестареющие стандарты в области качества и технического совершенства автомобилей премиум-класса по всему миру. Смелое решение компании Honda, известной до этого на рынке надежных и экономичных бюджетных автомобилей, открыло премиум-сегмент и перевернуло восприятие японских брендов во всем мире. Вскоре крупнейшие японские бренды создали свои семейства роскошных автомобилей, но Acura была первой. Объединив в себе технологические инновации с высоким качеством сборки, современным дизайном и роскошными комплектациями, Acura смогла изменить расстановку сил в премиум сегменте и заслужить признание широкого круга покупателей.

 

Channel 2

 

Топливный кризис 70-х изменил структуру потребления на американском автомобильном рынке и открыл широкие возможности для японских брендов. Экономичность и малое потребление топлива, а также качество сборки, надежность и низкая цена при прекрасных ходовых качествах вызывали зависть у многих конкурентов, которые еще недавно доминировали на американском рынке.

 

В связи с выходом из экономического кризиса, в США рос спрос на европейские автомобили премиум-класса. Не только чувствовать потребности рынка, но и опережать их – такой была философия Honda в 1980е годы, когда было создано секретное подразделение Channel 2. Перед ним стояла задача ворваться в премиум-сегмент и стать его лидером. В то время большинство обозревателей автомобильной прессы сомневались, что японская компания сможет адекватно конкурировать с лучшими европейскими производителями.

 

Для Channel II был необходим совершенно новый продукт. Автомобиль, в будущем известный как Acura Legend, разрабатывался под руководством Тома Эллиотта, старшего вице-президента компании по автомобильным операциям. Концепт HX стал краеугольным камнем премиумного сегмента. Его 24-клапанный двигатель V6 объемом 2,5 литра и мощностью 151 л.с. был технически совершенным. Независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах соответствовали возможностям спорткара, в то же время обеспечивая элегантную езду, характерную для автомобилей премиум-класса. Оснащение автомобиля соответствовало высшим стандартом своей эпохи: в частности, это роскошная аудиосистема с настройками эквалайзера и возможностью запоминания радиостанций,  кондиционер, приборная панель с возможностью управления люком на крыше автомобиля.

 

Специально для Channel 2 создавалась совершенно новая дилерская сеть высшего класса. Она не могла ограничиваться продажами только одного автомобиля. Было решено дополнить линейку Channel II еще одним автомобилем, столь же мощным и роскошным. Взгляд пал на уже существовавшее на японском рынке спортивное купе Integra с 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем мощностью 113 л.с. Автомобиль был представлен в двух видах кузова – хэтчбэк и купе. 

 

Дилерская и сервисная сеть была создана, два автомобиля готовились к выходу на рынок. Лишь одного не доставало Channel 2 – яркого имени, которое будет полностью соответствовать духу новых автомобилей и укажет направление будущего развития.

 

Латинский корень «Acu» означает точность и аккуратность. Новое слово  - Acura – и стилизованный под кронциркуль логотип в форме буквы «A», означает надежность, продуманность, стремление к инновациям.  Автомобили этой марки опережают время и становятся инструментом расширения и дополнения человеческих возможностей, делая жизнь более гармоничной и наполняя ее эмоциями.

 

Специалистами калифорнийской лаборатории брендинга Ira Bachrach Namelab это имя было придумано. Acura, от латинского корня «acu» означало точность и техническое совершенство. Это новое слово, имеющее европейский корень и японское звучание, полностью соответствовало главной идее Channel 2.

 

Признание и успех Acura

Acura MDX - среднеразмерный SUV

Открытие в 1986 году первых 60 дилерских центров Acura стало переломным моментом на рынке автомобилей премиум-класса. К концу первого года на американском рынке продажи Acura составляли 52,869 миллионов, а количество дилерских центров выросло до 150. Рост продаж более чем в два раза в 1987 году позволил Acura установить новый стандарт на рынке и оставить далеко позади основных конкурентов. Появился главным слоган кампании по продвижению автомобилей новой марки -  «Precision Craftred Performance».

 

С самого первого года продаж Acura завоевала множество наград от ведущих американских журналов. По версии Car and Driver модели Acura вошли в топ-10 лучших автомобилей.

