Opel Insignia: широта спецификаций
Opel нынче не тот. Он изменился и стал другим, особенно для тех, кто помнит прежние модели фирмы периода 80-х и 90-х годов. В отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально существующие проблемы.
Но Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент. Талант и вкус Опелевских дизайнеров - неоспорим. Влияние фирмы на автомобильный рынок и отрасль в целом - очевидно. Изобретательность немецких инженеров из Рюссельхайма - не знает границ. Их новые идеи и технологии беспрерывно воплощаются в концепт-карах и серийных моделях марки. Все нынешние автомобили Опель несомненно современны, инновационны и технологичны. Особенно отчетливо это видно во флагманской модели немецкого производителя, которая иллюстрирует всю полноту наработок, идей и мыслей мудрых, родившихся в светлых головах осведомленных и талантливых инженеров.
Классической компоновкой в автомобилестроение считается привод на задние колеса и расположенный впереди мотор. Флагман Опеля 90-х годов исповедовал как раз такие традиции. Вершина модельной гаммы тех лет - Опель Омега была финальной машиной в истории Опеля с приводом на задние колеса. Последнее экземпляры этой модели ушли со сцены на рубеже 2002-2003 годов, а им на смену пришла Opel Vectra нового C-поколения. И если прежняя Вектра (Opel Vectra B) даже в молодости была не самым удачным автомобилем, то ее преемницу делали с чистого листа, с душой и с хорошим настроением, поэтому она превзошла «бэшку» не на одну, а сразу на несколько ступеней.
ледующая революция у Опеля случилась в 2008-м, когда у немцев появилась новая Opel Insignia, ставшая очередным флагманом модельной линейки фирмы. Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не экономила на системах и не скудилась на деньги. Именно поэтому новая машина получилась столь термоядреной. Покупка Инсигнии обязательно сопровождается пятитомником доступных опций и наворотов. Их выбор определяет сразу две важные составляющие: удовольствие от покупки и дальнейшее удовольствие от пользования и обладания. Ведь от степени напичканности опций прямопропорционально зависит степень общего удовольствия, полученного от автомобиля.
В их числе есть и необходимые, и желательные, и абсолютно бесполезные вещи. Среди первых - защита заднего бампера за 2000 рублей, необходимая Инсигнии, поскольку ее обзор пал жертвой дизайна. В группе желательных опций список шире: это фирменное адаптивное шасси FlexRide (30 000рублей), система полного-привода (75 000 рублей) и адаптивный свет за 39 000 рублей. В третий разряд попадает, к примеру, «Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы», которая стоит 20 000 рублей и бесполезна на русских дорогах.
точки зрения ездовых повадок Insignia хороша почти во всех спецификациях, кроме базовой версии Essentia с атмосферным 1,6(115л.с.) задушенным по экологии, который не в силах бодро тянуть даже более легкую Астру и соплатформенный Шевроле Круз. Другие доступные для Инсигнии моторы (Бензиновые: 1,8л - 140 л.с.; 1,6л Турбо - 180 л.с.; 2,0л турбо - 220 или 250 л.с.; 2,8л Турбо - 260 или 325 л.с. Дизельные: 2,0л - 130 л.с.; 2,0 Турбо - 160л.с.) способны радовать и удивлять владельца.
Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент.
Узнаваемые фары Opel Insignia
Легкосплавные диски Opel Insignia отлично смотрятся и в статике, и в движении.
Создатели Опель Инсигнии не жаднячают на технологии
Приборная панель Opel Insignia стремительна.
Бортовой компьютер Инсигнии отображает всю необходимую информацию.
Багажник Opel Insignia отличается завидным простором.
А под капотом у Opel Insignia - ничего лишнего.
Текст: Роман Харитонов
Фото: Сергей Туганов