Новинки Франкфуртского автосалона
На один из главных автосалонов мира Audi привезла свой концепт-кар спортивного внедорожника Audi nanuk quattro concept. Инновационная концепция объединяет спортивную динамику и универсальность. Автомобиль оснащен пятилитровым дизельным двигателем V10 развивающим мощность 544 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм, разгон до 100 км/ч занимает всего 3.8 c, максимальная скорость – 305 км/ч, средний расход обещает быть на уровне 7,8 км/ч, что на самом деле никогда не будет достигнуто в режиме реальной эксплуатации. Система Integral steering позволяет автомобилю стать более маневренным без ущерба для стабильности. Кроме того, в подвеске используются двойные поперечные рычаги; 22-люймовые колеса обуты в резину размерности 235/50 (передняя ось) и 295/45 (задняя ось). Карбон-керамические тормозные диски устойчивы к износу и высоким температурам. Адаптивная пневматическая подвеска с электронно управляемыми амортизаторами – еще одна передовая технологическая разработка Audi. Водитель может вручную управлять клиренсом, выбрав одно из трех положений подвески: обычное, пониженное на 30 мм или повышенное на 40 мм. Система также может самостоятельно выбирать уровень дорожного просвета в зависимости от скорости движения или дорожной информации, поступающей от навигационной системы. Так, на скоростной магистрали кузов останется в нижнем положении, даже если скорость невысока. А при съезде на грунтовую дорогу значение клиренса будет автоматически увеличено.
Салон нового концептуального спортивного внедорожника от Audi
Еще одним технологическим достижением концепт-кара является система Integral steering, которая позволяет избежать классического конфликта маневренности и стабильности. Система объединяет проверенную конструкцию рулевого управления на передней оси (которая, помимо прочего, способна вмешиваться в процесс управления в предельных режимах) со вспомогательной системой руления на задней оси. Соответствующие рулевые рейки управляются при помощи двух независимых приводов. Когда водитель маневрирует на малой или средней скорости, задние колеса поворачиваются на угол до 9° в противоположную по отношению к передним колесам сторону. Это позволяет виртуально укоротить колесную базу примерно на 100 см, сокращая диаметр разворота примерно до 10 метров. Автомобиль становится гораздо более маневренным. Audi nanuk quattro concept легко входит в повороты и сохраняет практически нейтральную поворачиваемость на протяжении всего маневра. На высоких скоростях система поворачивает задние колеса на угол не более 2,5° в том же направлении, что и передние колеса. Это виртуально увеличивает колесную базу примерно на 140 см – для достижения максимальной стабильности. На скоростной магистрали концепт-кар плотно прижимается к дорожному полотну, уверенно проходя быстрые повороты и безопасно совершая маневры уклонения.
В этот концепт Ауди вшила все свои самые современные разработки.
Кто знает, возможно, в будущем эта разработка станет чем-то вроде Cayenne для Porsche.
Honda Civic Type R
Если Ауди привезла во Франкфурт только концепт, то компания Honda раскрыла подробности о новом Civic Type R. Четвертое поколение легендарного Type-R оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который сможет выдавать мощность 280 л.с. После заключительных испытаний спорткар поступит в продажу в 2015 году и должен стать самым быстрым переднеприводным автомобилем, выступающим на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Закамуфлированный заряженный хэтч Honda проходит испытания на Нюрбургринге. Это самый мощный Civic Type R за свою историю.
Honda Civic Tourer и 5D
Кроме горячего хэтча компания Honda выбрала стенд автосалона во Франкфурте-на-Майне для демонстрации еще одной модели, а именно универсала Civic Tourer. Среди его отличительных характеристик – рекордный в своем классе объем багажника (624 литра ).
В качестве силовой установки Можно выбрать из двух двигателей: i-DTEC объемом 1,6 л, мощность мотора – 120л.с., крутящий момент – 300 Нм, а выбросы CO² составляют лишь 99 г/км или д i-VTEC объемом 1,8л (с механической и автоматической трансмиссией), выбросы CO² составят 148 г/км.
