LUXGEN 7 SUV прибыл в Россию
Российский автомобильный рынок очевидно растет. И для того, чтобы понять это, не нужно вглядываться в запутанные малопонятные графики продаж автомобилей. Достаточно посмотреть на то, с каким рвением автопроизводители всего мира рвутся к нашему покупателю. Вот и Тайвань решил не оставаться на обочине этого автомобильного пиршества: компания ООО «Лаксджин Мотор» решилась выйти к российскому покупателю со своим предложением инновационного кроссовера.
О том, что тайваньская компания готовится к выходу на российский рынок со своей первой моделью – кроссовером LUXGEN7 SUV, было известно уже давно. Интригой была цена. И вот ее озвучили. Звук оказался громким: стартует инновационный кроссовер с серьезных 1 320 000 рублей. А топовая комплектация LUXGEN7 SUV стоит дороже полутора миллионов рублей.
Озвученные цифры внушают, как говорил незабвенный Хрюн Моржов. Действительно, мощно задвинули. Незнакомый россиянам бренд, да еще и с серьезным довеском репутации Китая - мало кто из россиян четко понимает, чем отличается Тайвань от большого соседа КНР - рискнувший на подобный шаг, либо сошел с ума, либо предложил что-то действительно интересное. Ведь стоимость кроссовера не то, что сравнима, например, с японской Honda CR-V, но даже ее превышает. Не говоря уже о том, что на рынке присутствует немало представителей китайской автомобильной промышленности по цене чуть ли не в два раза дешевле.
Итак, разберемся, в чем тут подвох. Во-первых, производитель, кроме как инновационный, свой кроссовер не называет. А название Luxgen расшифровывается как Роскошь - Luxury и Гениальность - Genius. Хотя и так понятно, что без люксовых генов тут не обошлось, читается название автомобиля Лаксджин. Это звучит по-русски уже без изюминки, но имеет право на существование.
Почему инновационный? Потому что даже в базовой комплектации на электронику в LUXGEN7 SUV не поскупились. Электроники полно как мультимедийной, так и в системе управления.
Главная изюминка электроники LUXGEN - встроенная система THINK+, которая сочетает технологии всемирно известного производителя смартфонов, компании HTC и автомобильный интерфейс Microsoft CE. Как утверждает производитель, THINK+ предоставляет максимально удобный доступ к видео и музыкальному контенту, средствам связи, GPS-навигации, оповещению об опасностях на дороге, а также широкому спектру пользовательских настроек. Дополнительно автомобили марки LUXGEN оснащены камерами кругового обзора Eagle View+, высокочувствительной системой ночного видения Night Vision+, камерой слежения за слепыми зонами Side View+ и системой распознавания дорожной разметки LDWS+.
Хотя THINK+ устанавливается уже в базе, полнота функций системы зависит от комплектации, что несколько охлаждает первый восторг от изобилия волшебства на борту авто. Полный спектр функций «думающей» бортовой системы доступен только в люксовой комплектации LUXGEN7 SUV.
Одна из инновационных «фишек» на борту LUXGEN7 SUV – это бортовая противоугонная система. Она включает в себя интеллектуальную электронную противоугонную систему Immobilizer и любопытную систему складывания водительского кресла. Если автомобиль открыть несанкционированно, то водительское сидение подъезжает вплотную к рулю и складывается так, что сесть невозможно. Невозможно сесть, а значит, и уехать. Скорее всего, наличие данной системы позитивно скажется на стоимости КАСКО для LUXGEN7 SUV.
А что же собственно автомобиль? LUXGEN7 SUV - городской кроссовер, который по размерам находится между VW Touareg и BMW X5. Оснащается он турбированным двигателем объемом 2.2-литра, который имеет мощность 175 л.с. и максимальный крутящий момент в 275 Нм. Агрегируется двигатель 5-ступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач - электроника изучает манеру вождения водителя и выбирает один из 10 запрограммированных алгоритмов работы.
Разработка автомобиля производилась в партнерстве с GARRETT, AISIN, Magna Provide, JTEKT и Continental. С участием этих брендов были разработаны такие элементы автомобилей LUXGEN, как турбированный двигатель, коробка передач, муфта межосевого дифференциала, а также проведены дорожные и лабораторные испытания.
На российском рынке LUXGEN7 SUV будет представлен как в переднеприводном варианте (базовая версия), так и в полноприводном.
Продажи нового LUXGEN7 SUV стартовали 7 сентября 2013г., когда на Каширском шоссе в Москве торжественно открылся первый автоцентр ООО «Лаксджин Мотор». Партнером LUXGEN стала сеть автосалонов UniMotors.
Удастся ли убедить российского покупателя, что изобилие электроники и множество мультимедийных функций на борту достаточно для того, чтобы потеснить именитые марки, покажет время. Пока вопросов все же больше, чем ответов.
Тайваньский LUXGEN7 SUV прибыл покорять Россию. Цифра семь в названии не очень прозрачна - автомобиль пятиместный, и что хотел сказать производитель этим не очень ясно. Но выглядит название стильно.
