Alfa Romeo 159
Фейслифтинг затронул интерьер салона и незаметно коснулся внешности. Основное новшество - снижение веса на 45 кг за счет более широкого применения легкосплавных материалов, это хорошо видно на показаниях автомобильных весов.
С технической стороны изменений побольше, но и они не радикальные. Появилась возможность опциональной установки дифференциала повышенного трения, отказ на самой мощной версии от заднего привода. Двигателей пять: бензиновые 1,8 л (140 л. с.), 2,2 л (185 л. с.), 3,2 л (260 л. с.) и турбодизели 1,9 л (120 л. с.), 2,4 л (150 л. с.). На выбор покупателя предложены три варианта трансмиссии: 6‑ступенчатая механика, АКПП Q-Tronic или АКПП с секвентальным переключением Selespeed.
Цены на обновленную 159 российские дилеры пока еще не озвучили, равно как и доступные комплектации, но, скорее всего, ждать осталось недолго.