Среди практических преимуществ Civic Tourer важную роль играет центральное расположение топливного бака, применявшегося прежде в 5-дверной версии Civic. Расположение топливного бака внизу под передними сиденьями позволило дизайнерам Civic Tourer создать бесподобный интерьер с фантастическим расположением кресел. По объему багажника Civic Tourer является одним из лидеров в сегментах C и D. В грузовом отсеке с легкостью помещаются 3 больших чемодана Samsonite, и это еще не все грузовые возможности нового автомобиля семейства Civic. Объем багажника от 624 до 1668 литров. Шторка багажника снимается и может быть расположена в специальном отсеке, не занимая лишнего места. Более того, под полом в багажнике находится дополнительная секция, открыв которую можно с легкостью размещать в багажнике высокие объекты. Пол багажного отсека в целом опустился на 137 мм в сравнении с 5-дверным Civic, чтобы позволяет загружать багаж без дополнительных усилий.
Из новшеств, система амортизации задней оси Adaptive Damper System впервые представлена на серийном автомобиле. Система имеет три режима – для комфортной, повседневной и динамичной езды. Кроме того, в списке оборудования числятся: система предупреждения при выезде за пределы полосы движения, система распознавания дорожных знаков, информация о слепых зонах, система предупреждения фронтального столкновения, система управления дальним светом, мониторинг приближающихся автомобилей, система активного торможения в городских условиях, адаптивный круиз-контроль, система минимизации последствий столкновения.
Автосалон во Франкфурте встретит еще одну премьеру от Honda, обновленный пятидверный Civic 5D. Изменения коснутся как внешности автомобиля, так и его интерьера. Тонировка задних стекол и затемненные задние фары придают экстерьеру автомобиля элегантности. Представленный на автосалоне экземпляр украшен черной отделкой зоны номерного знака, задней двери и нижнего бампера. В черном цвете также исполнена отделка переднего бампера и колесных арок, а новые 17-дюймовые алюминиевые колесные диски выполнены в сочетании серебристого и черного цветов. Небольшие доработки коснулись передней и задней подвески, а также системы руления, с целью оптимизации положения автомобиля на дороге, его устойчивости, а также для обеспечения комфортного управления, в особенности на больших скоростях. Европейские продажи новых моделей стартуют в начале 2014 года.
Внешние изменения на обновленном Civic едва ли будут заметны обывателю.
Спереди универсал и хэтчбек выглядят одинаково.
Сбоку универсал Civic выглядит очень элегантно, а не просто, как сарай для перевозки вещей.
Hyundai i10
Но от моделей будущих плавно перейдем к моделям, которые уже покоряют мир. Компания Hyundai представила второй поколения своего компактного городского автомобиля i10. В России этот автомобиль не продается, но в той же Европе предыдущее поколение за 5 лет разошлось тиражом в 450 тысяч автомобилей. Так что Hyundai Motor возлагает большие надежды на новое поколение i10. Ожидаемые объемы продаж, начиная с 2014 года - 74 тысячи автомобилей в год, что составляет 6,3% продаж в сегменте A. Автомобиль был спроектирован и разработан в европейском конструкторском бюро Hyundai Motor вРюссельсхайме, Германия, специально для европейских покупателей. Основную ставку компания делает на дизайн, подчеркивая, что по данным опроса 31% европейских покупателей выбрало марку Hyundai в качестве автомобиля именно из-за дизайна.