Фрэнк Ван (Frank Wang), президент ООО «Лаксджин Мотор», рассказывает о надежности нового LUXGEN7 SUV. Это и контроль качества на производстве, и тесты НАМИ, котоыре тайваньский кроссовер прошел успешно.
Станислав Демидов, управляющий директор ООО «Лаксджин Мотор», убежден, что новый LUXGEN7 SUV готов потягаться с такими именитыми марками, как Volkswagen, BMW, Honda и Mitsubishi.
Панель приборов LUXGEN7 SUV выдержана и отвечает претенциозному характеру автомобиля.
Главная изюминка LUXGEN7 SUV – электронная система THINK+. Производитель ожидает, что она должна привлечь избалованных разнообразными гаджетами жителей российских мегаполисов.
В качестве теста системы THINK+ на презентации предлагалась возможность попробовать силы в парковке автомобиля, у которого заклеены все стекла, с помощью функции системы кругового обзора Eagle View+. Тест был пройден успешно. Надо сказать, функция интересная, хотя опытный водитель чувствует себя очень неудобно без привычных зеркал. Однако для любителей компьютерных гонок пользование этой системой не только не составит труда, но и может оказаться более привычным, чем парковка по зеркалам.
Руль LUXGEN7 SUV представляет собой мечту компьютерного игрока – кнопочки, кнопочки, кнопочки. Сюда выведены все основные мультимедийные функции бортовой системы. А вот материал обивки руля мог бы быть более приятным на ощупь.
Таким вниманием к задним пассажирам может похвастаться далеко не каждый представитель бизнес-класса. Здесь же к услугам путешествующих все для комфорта. Помимо мультимедийного экрана у задних пассажиров, на борту LUXGEN7 SUV имеется роскошный набор розеток, включая стационарную розетку на 220 В.
Текст и фотографии Натальи Парамоновой
Комплектации и цены LUXGEN7 SUV
LUXGEN7 SUV будет доступен в трех вариантах оснащения: Комфорт, Комфорт Плюс и Престиж. Стартовый пакет - Комфорт - оборудован передним приводом, два других - системой полного привода, которая предусматривает три режима работы (монопривод 2WD, автоматический Auto и блокировка Lock).
Начиная с базовой версии, все LUXGEN7 SUV оснащены системами: ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное дотормаживание) и BOS+ (система приоритета торможения). Версии Комфорт Плюс и Престиж имеют дополнительный набор помощников: TCS (противобуксовочная система) и ESC (контроль курсовой устойчивости).
В комплектации Комфорт LUXGEN7 SUV имеет фронтальный подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и крепления ISOFIX для детских кресел. Кроме того, начиная с базовой версии все модели оснащаются: оригинальной системой защиты от угона, системой i-Key+ (безконтактное открывание двери и запуск двигателя с кнопки), задними датчиками парковки, складывающимися электронными боковыми зеркалами и багажной дверью с электроприводом. Водительское кресло в версии Комфорт имеет 8 регулировок и возможность запомнить 2 положения, оно, как и сидение переднего пассажира, оснащено подогревом. Все комплектации LUXGEN7 SUV имеют климат-контроль, информационно-развлекательную систему THINK+ с 10,2 – дюймовым дисплеем, CD/VCD/DVD/MP3/WMA проигрыватель с входами AUX\AV.
Комплектация Комфорт Плюс дополнительно оснащена боковыми подушками и шторками безопасности, рейлингами на крыше, кожаным салоном и водительским креслом с функцией массажа.
Самый укомплектованный LUXGEN7 SUV в версии Престиж оборудован люком с электроприводом, передними противотуманными фарами, многофункциональным рулевым колесом, креслом пассажира с электрорегулировками, функцией вентиляции для кресла водителя, 9-динамиками JBL, обучаемой системой голосового управления и системой голосовой связи (Bluetooth Hands-free). Кроме того система THINK+ в комплектации Престиж включает в себя расширенный пакет функции: Night Vision+ (камера ночного видения), Side View+ (слежка за объектами в слепой зоне), Eagle View+ (система кругового обзора), LDWS+ (система распознавания дорожной разметки). Салон такого автомобиля может быть отделан кожей терракотового цвета.
Стоимость LUXGEN7 SUV в комплектации Комфорт составит 1 320 000 рублей, в комплектации Комфорт Плюс – 1 500 000 рублей, Престиж - 1 610 000 рублей.
Справка о бренде LUXGEN
Бренд LUXGEN был создан тайваньской корпорацией Yulon GROUP в 2008 году с целью интегрирования разработок Тайваньской ИТ-индустрии в область автомобилестроения. LUXGEN – инновационный автомобильный бренд, представляющий новое поколение экологически чистого интеллектуального транспорта. Среднеразмерный внедорожник LUXGEN7 SUV – дебютная модель бренда в России. Начало продаж запланировано на 9 сентября 2013 года. Дальнейшее развитие модельного ряда марки, включая представление LUXGEN5 Sedan, запланировано на 2014 год.