17.08.2008

Honda Accord

Весьма популярный у россиян седан заполучил новенький кузов (как и раньше, будет доступен выбор между седаном и универсалом) с традиционно резкой...

Весьма популярный у россиян седан заполучил новенький кузов (как и раньше, будет доступен выбор между седаном и универсалом) с традиционно резкой, но гармоничной внешностью и эргономичным салоном. Двигателей предложено три: бензиновые 2,0 л и 2,4 л, а также совершенно новый дизель i-DTEC второго поколения с фильтром твердых частиц, многоступенчатым впрыском и системой рециркуляции отработанных газов. Мощность экологичной новинки - 148 л. с. а крутящий момент - 350 Нм. Выбор трансмиссий невелик: либо 6‑ступенчатая АКПП, либо механическая коробка (кстати, тоже на 6 ступенек).

 


Статьи по теме