Для россиян марка Chevrolet уже давно не ассоциируется с безразмерными и грозными Suburban или Tahoe, также как и не возникает ассоциативного ряда со стремительными Camaro и Corvette.
Для россиян марка Chevrolet уже давно не ассоциируется с безразмерными
и грозными Suburban или Tahoe, также как и не возникает ассоциативного ряда со стремительными
Camaro и Corvette. Сегодня Chevrolet - это в первую очередь доступные семейные иномарки.
Не станет исключением и 3‑дверная модификация Aveo 3d. От представленной осенью
2007 года во Франкфурте 5‑дверной версии Aveo 3d отличают модернизированный передний
бампер и несколько иной профиль боковин. Эти изменения мотивированы тем, что «младшую
сестру» в первую очередь собираются предлагать молодым покупателям, для которых
внешняя «псевдоспортивность» может стать одним из критериев при выборе машины.
Но на самом деле стремительность и прыть
у Aveo 3d только во внешности, ибо под капотом может располагаться один из двух
моторов: либо совсем скромный 1,2‑литровый с двумя распредвалами и мощностью 84 л. с., либо объемом 1,4 л, который благодаря модернизации
обрел мощность в 101 «лошадку», причем одновременно на 14% повысилась экономичность
(что весьма кстати, учитывая хронический рост цен на бензин). Таким образом, выбраь двигатель на Chevrolet Aveo гораздо проще, чем выбрать ноутбук. Для второго двигателя
даже предусмотрена АКПП.
Появление «трехмерной малышки» стоит ожидать
к середине лета, хотя цены производителем озвучены не были.