08.02.2012

Opel Insignia: широта спецификаций

Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не экономила на системах и не скудилась на деньги. Именно поэтому новая машина получилась столь термоядреной. Покупка Инсигнии обязательно сопровождается пятитомником доступных опций и наворотов. Их выбор определяет сразу две важные составляющие: удовольствие от покупки и дальнейшее удовольствие от пользования и обладания.

Opel нынче не тот. Он изменился и стал другим, особенно для тех, кто помнит прежние модели фирмы периода 80-х и 90-х годов. В отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально существующие проблемы.

Но Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент. Талант и вкус Опелевских дизайнеров - неоспорим. Влияние фирмы на автомобильный рынок и отрасль в целом - очевидно. Изобретательность немецких инженеров из Рюссельхайма - не знает границ. Их новые идеи и технологии беспрерывно воплощаются в концепт-карах и серийных моделях марки. Все нынешние автомобили Опель несомненно современны, инновационны и технологичны. Особенно отчетливо это видно во флагманской модели немецкого производителя, которая иллюстрирует всю полноту наработок, идей и мыслей мудрых, родившихся в светлых головах осведомленных и талантливых инженеров.

Классической компоновкой в автомобилестроение считается привод на задние колеса и расположенный впереди мотор. Флагман Опеля 90-х годов исповедовал как раз такие традиции. Вершина модельной гаммы тех лет - Опель Омега была финальной машиной в истории Опеля с приводом на задние колеса. Последнее экземпляры этой модели ушли со сцены на рубеже 2002-2003 годов, а им на смену пришла Opel Vectra нового C-поколения. И если прежняя Вектра (Opel Vectra B) даже в молодости была не самым удачным автомобилем, то ее преемницу делали с чистого листа, с душой и с хорошим настроением, поэтому она превзошла «бэшку» не на одну, а сразу на несколько ступеней.

ледующая революция у Опеля случилась в 2008-м, когда у немцев появилась новая Opel Insignia, ставшая очередным флагманом модельной линейки фирмы. Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не экономила на системах и не скудилась на деньги. Именно поэтому новая машина получилась столь термоядреной. Покупка Инсигнии обязательно сопровождается пятитомником доступных опций и наворотов. Их выбор определяет сразу две важные составляющие: удовольствие от покупки и дальнейшее удовольствие от пользования и обладания. Ведь от степени напичканности опций прямопропорционально зависит степень общего удовольствия, полученного от автомобиля.

В их числе есть и необходимые, и желательные, и абсолютно бесполезные вещи. Среди первых - защита заднего бампера за 2000 рублей, необходимая Инсигнии, поскольку ее обзор пал жертвой дизайна. В группе желательных опций список шире: это фирменное адаптивное шасси FlexRide (30 000рублей), система полного-привода (75 000 рублей) и адаптивный свет за 39 000 рублей. В третий разряд попадает, к примеру, «Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы», которая стоит 20 000 рублей и бесполезна на русских дорогах.

точки зрения ездовых повадок Insignia хороша почти во всех спецификациях, кроме базовой версии Essentia с атмосферным 1,6(115л.с.) задушенным по экологии, который не в силах бодро тянуть даже более легкую Астру и соплатформенный Шевроле Круз. Другие доступные для Инсигнии моторы (Бензиновые: 1,8л - 140 л.с.; 1,6л Турбо - 180 л.с.; 2,0л турбо - 220 или 250 л.с.; 2,8л Турбо - 260 или 325 л.с. Дизельные: 2,0л - 130 л.с.; 2,0 Турбо - 160л.с.) способны радовать и удивлять владельца.

 

Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться.

Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент.

 Opel Insignia фары

Узнаваемые фары Opel Insignia

Легкосплавные диски Opel Insignia

 Легкосплавные диски Opel Insignia отлично смотрятся и в статике, и в движении.

Создатели Опель Инсигнии не жаднячают на технологии

Создатели Опель Инсигнии не жаднячают на технологии

 Приборная панель Opel insignia

Приборная панель Opel Insignia стремительна.

Бортовой компьютер Инсигнии

Бортовой компьютер Инсигнии отображает всю необходимую информацию.

Багажник Opel Insignia

Багажник Opel Insignia отличается завидным простором.

Подкапотное пространство Opel Insignia

А под капотом у Opel Insignia - ничего лишнего.

Текст: Роман Харитонов
Фото: Сергей Туганов

У Opel Insignia OPC новая АКПП


Статьи по теме