Весьма популярный у россиян седан заполучил новенький кузов (как и раньше, будет доступен выбор между седаном и универсалом) с традиционно резкой...
Весьма популярный у россиян седан заполучил новенький кузов (как
и раньше, будет доступен выбор между седаном и универсалом) с традиционно резкой,
но гармоничной внешностью и эргономичным салоном. Двигателей предложено три: бензиновые
2,0 л и 2,4 л, а также совершенно новый
дизель i-DTEC второго поколения с фильтром твердых частиц, многоступенчатым впрыском
и системой рециркуляции отработанных газов. Мощность экологичной новинки - 148 л. с. а крутящий момент -
350 Нм. Выбор трансмиссий невелик: либо 6‑ступенчатая АКПП, либо механическая коробка
(кстати, тоже на 6 ступенек).