Renault Laguna GT
О спорт, ты - мир! Воистину, высказывание, весьма точно характеризующее направленность разработок большинства мировых производителей. Изначально семейный автомобиль обвешиваем молдингами, на зеркала ставим антрацитово-черные рамки, выхлопные трубы обязательно сдваиваем, а заднюю оптику немного тонируем.
В салоне необходимо устроить царство полированного алюминия и черной кожи, а под капот внедрить один из двух моторов: либо бензиновый турбированный (2 л 205 л. с.), либо дизель (2 л 180 л. с.). Для безопасности начинающих яппи (коих у нас все больше год от года) ставим все это на шасси Active Drive Сhassis, распределяющее крутящий момент между обоими мостами в неравной пропорции. Автомобиль просто напичкан электроникой - настоящий шкаф управления.
Результат - спортивный городской автомобиль. Остается только один вопрос. В Москве ограничение скорости 60 км/ч, в Париже - 50, а местами и 40. Пробки - бич всех мегаполисов. И куда со всем этим богатством ехать?..