 

Версии Legacy 1987 и 89 годов оснащались передовыми разработками инженеров Acura. Бортовой компьютер, боковые подушки безопасности для водителя, система АБС – все это было доступно владельцам роскошного седана.

 

 На протяжении всего времени существования автомобили марки Acura не раз удостаивались высоких наград в сфере инновационных технологий и безопасности, возглавляя американские рейтинги «J.D. Power's», «Car andDriver's 10 Best List», «Motor Trend» и другие. Так, в 1989 году на Чикагском автосалоне была представлена первая модель легендарного спорткара Acura NSX, которая продемонстрировала всему миру технологическое лидерство бренда Acura в сфере создания спортивных автомобилей премиум класса. Модель NSX, первая в своем роде, имела легкий алюминиевый кузов, а под капотом был установлен мощный двигатель VTEC® с титановыми шатунами.

 

В 1997 году публика увидела первый автомобиль Acura, с начала до конца разработанный и произведенный в США. Это было роскошное купе 2,2CL, вскоре за которым последовала модель 3.0CL с двигателем V6.

 

1990е годы стали для бренда временем инноваций. Многие из тех технологий, которыми были оснащены автомобили Acura, появились на автомобилях других брендов к концу 2000х годов. Инженеры компании предвосхитили будущие тенденции на рынке. В 1997 году автомобиль RL (наследник Legacy) был оснащен первой в истории спутниковой навигационной системой с сенсорным экраном.

 

С наступлением миллениума, в 2001 году, премиальное подразделение компании Honda выпускает свой первый кроссовер – Acura MDX, ставший бестселлером уже в первый год продаж среди автомобилей своего класса. Большинство американских автомобильных журналов и рейтинговых агентств в своих экспертных оценках сошлись во мнении присвоить звание «Автомобиль Года» новому творению марки Acura. Новый MDX имел в своем арсенале богатый по тем временам набор опций и технологий: лучшую в своем классе навигационную систему, систему управления крутящим моментом, которая позволила улучшить внедорожные возможности автомобиля без ущерба его динамическим характеристикам, а также систему беспроводной связи Bluetooth® HandsFreeLink®.

 

Acura - верность принципам и стремление к инновациям

Acura MDX - среднеразмерный SUV

За последние 26 лет существования бренд Acura всегда оставался верен своим главным принципам: автомобиль премиум класса должен быть не просто надежным, динамичным и комфортным – он всегда должен быть технологически инновационным, дизайнерски смелым и дарить его обладателям незабываемые эмоции от вождения. Являясь отражением этих главных принципов, в 2012 году на автосалоне в Детройте Acura представила мировой общественности новую версию легендарного суперкара Acura NSX. Новая модель имеет расположенный по центру V-образный 6-цилиндровый двигатель VTEC® нового поколения с прямым впрыском и инновационную гибридную систему Sport Hybrid SH-AWD®, обеспечивающую великолепную управляемость и динамику автомобиля. Новый NSX призван стать беспрецедентным выражением основной концепции бренда Acura: стремление достичь синергии между автомобилем и человеком.

 

Сегодня бренд Acura продолжает смотреть в будущее, создавая технологически совершенные и уникальные продукты, которые опережают время и позволяют своим обладателям подчеркнуть особый статус. Демонстрация марки Acura на Московском Международном автосалоне 2012 является еще одним подтверждением того, что высокий спрос на роскошные автомобили класса премиум в России и на Украине идеально сочетается с атрибутами бренда Acura и решение официально прийти на эти рынки в 2014 году является актуальным и точно выверенным шагом. Планируется, что модельный ряд Acura в России будет представлен в самых популярных секторах российского автомобильного рынка – в сегментах кроссоверов и седанов, а флагманская модель Acura NSX появится несколько позже, в 2015 году, когда начнутся ее официальные продажи по всему миру.

 

Достижения Acura

 

Быть первыми во всем – этому принципу бренд Acura верен на протяжении всей своей истории, начиная со смелого и новаторского выхода на мировой рынок автомобилей премиум-класса.

