Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»
16 марта участники голосования «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» и победители акции НАШЕГО Радио и опроса «11 преимуществ трассы М-11» вместе с известными автоблогерами и автожурналистами открыли сезон путешествий на минивэнах Volkswagen, оснащенных шинами Continental VikingContact 7 и заправленных моторным маслом TOTAL Quartz. Стартовали от Дилерского центра «Юнисоо», благодаря транспондерам T-Pass без заминок промчались по новой скоростной трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург и провели тестовые заезды в парке активного отдыха X-Land. 6 экипажей, маршрут 160 км, необычные задания и море позитива!
На официальной части тест-драйва выступили глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин и Икрамова Диана, заместитель начальника отдела по работе с клиентами ООО «Автодор — Платные Дороги».
В ходе заданий каждый из участников и журналистов смог оценить функциональные возможности и универсальность моделей линейки: Multivan, Caravelle и California. Превратить автомобиль в удобное пространство для деловых переговоров с возможностью проведения конференц-звонков и презентаций с доступом по Wi-Fi? Без проблем, если вы путешествуете на трансформере Volkswagen Multivan. Отправиться в отпуск «дикарями» на своем авто всей семьей? Удобно и безопасно с надежным «домом на колесах» California. Отвезти на дачу всю родню с детьми, собаками и рассадой? Не вопрос: в многофункциональном шаттле с повышенной пассажироподъемностью Caravelle поместятся все! Экипированные по высшему разряду авто не подвели и вели себя безупречно, раскрывая во всей красе безопасность, надежность, комфорт и эффективность.
Штурман команды — победителя мастер-класса «АВТО ГОДА» Константин Подшивалов из Архангельска получил 2 билета на «НАШЕСТВИЕ» и отправится на рок-фестиваль на автомобиле Volkswagen California с гарантированным местом для паркинга, а все члены команды — по комплекту премиальных шин Continental нового модельного ряда EcoContact 6 и мобильному грилю O-GRILL. Остальные участники получили призы от бренда садово-парковой техники CAIMAN и других партнеров «АВТО ГОДА».
О проекте «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»
«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке.
Проект включает ежегодную национальную премию «Автомобиль года в России» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; видеопроект «AUTOGODA ДЛЯ НАРОДА», где экспертами выступают автолюбители — участники «АВТО ГОДА»; регулярное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА». Ежегодно в исследованиях «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» принимает участие более миллиона человек.
Спонсоры и партнеры мероприятия: Volkswagen Коммерческие автомобили, Continental, TOTAL, «Автодор — Платные Дороги», CAIMAN, Unisaw, O-GRILL, НАШЕ Радио, ТК «Авто Плюс», «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК), АВТОРАЗУМ, AVIS.
МАСТЕР-КЛАСС «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2019»: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
УТРО ТУМАННОЕ…
Апрель, Москва, раннее утро субботы: 24 участника мастер-класса выключая по-будничному заведенные будильники пока еще не осознают, почему развлекательные субботние активности должны начинаться ни свет, ни заря… но тяга к приключениям тянет сильнее магнита подушки, и все участники пунктуально прибывают к точке сбора.
Вдохновившись напутственными речами организаторов, выпив утренний кофе все шесть экипажей были готовы к старту. Команды сформировались путём слепой жеребьевки, да и вообще, забегая вперед, можем сказать: всё судейство мероприятия было максимально честным и прозрачным. Мильдоний, как и алкоголь, замечен не был и все шесть команд торжественно стартовали в путь.
КОМУ ЧЬЯ, А МНЕ ДОСТАЛАСЬ ТРАССА Е-95 М-11
Первый этап мастер-класса состоял из автопробега по трассе М-11 от Москвы до Клина и по «дальней бетонке» от Клина до Дмитрова. Контраст дорог и скоростей конечно сильный: даже в утреннем свободном трафике ехать по трехполосной скоростной трассе с хорошим асфальтом было куда веселее чем по однополосной дороге через населенные пункты (с вытекающими из этого ограничениями скорости).
Пункты оплаты проезжали без остановок благодаря установленным в автомобили транспондерам. Тем, кто ездит по «платникам» хотя бы с какой-то регулярностью однозначно можно рекомендовать к покупке: сэкономите и деньги, и время.
Пару часов и полторы сотни километров спустя все шесть экипажей благополучно добрались до локации второго этапа мастер-класса: парка развлечений X-land. Здесь участникам предстояло продемонстрировать навыки вождения не только автомобилей…
ГРУЗИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!