Еще одной отличительной чертой европейского стиля можно назвать практичность при небольших габаритах автомобиля. По сравнению со своим предшественником новый i10 стал больше. Будучи на 80 мм длиннее предыдущей версии, i10 нового поколения - лидер по длине в своем сегменте (3665 мм) и ширине (1660 мм). Крыша, напротив, стала ниже на 40 мм. Теперь высота автомобиля – 1500 мм, что придает ему спортивный облик на дороге. Пропорции кузова делают внешний вид i10 более элегантным, что подчеркивается острыми линиями и боковой отделкой. Изменения коснулись и внутреннего пространства. Инновационный подход к компоновке интерьера позволил оснастить автомобиль самым большим в сегменте багажным отсеком (252 литра при поднятых задних сиденьях, на 27 литров больше, чем у предшествующей модели) с возможностью расширения до 1046 литров, при сложенных сидениях. Пространство для ног задних пассажиров – 1890 мм. На 40 мм увеличено пространство для ног передних пассажиров (1070 мм), на 16 мм - для плеч (1306 мм) и головы (1008 мм).
Интерьер Hyundai i10.
Активная безопасность обеспечивается электронной системой стабилизации (ESC) и системой управления стабилизацией (VSM), которые впервые установлены в качестве стандарта на автомобили класса А. Впечатляющий комплект оборудования пассивной безопасности i10 нового поколения в стандартной комплектации включает шесть подушек безопасности – две передние, две передние боковые и две полноразмерные защитные шторки. Система напоминания о ремнях безопасности и центральный замок также входят в стандартную комплектацию. i10 предоставляет покупателям выбор из двух высокотехнологичных бензиновых двигателей: семейства Карра объемом 1 и 1,25 л.c/ Также доступны для выбора 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-режимная автоматическая коробка передач.
Возможно, через несколько лет Hyundai начнет продавать этого малыша и в России. Но пока что никакой информации об этом нет.
VW e-load up!
Еще одну новинку компактного класса на автосалоне во Франкфурте представил VW. На сей раз это маленький коммерческий автомобиль, созданный на базе электромобиля Up!, e-load up!. По расчетам гиганта VW, коммерческие автомобили не обязательно должны быть огромного размера. Например, для курьерских служб, социальных работников и доставки пиццы подойдет и машинка длинной 3,54 м. Именно таков load up! – недорогой, практичный малыш с местом для водителя, складывающимся пассажирским сиденьем и с грузовым отсеком объёмом более 1 м3. Маленький или, как в случае представленного концепта, самый маленький грузовой автомобиль, доставляющий небольшие грузы, соответствующие его размерам, может стать заменой более крупному транспортному средству при условии, если он эксплуатируется в составе целого парка своих «собратьев», которые сообща справятся со значительными объёмами перевозок.
Преимущества очевидны: маленькие, манёвренные автомобили созданы для больших, тесных городов. Обычный автомобиль службы доставки, по соображениям логистической эффективности, отправляется на маршрут лишь после его полной загрузки. Это значит, что первые десять единиц груза должны дожидаться следующих 100 и лишь после этого могут быть доставлены в пункт назначения. Ещё одно преимущество load up!: электропривод позволяет ездить с нулевым выбросом. Он создан на базе пассажирского варианта Volkswagen e-up!, серийную версию которого можно заказать уже сейчас. Коммерческий вариант — продемонстрированный load up! — при наличии соответствующего спроса может быть доступен уже в недалёком будущем. Объём грузового пространства в load up! по сравнению с серийной моделью «подрос» с 951 до 1,400 л. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм. Новый фургон весит 1 164 кг и способен принимать на борт полезный груз общей массой 306 кг. Привод, развивающий максимальную мощность в 82 л.с., работает почти беззвучно. При длительной нагрузке его мощность составляет 55 л.с. Максимальный крутящий момент в 210 Нм достигается уже с первым оборотом. Для разгона до первой «сотни» достаточно 12,4 с, максимальная
скорость составляет 130 км/ч. Встроенный в днище литий-ионный аккумулятор потребляет 18,7 кВт·ч. Благодаря незначительному весу автомобиля на одной зарядке можно проехать до 160 км.
