Автомобильная шина Goodyear Vector 4Seasons
Москва, 1 февраля 2008 года - Независимая немецкая лаборатория тестирования TÜV SÜD Automotive провела обширную программу испытаний и подтвердила исключительную эффективность новой всесезонной шины Goodyear Vector 4Seasons.
Положительные результаты испытаний новой шины Vector 4Season компании Goodyear, выполненной по всесезонной концепции, подтверждают лидерство компании в этой группе продукции уже в шестом поколении.
Испытания лаборатории TÜV SÜD, проведенные на испытательных полигонах во Франции и Швеции с использованием автомобиля VW Polo, оснащенного новыми шинами с размерностью 175/65 R14, продемонстрировали преимущества шины Vector 4Seasons над конкурентами по следующим параметрам:
Всесезонная шина Vector 4Seasons
Исключительная управляемость в условиях гололеда
Разнообразие дорожных покрытий в сочетании с резкими падениями температуры до отрицательных значений, создают реальную угрозу безопасности при вождении автомобиля в зимних условиях. В ходе испытаний, проведенных лабораторией TÜV SÜD, новая всесезонная шина Vector 4Seasons продемонстрировала свои значительные преимущества по сравнению со своими основными конкурентами в условиях гололеда. При замедлении на льду с 20 км/ч до 8 км/ч, тормозной путь шины Vector 4Seasons, составил 12.1 метра, что на 11% меньше, чем аналогичные показатели конкурентов.
Испытания ускорения на льду также продемонстрировали преимущества новой шины. Для разгона на льду с 8 км/ч до 16 км/ч испытательного автомобиля, оснащенного шинами Vector 4Seasons, потребовалось 20.3 секунды, что значительно меньше, чем у тестированных конкурентов, результат лучшего из которых оказался на три секунды больше.
В результате, шина Vector 4Seasons продемонстрировала лучшие показатели по сравнению с продукцией конкурентов в ходе проведенного сравнительного испытания в условиях гололеда. Показатели сцепления новой шины на льду также продемонстрировали уверенное превосходство шины Vector 4Seasons при вождении в условиях гололеда.[1]
Улучшенные показатели сцепления и управляемости на снегу
Как показали проведенные исследования, потребители, наряду с показателями безопасности, заботятся об эффективности шин на дорогах, покрытых снегом (69% респондентов)[2].
Испытания эффективности на снегу продемонстрировали выдающиеся характеристики новой шины Vector 4Season в таких условиях. При торможении на снегу со скорости 50км/ч до 10 км/ч, длина тормозного пути всесезонной шины Vector 4Seasons составила 22.2 метра, что меньше чем результат продукции конкурентов.
Для разгона автомобиля, оснащенного шинами Goodyear Vector 4Seasons с 5 км/ч до 30 км/ч, с включенным контролем сцепления, требуется 3.25 секунды, таким образом, ощутимо превосходя испытанную продукцию конкурентов по показателям сцепления и управляемости, в том числе и на снежном дорожном покрытии.[3]
Улучшенная управляемость автомобиля на влажном дорожном покрытии
Как показали исследования предпочтений потребителей, проведенные компанией Goodyear в Европе, для большинства водителей первостепенное значение имеет безопасность вождения, в особенности, в условиях влажной погоды и условиях, требующих экстренного торможения.[4]
При торможении с 80 км/ч до 20 км/ч с включенной антиблокировочной тормозной системой ABS, шина Vector 4Seasons продемонстрировала самый короткий тормозной путь на скользком дорожном покрытии (с высоким уровнем воды), составивший 43 метра. На дорожном покрытии с меньшим уровнем воды и, соответственно, большим значением коэффициента трения, длина тормозного пути составила 33.4 метра. В общем, новая всесезонная шина Goodyear Vector 4Seasons продемонстрировала меньший тормозной путь на влажных дорожных покрытиях по сравнению с испытываемыми конкурентами.
Шина Vector 4Seasons продемонстрировала впечатляющие результаты в ходе испытаний устойчивости к аквапланированию. На асфальтном дорожном покрытии, со слоем воды около 9 мм, протектор с ориентацией по направлению движения продемонстрировал уверенное сцепление при скоростях до 91.1 км/ч.[1] В апреле 2008 года лабораторией TÜV SÜD Automotive проведено сравнительное испытание с двумя основными конкурирующими шинами, размер шины: 175/65R14; автомобиль: VW Polo; № отчета 76230122-2.
[2] Источник: Исследование осведомленности и установок потребителя автомобильных шин Tire Awareness and Attitude Survey (TAAS) 2007 года.
[3] В апреле 2008 года лабораторией TÜV SÜD Automotive проведено сравнительное испытание с двумя основными конкурирующими шинами, размер шины: 175/65R14; автомобиль: VW Polo; № отчета 76230122-2.
[4] Источник: Исследование осведомленности и установок потребителя автомобильных шин Tire Awareness and Attitude Survey (TAAS) 2007 года.
Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Автомобильные шины Goodyear OptiGrip
Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control
Летняя шина Fulda Carat Exelero
Летняя шина Fulda Carat Progresso
Goodyear представляет шину DuraGrip
Goodyear представляет шину Excellence
Новая шина 4х4 GoodYear Wrangler F1