11.09.2012

Зимние шины концерна Continental

Концерн Continental представил моделей зимних шин сезона 2012-2013 года. Это прежде всего Continental ContiVikingContact5 и CONTINENTAL ContiIceContact и Российский хит Gislaved Nord Frost 5

Компания Continental, ведущий мировой производитель и поставщик шин и электроники для автомобильной промышленности, приняла участие в Московском Международном Автомобильном Салоне-2012 (ММАС-2012). Выставка пройдет в Выставочном центре «Крокус Экспо» с 29 августа по 9 сентября 2012 года.

 

На стенде компании площадью 170 м2 были представлены основные подразделения Continental и ключевые продукты, отлично зарекомендовавшая себя на российском и мировом рынках. В частности, посетители познакомились с различными модификациями шин ContiPremiumContact 5, ContiEcoContact 5, ContiSportContact 5, CrossContact AT, Urban*Speed, Ultra*Speed, RainSport 2, RainExpert, ContiVikingContact 5, CrossContact Viking, NORD*FROST 5, ContiIceContact, ContiSportContact 5P, ContiIceContact, Sibir Ice, ELITE 3, Izzarda. Особое внимание будет уделено шинам, наиболее востребованным россиянами в осенне-зимний период - ContiIceContact и ContiVikingContact5.

 

Помимо шин, на стенде компании, были выставлены комплексные решения автомобильной электроники, которые успешно внедрены в модели автомобилей, выпускаемых на территории России. Как ведущий эксперт в области технологий для автомобильной промышленности, Continental разрабатывает и производит высокотехнологичные компоненты шасси, модули и системы, а также комплексные решения автомобильной электроники, которые будут представлены на стенде компании.

 

Любой желающий сможет подробно ознакомиться с продукцией на установленных дисплеях и в формате «он-лайн» выслать себе на электронную почту необходимую информацию. 

 

Участие Continental в ММАС-2012 обусловлено ведущими позициями, которые компания занимает на рынке автомобильной промышленности России и мира в целом. На данный момент в России действуют 2 производственные площадки: в г.Калуга и г.Чистополь, Республика Татарстан.

 На строительстве завода Continental

В г.Калуга функционирует компания ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», специализируется на разработке, производстве и поставке компонентов электронных систем управления топливоподачей и зажиганием двигателей внутреннего сгорания. Основные виды продукции предприятия:

·         контроллеры систем управления двигателями;

·         элементы систем управления двигателями:

·         топливные рампы;

·         топливные модули;

·         датчики, входящие в электронную систему управления двигателем - массового расхода воздуха, датчики кислорода;

·         автомобильная противоугонная система (АПС-4);

·         форсунки

В г.Чистополь, Республика Татарстан, работает производственный филиал ООО «Континентал Аутомотив РУС». Он специализируется на разработке, производстве и поставке комбинации приборов, тахографов и спидометров как для отечественных, так и для иностранных автомобильных производителей.

 

Кроме того, в настоящее время компания реализует бизнес-стратегию, которая позволит ей значительно усилить свои позиции на российском рынке. В рамках данной стратегии Continental инвестирует 240 млн евро в создание производственных мощностей в Калуге, где в настоящее время завершился первый этап строительства шинного завода Continental. По плану, первые образцы продукции сойдут с конвейера нового завода в октябре 2013 года, всего в год будет производиться около 4 млн шин с потенциалом расширения производства до 16 млн шин в год. Новый завод обеспечит город новыми рабочими местами – на момент старта на нем будет трудиться порядка 400 человек, а уже через год после запуска их количество увеличится вдвое. На предприятии (ООО  «Континентал Калуга») будут выпускаться зимние и летние шины трех брендов компании - Continental,  Gislaved  и  Matador, шины будут доступны во всех типоразмерах, использующихся сейчас в России. Шины, произведенные в Калуге, будут реализовываться на первичном и вторичном рынках. В дальнейшем компания планирует инвестировать еще более 10 млн евро на создание дополнительных мощностей дивизиона ContiTech по производству шлангов  для  автомобилей 

комментирует Генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier).

«Компания Continental входит в ТОП-5 мировых производителей и поставщиков продукции для автомобильной промышленности, поэтому мы уделяем большое внимание участию в Московском Международном Автомобильном салоне. Мы прилагаем серьезные усилия для расширения нашего присутствия на российском рынке, и надеемся уже в будущем году представить общественности новые бизнес-проекты и новую продукцию, произведенную в России», - комментирует Генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier).  

 

 

CONTINENTAL ContiIceContact – зимняя шипованная шина

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: В России, как и Скандинавских странах, для безопасного движения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам. Особенно это важно при езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.

Специально для таких условий езды в 2010 году Continental представил рынку шинуContiIceContact. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеетлучшее сцепление за счет инновационной технологии шипа, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях. Continental ContiIceContact является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

Производитель заявляет, что зимняя шина Continental ContiIceContact имеет следующие отличительные преимущества. Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа. Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов. Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.

Подобные заяления основываются на используемых технологиях и производственных тестах.