Электрический микро «каблук» от VW для курьеров и развозчиков пиццы.
Skoda Rapid Spaceback
На Франкфуртском автосалоне марка ŠKODA порадовала посетителей сразу двумя
мировыми премьерами. Чешский автопроизводитель представил новый Rapid Spaceback и обновлённый кроссовер ŠKODA Yeti, расширив тем самым гамму моделей до семи представителей. В этом году компания ŠKODA собирается вывести на рынок восемь новых или обновлённых продуктов. К 2018 году планируется увеличить мировой объём продаж до отметки 1,5 млн. единиц за год. За первые семь месяцев 2013 года клиентам по всему миру было передано 534 300 автомобилей ŠKODA. На российском рынке, правда, не появилась еще даже обычная версия Rapid, но в старушке Европе эта модель пользуется стабильным спросом. Остается лишь надеяться, что Шкода вскоре привезет Rapid и в Россию сразу в двух модификациях, прихватив еще и обновленный Yeti. А пока остается только полюбоваться фотографиями Rapid в кузове хэтчбек.
В России еще не начались продажи седана Rapid, а в Европе уже со дня на день начнут продавать хэтчбек.
Правление Шкоды на презентации новой модели.
Салон Rapid Spaceback смотрится свежо и стильно, в первую очередь, благодаря специально разработанному трехспицевому рулю, новым декоративным вставкам и материалам обшивки сидений. Клиенты по достоинству оценят как спортивный стиль салона, так и его вместительность: пассажирам заднего ряда предлагаются наибольшие в классе пространстводля ног и высота потолка. Объём багажника от 415 л до 1 380 л. станет ориентиром для других моделей этого сегмента.
Как помнится, Шкода решила выделяться из общей массой еще и простыми «гениальными» примочками для своих автомобилей. Так, например, Суперб имеет зонт и специальное отделение для него прямо в задней двери. Rapid решил продолжить эту хорошую традицию. Так среди приятных мелочей – двойной пол багажника, разделяющий пространство на два уровня, или скребок для льда, закрепленный на лючке бензобака, а также крючки, держатели для различных предметов и сетки.
ŠKODA Yeti
Обновленный ŠKODA Yeti получил новый, характерный для марки дизайн передней и задней частей кузова. Впервые модель предстает в двух модификациях: стильный компактный кроссовер Yeti для города и внедорожник Yeti Outdoor для путешествий. Такие различные внешние элементы, как бампер, защита двигателя, боковые молдинги и пороги в случае городского Yeti окрашены в цвет кузова, а для версии Outdoor выполнены из черного пластика, что подчеркивает внедорожный характер модели и позволяет не волноваться за царапины и потертости во время вылазок на бездорожье.
Обновленный Skoda Yeti стал больше соответствовать корпоративному стилю, да и новая внешность наверняка придется по вкусу многим.
Leon ST
Seat продолжает радовать новинками. На автосалоне во Франкфурте Seat показал Leon ST в кузове универсал. Надо сказать, что для всей марки, Leon является едва ли не последним шансом, чтобы не уйти вслед за SAAB, Hammer И другими, кого мы уже даже не помним сейчас. Но Статистика продаж говорит о том, что дела идут в гору. Так, продажи SEAT Leon взлетели на 40 % и достигли показателя 60 000 экземпляров, а в августе количество автомобилей марки SEAT, проданных во всем мире, увеличилось на 11,4 %. кузовом универсал. Пополнение семейства Leon и выпуск нового SEAT Leon ST
призваны повысить объем продаж автомобилей как отдельным семьям, так и компаниям для расширения автопарка. Товарооборот в подсегменте универсалов, таких как новый SEAT Leon ST, составляет в Западной Европе около 500 000 экземпляров в год. Таким образом, этот регион, включающий в себя Германию, Великобританию, Италию, Австрию и Швейцарию, становится для компании наиболее стратегически важным. Причем 60 % всех продаж автомобилей приходится здесь на автопарки компаний, а в Германии этот показатель достигает 74 %.