Multivan и Caravella машины бесспорно объемные, вместительные. Оценить насколько именно вместительные, а также поупражняться в компоновке условного груза
предстояло командам. В автомобиле нужно было разместить максимальное количество коробок и бочку масла Total, обеспечив при этом безопасность перевозки как для пассажиров, так и самих грузов.
Каждый условный чемодан, сумка или горшок с рассадой, (роли котрых выполняли картонные коробки) загруженный внутрь приносил в копилку команды от 1 до 7 баллов. В процессе выполнения задания выяснился интересный момент: сосчитать количество загруженных баллов оказалось чуть ли не сложнее чем загрузить машину.
А С ПРИЦЕПОМ СЛАБО?!
Возможно вы знаете что у автомобилей VAG и у Volkswagen в частности есть система, облегчающая маневрирование с прицепом. Одна из площадок мастер-класса отлично продемонстрировала всем экипажам, каково это маневрировать с прицепом по старинке, без электронных помощников. Так, управляя автомобилем Volkswagen Multivan с прицепом, каждый участник должен был запарковать прицеп сначала в один гараж в «гараж», а затем во втрой. Сложности добавляло то, что «гаражи» были расположены под 90 градусов друг относительно друга, а площадка для маневрирования была весьма скромных размеров.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!
Площадка для фигурного управления автомобилем была хоть бОльших размеров, но также требовала от участников ловкости и умения маневрировать в ограниченном пространстве. Благо за время пробега каждый успел проехать за рулем Volkswagen’ов по трассе и привыкнуть к габаритам автомобиля. Тяжелее всего давались заезды в «гараж» (а их было четыре) Обзорность у микроавтобусов хоть и хорошая, но и габариты внушительные.
WELCOME TO THE HOTEL CALIFORNIA!
Вишенкой на торте изучения «бусов» VW стал дом на колесах California. Окрашенный в два цвета, с хромированными колпаками, он заслужено привлекал к себе максимум внимания. California – это не просто автомобиль, а настоящий дом на колесах. Стоит только посмотреть на этот автомобиль, и вы в компании семьи и друзей уже едете по побережью или горному серпантину. По крайней мере мысленно…
Для участников квест же заключался в том, чтобы найти и привести в боевое состояние всё чем штатно оборудован автомобиль: палатку для ночевки, боковой тент, два кресла, стол для пикника, душ, кухню с мойкой… а также гриль от спонсоров O-grill.
КОСИ КОСА!
Интереса второму этапу мероприятия добавляло
то, что все задания были удалены друг от друга и не видны заранее. И каково же
было удивление соревнующихся, когда на одной из локаций им предстояло проехать
«змейку» на… газонокосилке и мотоблоке с сеном!
Командный зачет был не шуточный:
штрафные минуты начислялись и за столкновения между собой и за потерянный из
кузова тюк сена. И если в Америке гонки на газонокосилках (там они встречаются
даже с двигателями V8) в порядке вещей, то
для заснеженного Подмосковья это была очень неожиданная дисциплина. Смаку
добавляло то, что часть площадки была заледенелая. Это добавляло движению
скольжения, а у самых отчаянных даже дрифта!
Заезды проходили на мотоблоках с прицепами Caiman Vario и газонокосилках Caiman Comodo. Изюминкой заездов было максимальное техническое различие моделей: легкий, но длинный мотоблок с передним приводом и управлением «ломающейся» рамой (водитель то сидит на прицепе) и массивная, но компактная косилка с минимальным радиусом поворота… общего было разве что количество колес. И там, и там по четыре штуки.
И УНОСЯТ МЕНЯ ТРИ БЕЛЫХ СНЕЖНЫХ КОНЯ
Еще одним видом техники полностью отличным от остальных были снегоходы. Нет, не угадали, змейку и фигур на время здесь не было. Снегоходы выступали как транспорт для подъезда к локации «городки». Организаторы отлично спрятали ее на опушке леса, максимально удалённо от остальных, что позволило всем участникам совершить отличную прогулку по полям и лесным дорожкам, не доступным для колесной техники.
Завершали этот насыщенный и интересный день подведение итогов и церемония награждения, которая закончилась поздним вечером. Устроители и спонсоры проекта подготовили подарки для всех участников, а победители заслуженно получили главные призы. Вот так активно, разнообразно насыщенно прошел МАСТЕР-КЛАСС «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2019». Мастер-класс удался!!!
Мастер-класс прошёл Антон ИВАНОВ.