 

1980–е

 

  • Первый японский автомобильный бренд премиум-класса, 27 марта 1986 года

1990–е

 

  • Первый автомобиль в США с системой изменения фаз газораспределения, NSX, 1990
  • Первый автомобиль в США с электроусилителем рулевого управления, NSX, 1990
  • Первый серийный автомобиль с полностью алюминиевым кузовом, NSX, 1990
  • Первый серийный автомобиль с титановыми шатунами, NSX, 1990
  • Первый автомобиль в США, оснащенный сервоприводом drive-by-wire, NSX, 1990
  • Первый автомобиль в США, оснащенный 4-канальным АБС, NSX, 1990
  • Первый автомобиль в США, оснащенный цифровым сигнальным процессором для обработки аудио, Vigor, 1991
  • Первый серийный автомобиль со встроенной спутниковой навигационной системой, RL, 1997
  • Первый автомобиль зарубежной марки в премиум-сегменте, разработанный и произведенный в США из местных комплектующих, 1997

2000 – е

 

  • Первый и пока единственный внедорожник премиум-класса, получивший 5 звезд по рейтингу безопасности NHTSA, MDX, 2002
  • Первый и единственный внедорожник премиум-класса с тремя рядами сидений в стандартной комплектации, MDX, 2000
  • Первый автомобиль с независимой системой климат-контроля для передних и задних пассажиров, MDX, 2000
  • Первый внедорожник премиум-класса со стандартом выбросов ULEV,  MDX, 2000
  • Первый внедорожник со стандартом выбросов ULEV-2, MDX, 2002
  • Первый автомобиль со встроенной навигационной системой в стандартной комплектации, RL, 2003
  • Первый автомобиль, оснащенный технологией Bluetooth® в стандартной комплектации, TL, 2003
  • Первый автомобиль, оснащенный системой DVD-аудио в стандартной комплектации, TL, 2003
  • Первый автомобиль c датчиками солнца и системой климат-контроля, управляемой по GPS, TL, 2003
  • Первый автомобиль, информирующий о пробках через спутниковую систему, RL, 2004

2010–е

 

  • Единственный бренд премиум-класса, подтверждающий высочайший (5 звезд) рейтинг безопасности при столкновениях по версии NHTSA (Национальной администрации по безопасности дорожного движения, США) для всех моделей
  • 25 лет первому японскому автомобильному бренду премиум-класса, 27 марта 2011

 

Система полного привода SH-AWD

 

Система полного привода SH-AWD является гордостью Acura и самой совершенной системой полного привода. В переводе с английского “Super Handling All Wheel Drive” переводится дословно, как суперсистема управления приводом на все колеса или суперсистема полного привода.

 

SH-AWD – автоматическая система полного привода, которая распределяет момент не только между осями, но и между колесами задней оси, причем одно из задних колес может получить до 100% момента, подаваемого на заднюю ось. Крутящий момент передается от переднего моста через карданный вал, выполненный из легких и высокопрочных материалов, который в свою очередь соединен с ускорительным устройством заднего дифференциала. Затем через планетарные передачи момент передается на гипоидную передачу, вращающую выходной вал под углом 90º для привода соответствующих полуосей (левая и правая).

Система полного привода SH-AWD

 

На каждой полуоси располагаются электромагнитные муфты, которые и передают момент на задние колеса. С помощью этих муфт момент распределяется между осями в диапазоне от 30% до 70%, в зависимости от ситуации. Кроме этого, электромагнитные муфты позволяют распределять момент не только между осями, но между каждым из задних колес. Таким образом, при входе в поворот “под газом” внешнее заднее колесо получит до100% момента от общего, подаваемого на заднюю ось. Это позволит избавиться от недостаточной поворачиваемости. Стоит отметить, что такая система полного привода очень неплохо ведет себя и на умеренном бездорожье, ведь она всегда понимает, какому колесу в данный момент необходим крутящий момент.

 

Режимы работы SH-AWD: — Во время движения в половину газа по прямой и в пологих поворотах до 70-процентов крутящего момента двигателя поступает на передние колеса; — В режиме “газ в пол” при движении по прямой, до 40-процентов мощности передается на заднюю ось.  