Как и другие модификации Леона, универсал создан с применением потрясающей платформы MQB, разработанной VW. На ее базе уже созданы Golf и Audi A3. Если быть откровенным, то эта платформа кладет на лопатки всех своих конкурентов. И главное тут ничего не испортить. При длине SEAT Leon ST в 4 535 мм объем его багажного отделения достигает 587 л, а при сложенных задних сиденьях он может быть увеличен до 1 470 л. Автомобиль впервые был оборудован такими совершенными технологиями, как система адаптивного круиз-контроля с датчиком приближения (ACC), адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) с функцией смены характеристик подвески и прогрессивное рулевое управление, которые обеспечивают лучший контроль над автомобилем в зависимости от скорости движения.
Вслед за хэтчбеком Leon Seat выпустил универсал. Спереди можно отличить только по рейлингам на крыше.
Больше всего отличия нового кузова видны сбоку.
KIA Optima
Очередной новинкой на юбилейном автосалоне во Франкфурте стала модель от корейского производителя KIA Optima. Представленный в конце 2010 года седан бизнес-класса Optima в корне изменил влияние KIA на рынок сегмента D. Огромное количество покупателей открыло для себя марку KIA впервые именно благодаря этому автомобилю. И вот спустя всего три года на свет появился обновленный бизнес-седан, который благодаря постоянной связи с клиентами и непрерывно повышающему качеству, получил еще более современный дизайн и стал еще чуточку премиальнее. Облик Optima обновлялся под личным руководством шеф-дизайнера KIA, признанного мастера Петера Шрайера. Автомобиль получил современную головную оптику, противотуманные фары, которые опционально могут быть светодиодными, напоминая флагманский Quoris, дневные ходовые огни (DRL), которые с бампера переехали в блок-фары. Обновлена форма задних фонарей и бамперов, новый оригинальный дизайн получили колесные диски. В топовых исполнениях теперь доступен внешний спорт-пакет, заключающийся в решетке с черной сетчатой фактурой, отделке нижних воздухозаборников хромом, оригинальных 18-дюймовых пятиспицевых легкосплавных дисках, а также матовыом черныом диффузоре под задним бампером.
Улучшены аэродинамические показатели (теперь коэффициент Cd составляет 0,29) – что позволило улучшить динамику и добиться снижения расхода топлива. Обновленная KIA Optima доступна в 10 цветах, среди которых предлагается 7 вариантов окраски «металлик» и два – «перламутр». В палитру включены два новых цвета – Clear White и Smoky Blue синий «дымчатый» металлик.
В салоне тоже ждут изменения. Диагональ центрального монитора увеличена до 4,3 дюйма, передние сиденья получили улучшенную боковую поддержку, подогрев и вентиляцию, а передняя панель теперь дает больше пространства в области бедер. Обновленная KIA Optima получил улучшенную аудиосистему и систему навигации. Аудиосистема нового поколения позволяет подключить iPod при помощи стандартного USB-шнура Apple. Новая навигационная система AVN1.5 выводит информацию на 7-дюймовый экран. В высших комплектациях доступна и система мониторинга «слепых» зон – BSD. Причем BSD не только осуществляет предупреждение водителя о появлении попутных автомобилей включением специального сигнала в боковых зеркалах, но и предупреждает о посторонних перемещениях в перекрестном направлении при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert, RCTA). Система RCTA призвана повысить безопасность на парковках: она активируется при включении задней передачи и обеспечивает мониторинг зоны в 90 градусов с каждой из сторон автомобиля. В том случае, если в этих зонах наблюдается движение – RCTA генерирует предупреждающий звуковой сигнал. Естественно, новая KIA Optima оснащается и традиционными «парктрониками» – как передними, так и задними.
