Ремонт рулевой рейки
Сегодня стало закономерным, что фирмы-изготовители популярных авто стали неоправданно усложнять устройства автомобилей. Собственника автомобиля так плотно "привязывают" к техцентрам компании, так как в других местах ремонт оказывается невозможен или серьезно затруднен. Такая прибыльная тактика не учитывает российской действительности: детали и узлы авто, рассчитанного на идеальные дороги, ломаются чаще. Сильно страдает в этом отношении рулевая рейка. Не смотря на это, ремонт рулевой рейки в автотехцентре сможет решить эту проблему.
Кроме ремонта, наши профессионалы способны улучшить надежность и прочность этого важнейшего узла системы рулевого управления автомобилем так, что отремонтированная рейка будет работать надежнее и служить дольше новой на российских дорогах. Для этого нужно иметь, если имеется качественное оборудование. В этом смысле можно только поражаться самонадеянности некоторых автовладельцев, которые предполагают выполнить ремонт рулевых реек самим. Такой ремонт не любому автотехцентру доступен.В кое-каких ситуациях можно достаточно усилить конструкцию рулевой рейки. Хорошим прмером служит изменение рулевого механизма Volkswagen Touareg(Фольксваген Туарег), диаметр нижнего подшипника которого был 47 мм, а теперь он стал 18. Допустим, что для немецких дорог этого достаточно, но на отечественных дорогах он проживет только лишь до первой выбоины. Это можно сказать о полистироловых деталях - недостаточно упругих и непрочных.
Ремонт рулевых реек в таком случае предусматривает замену на опоры из полимерных материалов - более надежные и прочные. Полимерное наращивание наконечников рулевых тяг и шаровых опор - также весьма популярная услуга в процессе ремонта рулевых реек. Эти опоры прекрасно функционируют без стуков и малейшего скрипа, причем гораздо дольше заводских аналогов. Теперь вы ознакомлены с опасностями, связанными с автомобиля на некачественных дорогах дорогах. Интересно то, что некоторые изготовители об этом знают, и включают оговорки в гарантийные обязательства. Таким образом вы не сможете рассчитывать на гарантийный ремонт деталей ходовой в автотехцентре фирмы, а замена рулевой рейки, в среднем, стоит порядка полутора тысяч евро.
Теперь пару простых советов по бережному обращению с рулевой рейкой. Нужно внимательно следить за состоянием защитных пыльников! Нередко специалисты автотехцентра, регулировавшие развал-схождение, ослабляют крепление хомутов пыльников, а восстановить его - забывают. Не стоит сразу после нагрева двигателя в холодное время года выворачивать руль.Нужно сначала разогреть масло в системе гидроусилителя руля, для этого немного покачайте руль. И счастливого пути!