Так Continental ContiIceContact имеет Ассиметричный рисунок протектора, который создает оптимальную тяговое усилие.

Выбранная форма асимметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к зимней шине. Различия в дизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения. При разработке Continental ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу силповерхности дороги во время начала движения и торможении.

Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцеплениев поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре зимней шины Continental ContiIce Contact они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще одно преимущество асимметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта. Важно: асимметричный рисунок протектора шины ConiIceContact на всех размерах данной модели не предусматривает специальные шины для левой или правой стороны автомобиля.

Также в Continental ContiIceContact использвется новая технология шипа для лучшего сцепления на снежной и ледяной дороге.

Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженерыContinental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.

Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути – автомобиль на таких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах. Для улучшения сцепления новая технология шипа включает в себя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа. Когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того, чтобы налипать на шип и уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количество сцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности или на укатанном снегу.

В Continental ContiIceContact Состав резиновой смеси, приспособленный для низких температур. Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.

При этом более чем на 10% улучшены характеристикизимней шины Continental ContiIceContact, связанные с безопасностью.

В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).

Размерный ряд шины Continental ContiIceContact – имеет радиус от 13R до 20R дюймов.

Continental ContiVikingContact5 – зимняя шипованная шина

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Российская зима наравне со странами Скандинавского полуострова считается одной из самых суровы. И порой только надежные шины, позволяющие уверенно маневрировать на дороге, позволяют преодолеть дорожные испытания. Специально для тех, кто придает особое значение тормозным свойствам зимних шин, Continental предлагает шину ContiVikingContact5, отлично зарекомендовавшую себя в России.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: все компании борются за устойчивость движения автомобиля на мокрой дороге. В зимней шине Continental ContiVikingContact5 эта устойчивость достигается благодаря большому количеству сцепных граней блоков протектора, увеличивается площадь контакта шины с дорожной поверхностью и значительно сокращается тормозной путь и значительно оптимизирует передачу тягового усилия, на заснеженной дороге.

При проектировании зимней шины Continental ContiVikingContact5 учитывались особенности движения автомобиля при срабатывании электронных систем безопасности. При этом Continental - единственный в мире поставщик автомобильных компонентов, который разрабатывает одновременно автомобильные и шинные технологии. Под воздействием боковых сил электронная система стабилизации ESC контролирует отдельно степень торможения разных колес автомобиля для того, чтобы стабилизировать положение автомобиля на дороге. Большое количество ламелей на боковине шины оптимизирует тормозные характеристики автомобиля и улучшает работу системы ESC.

Разные части протектора работают при разных режимах движения автомобиля, рассмотрим эти особенности.

Особенности зимней шины Continental ContiVikingContact5

Обычные зимние шины плохо тормозят на сухой дороге из-за заламывания ламелей протектора. Понимая это разработчики Continental ContiVikingContact5приподнялбоковые канавки за счет чего увеличилась жесткость протектора улучшилась управляемость на сухой дороге.

Одним из самых опасных явлений при движении на мокрой и зимней дороге является аквапланирование. Оно приводит к множеству аварий. Для того чтобы улучшить отвод воды из под пятна контакта шины с дорогой в зимней шине Continental ContiVikingContact5 используются продольные канавки с наклонным профилем за счет чего скорость отвода воды повышается.

Большое количество разнонаправленных граней в зимней шине Continental ContiVikingContact5 приводит к равномерной передаче тягового усилия на поверхность дороги за счет чего достигается быстрое ускорение на снегу и уменьшение тормозного пути на снежном покрытии.

Для того чтобы достигать хорошего торможения на покрытой льдом дороге в зимней шине Continental ContiVikingContact5 используется большое количество ламелей в рисунке протектора. За счет их составной гибкости, большому количеству граней уменьшается тормозной путь и повышается тяговое усилие при старте.

Размерный ряд шины зимних шин Continental ContiVikingContact5 начинается с радиуса R14 и продолжается до радиуса R18.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Потраченные усилия на создания зимних шин Continental Conti Viking Contact 5 позволили производителю анонсировать следующие результаты:

Continental ContiVikingContact5 имеют укороченный тормозной путь за счет большого количества сцепных граней и приподнятых канавок. У зимних шин Continental ContiVikingContact5 великолепные сцепные и тормозные характеристики на снегу. Такжеконструкция шин поддерживает современные электронные системы безопасности управление на сухих дорогах

Gislaved NordFrost 5 – зимняя шипованная шина

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: зимние шины Gislaved хорошо известны своими отличными показателями на снегу и льду, в суровых зимних условиях, характерных для Северной и Восточной Европы. Инженеры научно-исследовательского отдела разработали шину Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost, на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved NordFrost 5 - всеэтоспособствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «NordicSilica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved NordFrost 3.

В шине Gislaved Nord Frost 5 используется Новая резиновая смесь протектора «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.

При этом производитель заявляет, что новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква - и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши. Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают безопасность вождения.

В зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 использованы новые продольные ламели и их количество, увеличенно по сравнению с NordFrost 3, что помогает укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне. Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

GislavedNord Frost 5 бпредставлен в 27 размерах.

 


Статьи по теме