Двигатели перекочевали с прежней машины без изменений, а жаль! Это – двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор и 180-сильный объемом 2,4 литра.
Обновленная Optima старается выглядеть дороже, чем стоит на самом деле, а изменения в дизайне этому только способствуют.
В задних фонарях кто-то может заметить сходство с новой Cerato.
KIA Soul
Еще одной новинкой на стенде КИА стал новый KIA Soul, перекликающийся с концепт-каром прошлого года KIA track’ster. Принципиальным техническим отличием нового KIA Soul стало то, что он построен на полностью новой платформе – той же, на которой создавалось и нынешнее поколение KIA cee’d. В конструкции обновленного кузова теперь на 66% использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали. Значительно усилены продольные и поперечные балки моторного отсека, соединители между нижними частями центральных стоек и задними стойками. Это позволило увеличить жесткость кузова на скручивание на 29% относительно первого поколения. При этом использование высокопрочной стали в качестве материала для передних стоек – позволило сделать их на 20 мм тоньше, что обеспечивает лучшую обзорность. Комплекс мер по усилению кузова и существенная доработка подвески – позволили инженерам KIA создать автомобиль, который должен принципиально лучше управляться и стать несколько тише.
Габариты нового KIA Soul несколько увеличились по сравнению с первым поколением автомобиля. Длина возросла на 20 мм и теперь составляет 4140 мм, такая же прибавка и у колесной базы – теперь она равна 2570 мм. Ширина увеличилась на 15 мм, достигнув 1800 мм. Вертикальные габариты автомобиля остались прежними – 1610 мм. Объем салона также увеличился. Пространство для ног выросло на 20 мм, в районе плеч прибавка составила 7,5 мм, а в районе головы – 5 мм. На 5 мм увеличился запас места для ног задних пассажиров. Удобнее стало садиться в KIA Soul и выходить из него: посадочная высота уменьшена на 5 мм, а подушки передних и задних сидений в области бедер теперь расположены ниже на 12 мм.
В зависимости от версии, новый Soul может быть оснащен светодиодными передними «дневными» ходовыми огнями и задними фонарями проекционного типа. На автомобиль могут быть установлены ксеноновые фары. Предусмотрена система автоматического климат-контроля, круиз-контроль, установка обогрева как переднего, так и заднего ряда. В некоторые варианты комплектаций входит панорамная стеклянная крыша и система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя. Также в будущем новый KIA Soul должен приобрести расширенные мультимедийные возможности и опционную аудиосистему Infiniti, звучание которой настроено индивидуально для салона этого автомобиля. В плане оснащения новый Soul поднялся на несколько ступенек выше. Например, впервые примененная на европейской версии KIA интеллектуальная система автоматической регулировки дальнего света (HBA), система автоматической парковки (SPAS) – которая теперь обучена парковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно (к слову, cee’d умеет парковаться только параллельно)
Покупателю предлагается возможность выбора между двумя двигателями объемом 1,6 литра, относящимися к самым современным линейкам моторов KIA – бензиновым MPI и дизельным CRDI. Новый Soul может оснащаться как шестиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме этого, как и раньше, Soul призван быть автомобилем, который можно максимально индивидуализировать. Так можно выбрать двухцветную отделку интерьера, а также выбрать из 11 цветов окраски кузова, которые помимо прочего можно комбинировать с тремя различными расцветками крыши: белой, черной и красной. Предлагаются на выбор восемь различных рисунков колесных дисков (размерность – от 16 до 18 дюймов), в том числе четыре – абсолютно новые, с цветными вставками, которые могут как совпадать с расцветкой кузова, так и наоборот – контрастировать с ней. Технические данные и российские цены будут объявлены чуть позже.
Новый Soul построен на другой платформе, но в КИА постарались сохранить квадратность образа.
Сбоку можно и не сразу отличить машину второго поколения от первого. Это хорошо, потому что машина и раньше выглядела очень интересно.
