Ford Kuga
Мода на полноценные внедорожники сходит. Точнее сказать, она почти закончилась. Да и «паркетники» уже не в особой чести. Гораздо интереснее кроссоверы: вроде и городская машина, но на проселке не спасует. Основная целевая аудитория - успешная молодежь, предпочитающая активный образ жизни. Менеджеры среднего звена!
Эта новинка на платформе суперпопулярного Focus для вас. Выполненный в новом фирменном кинетическом стиле, Kuga занимает 4439 мм в длину и 1640 мм в высоту. Для российского рынка предложена версия с турбодизелем Duratorq TDCi, оборудованным противосажевым фильтром. Рабочий объем двигателя - 2 л (136 л. с.).
Что касается полноприводности, то это опция за отдельную плату. Зато благодаря входящей в состав Ford шведской Volvo, на полноприводных версиях будет стоять муфта Haldex. Еще в утешение можно сказать, что в базовую комплектацию включены ESP, ARM, ABS и EBD.
5‑местный салон максимально позаимствован у C-MAX. Со сложенными сиденьями в багажник поместится всего 360 л. объема, зато при сложенном заднем ряде сидений уже 1355 л.
Кстати, цена в России уже объявлена: от 880 000, а производство было начато за несколько дней до премьеры. Первые экземпляры появятся у дилеров в июле.