 

В крутых поворотах “под сильным газом”, до 70-процентов крутящего момента подаются на задние колеса для улучшения баланса шасси. При этом до 100-проценов этого момента может подаваться к внешнему заднему колесу, причем ускорительное устройство может увеличить скорость вращения еще до 5,7 процентов, т.е если система SH-AWD поймет, что автомобиль не ввинчивается (возникает недостаточная поворачиваемость и автомобиль стремится “наружу”) в текущий поворот, то с помощью 2 планетарных передач она еще сильнее раскрутит заднее внешнее колесо, тем самым восстановив нейтральный баланс шасси на выходе. Таким образом, отключив систему курсовой стабилизации VSA сильно закладывая в поворот под полным газом можно получить даже избыточную поворачиваемость, как бы имитируя повадки заднеприводного автомобиля; — На скользком покрытии каждое колесо получает равное значение крутящего момента, т.е на каждое колесо приходится по 25%; — SH-AWD функционирует на всех пяти передачах вперед + задняя.

 

SH-AWD, с момента его появления установили на флагманский седан компании Honda Legend (он же Acura RL). В дальнейшем почти вся линейка автомобилей (Acura MDX II, Acura RDX, Acura ZDX, Acura TL, Acura RL) люксового подразделения Acura также стала комплектоваться именно этим фантастическим приводом.

 

Компактный кроссовер Acura RDX

Компактный кроссовер Acura RDX

Компактный кроссовер Acura RDX был впервые представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.  Второе поколение RDX было представлено в 2013 году.

 

3 апреля 2013 года компактный люксовый кроссовер Acura RDX, премьера которого состоялась на Североамериканском Автосалоне в Детройте, дебютировал на рынке США.

Компактный кроссовер Acura RDX

 

2-е поколение модели получило новый 3,5-литровый двигатель V-6, который работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Следует отметить, что по сравнению с предыдущим поколением мощность автомобиля увеличилась на 33 л.с., однако инженерам Acura удалось улучшить топливную экономичность.  

Кроссовер доступен с полным и передним приводом. Также 2-е поколение оснащается адаптивной электронной системой рулевого управления и пневматической системой Amplitude Reactive Dampers, позволяющей регулировать клиренс.   

Компактный кроссовер Acura RDX

Экстерьер RDX получил плавный обтекаемый дизайн, новую решетку радиатора, которая с двух сторон соединяется вытянутыми биксеноновыми фарами. Сзади кроссовер имеет новые светодиодные задние фонари и спойлер. Также новинка получила передние  и задние противотуманные фары. Теперь кроссовер доступен и в новом цвете Kona Coffee (вместо замененного цвета Amber Brownstone), который придает образу автомобиля премиальности и лоска.

 

Интерьер нового поколения модели имеет качественные материалы отделки, удобные кожаные сидения с функцией подогрева, систему безключевого доступа Keyless, люк, премиальную аудиосистему Acura / ELS Surround ® Premium Sound System и интернет-радио Pandora ® с возможностью отправления SMS-сообщений. Также кроссовер оснащен системой активного шумоподавления, двухзонным климат-контролем, опцией AcuraLink ®, навигационной системой Acura Navigation System с возможностью распознавания голоса и жестким диском (HDD) c 60-ью гигабайтами емкости, камерой заднего вида Multi-Angle.    

 

Acura MDX - среднеразмерный SUV

Acura MDX - среднеразмерный SUV

Acura MDX - среднеразмерный SUV, получивший широкую популярность на североамериканском рынке. Флагманский автомобиль премиум-бренда Acura был впервые представлен публике на международном автосалоне в Детройте в 2000 году.

 

27 марта 2013 года в рамках Международного Автосалона в Нью-Йорке состоялась презентация премиального внедорожника Acura MDX 3-го поколения, который представлен в двух модификациях: с уникальной системой полного привода SH-AWD и впервые с переднеприводной версией.

Acura MDX - среднеразмерный SUV

Роскошный внедорожник олицетворяет собой уникальную философию дизайна Acura - “Aero Sculpture”. Экстерьер получил плавные аэродинамические линии и обводы. Новая трактовка передней части автомобиля, представляющая из себя единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™, создает стремительный и агрессивный образ внедорожника класса «люкс». А выделяющиеся рельефные колесные арки и стреловидная оконная линия, сужаясь к задней части кузова, выгодно подчеркивают спортивный вид Acura MDX.