В этот раз для Soul предусмотрен большой набор инструментов для индивидуализации.
Kia Niro
На стенде Kia и в этом году не обошлось без концептов. На этот раз – это автомобиль, на базе которого может родиться новый автомобиль марки KIA, нацеленный на бескомпромиссную борьбу за успех в сегменте «В». Облик KIA Niro – это, по сути, попытка использовать характерный силуэт «полноприводника» в более компактном классе, где играют Nissan Juke и Opel Mokka. При своей внешней серьезности и «мускулистости» - Niro имеет достаточно компактные размеры. Он создан на полностью новой платформе, предназначенной для будущих моделей KIA, нацеленных в сегмент «В». Команда дизайнеров отталкивалась от цели создать атлетичный и функциональный облик, который должен удивить неожиданным контрастным сочетанием двух цветов. Впечатление усиливается широко разнесенными по углам кузова колесами. Но при этом габариты – длина 4185 мм, ширина 1850 мм и высота 1558 мм – позволяют этому автомобилю без труда поместиться на типичной городской парковке.
Учитывая реальные потребности рынка, прототип KIA Niro оснащен недавно представленным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с турбонаддувом и мощностью 160 л.с., принадлежащим к семейству Gamma. Этот двигатель через преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями – обеспечивает привод только на передние колеса. А в случае, когда дорожные условия требуют более уверенной тяги – в дело вступает электромотор, который питается за счет рекуперативной энергии тормозов и способен развивать дополнительно до 45 л.с., приводя в движение задние колеса.
В настоящее время окончательные решения по будущим моделям сегмента «В» в KIA еще не приняты. Нет и планов по немедленному превращению концепт-кара Niro в серийный автомобиль. Появление KIA Niro на автосалоне во Франкфурте ставит перед собой цель изучить мнение клиентов и возможные дополнительные требования, которые они предъявляют к автомобилям этого класса. Грегори Гийом, шеф-дизайнер франкфуртского подразделения KIA, уверен: если потенциальные покупатели проявят интерес к KIA Niro – концепт-кар без особых проблем может превратиться в реальный дорожный автомобиль!
Фары напоминают Jaguar F-type.
О будущем этого автомобиля говорить пока рано. Но если публика проявит должный интерес, то нет никаких преград для запуска производства.
Если до конвейера мало что изменится, как в свое время было с Soul, то чисто внешне это будет прекрасный автомобиль.
Салон концепт-кара KIA Niro.
Suzuki iV-4
Не обошлось и без новинок от компании Suzuki. На сей раз это концепт-кар. Компактный внедорожник сегмента SUV – iV-4 «i» означает индивидуальность (англ. «individuality»), «V» — автомобиль (англ. «vehicle»), а «4» — полный привод (англ. «4 wheel-drive»). Производитель не спешит раскрывать всех секретов, говоря, что автомобиль обладает всеми качествами настоящего внедорожника, его владелец действительно может стать «хозяином территории». Для модели предусмотрено множество возможностей персонализации, позволяющих владельцу адаптировать автомобиль под свои индивидуальные потребности и стиль жизни.
Серийная модель на базе концепта iV-4 должна стать воплощением передовых представлений о современном внедорожнике класса SUV – более лёгкий и с минимальным уровнем выбросов CO2. Автомобиль также будет оснащен технологией полного привода нового поколения от Suzuki – ALLGRIP, точно такое же системой оснащается новый SX4, начавший выпускаться в Венгрии на прошлой неделе. Она позволит водителю более эффективно использовать все преимущества настоящего внедорожника. Этот автомобиль обещает превосходить обычные городские SUV модели по дизайну и проходимости. Серийное производство модели на базе концепта iV-4 будет запущено на заводе Magyar Suzuki в 2015 году, и вскоре после этого автомобиль появится в странах Европы и на российском рынке.
Автор Александр Долгих