 

3-е поколение модели оснащается новым 3,5-литровым двигателем i-VTEC SOHC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), который обеспечивает высокий крутящий момент 267 Нм и обладает мощностью 290 л.с. Инженеры Acura усовершенствовали динамические характеристики, тормозную систему и управляемость 3-его поколения модели. На трассе Nurburgring в Германии новый кроссовер побил рекорды скорости предыдущего поколения с разрывом в 8 секунд. Чтобы удовлетворить предпочтения всех, кто управляет новым поколением внедорожника, MDX оснащается Комплексной динамической системой (IDS) с тремя режимами движения: Sport, Normal и Comfort. IDS корректирует рулевое усилие, приемистость и работу системы интеллектуального полного привода SH-AWD.

Acura MDX - среднеразмерный SUV

Отдельно следует отметить, что 7-ми местный кроссовер MDX получил совершенно новую колесную базу, которая поможет более комфортно расположиться пассажирам в салоне и облегчит доступ к третьему ряду сидений, благодаря системе One-Touch Walk-In, которая позволяет автоматически складывать кресла второго ряда одним нажатием. Пассажиры же второго ряда могут регулировать сидения в четырех положениях.  

 

Также новый MDX оснащен более легким и жестким шасси, модернизированной передней и задней подвеской, которая имеет активные амортизаторы со стойками Макферсон впереди и новую многорычажную конструкцию сзади, что в свою очередь позволяет улучшить управляемость и предсказуемость поведения автомобиля на дороге.

Acura MDX - среднеразмерный SUV

Кузов нового Acura MDX более чем на 50 процентов состоит из легких передовых материалов - в том числе высокопрочной стали, алюминия и магния - в результате чего автомобиль стал более жестким и легким. Длина нового Acura MDX составляет 4917 мм.,  ширина  -  1960  (без учета зеркал заднего вида), 1717 мм. общей высоты, а колесная база составила 2819 мм. (до 2,75 дюйма от предыдущей модели).

 

Следует отметить, что инженерам отдела R&D удалось улучшить аэродинамические показатели на 17%  по сравнению с предыдущим поколением кроссовера, что показали тесты в новой аэродинамической трубе в штате Огайо. Также MDX может похвастаться значительно улучшенным уровнем акустического комфорта в салоне благодаря новым шумоизоляционным материалам и конструктивным особенностям кузова.

Acura MDX - среднеразмерный SUV

Кроссовер будет оснащаться всеми передовыми системами безопасности, а именно: новым поколением системы Advanced Compatibility Engineering (ACE ™) и активным круиз-контролем, системой предупреждения об опасности столкновения (FCW) и системой удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning (LDW), а также Multi-Angle камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон Spot (BSI) и системой помощи движению по полосе Lane Keeping Assist System (LKAS).

Данное оборудование помогло популярной модели получить наивысшую оценку по безопасности в тестах NHTSA и Top Safety Pick в рейтинге от IIHS.

 

Acura NSX

спортивный автомобиль  Acura NSX

Легендарный спортивный автомобиль, воплотивший в себе приверженность Acura к инновациям и техническому совершенству. Следует отметить, что спортакар появится на российском рынке в 2015-ом году. Разработка концепта современного поколения самого новаторского автомобиля 1990-х началась в 2012 году.

спортивный автомобиль  Acura NSX

9 января 2012 года публике был представлен концепт Acura NSX. Создатели новой модели остались верными идее двухдверного купе, оснащенного по последнему слову техники.

спортивный автомобиль  Acura NSX

Салон может похвастаться широчайшим обзором, интуитивным интерфейсом, который минимизирует проникновение шума, позволяя водителю сосредоточиться на управлении спорткаром. В соответствии с духом настоящего NSX, дизайнеры Acura постарались достичь полной гармонии между человеком и автомобилем.

спортивный автомобиль  Acura NSX

Для достижения образца настоящего спортивного купе, который соединяет в себе динамику и передовые экологические показатели, будущий NSX будет оснащен 6-ти цилиндровым двигателем с прямым впрыском, работающим в паре с гибридной электромотором, а также уникальной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD, которая считается одной из самых совершенных в мире на сегодняшний день.

спортивный автомобиль  Acura NSX


Статьи по теме