Continental SportContact 6 – новая шина для спортивных авто
SportContact 6 концерна Continental — это новая спортивная шина в сегменте высокоскоростных шин, которая значительно улучшает управляемость и точность реакции автомобиля на повороты руля, а также гораздо лучше приспособлена к нагрузкам на высоких скоростях по сравнению с предыдущей моделью. Для достижения такого результата было сделано много усовершенствований, некоторые из которых помогают улучшить эксплуатационные характеристики на целых 14%, технические специалисты в Ганновере «пересмотрели» свойства резиновой смеси, разработали новый рисунок протектора и конструкцию шины. Теперь шина будет выпускаться в 41 типоразмере для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов.
Выпустив новую летнюю шину, концерн Continental расширяет успешную линейку высокоскоростных шин. Эта спортивная шина премиум-класса Continental SportContact 6 идеально подходит для чисто спортивных автомобилей, например, Audi R8 и Porsche 911, а также для автомобилей с ярко выраженными спортивными характеристиками, например, BMW M5 и Mercedes AMG. В линейке также предусмотрена шина для электромобиля Tesla S. Специалисты концерна Continental прогнозируют значительное увеличение популярности этого сегмента среди покупателей, при этом ожидаемый ежегодный рост объема рынка для различных типоразмеров новой шины SportContact 6 составляет практически 10%. Созданная по новейшим технологиям шина уже получила свой первый знак качества: компания Honda одобрила ее для своей новой модели Civic Type R, которая еще до своего официального выпуска установила новый рекорд круга на «Северной петле» (Нордшляйфе) гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring-Nordschleife). В прогнозах также новые омологации от крупнейших автопроизводителей.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВИНКИ
Новая резиновая смесь: «Black Chili» обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой
Для дальнейшего улучшения эксплуатационных характеристик шины SportContact 6 специалисты химического анализа в компании Continental разработали резиновую смесь «Black Chili». Оптимальное сцепление новой шины SportContact 6 с дорожным покрытием даже при экстремальных нагрузках достигается за счет двух факторов: специально разработанная резиновая смесь гарантирует «зацепление» шины с неровностями дороги, при этом временные атомные связи между резиновой смесью шины и поверхностью дороги усиливают сцепление, работая как крошечные вакуумные присоски на наноуровне. Эти два фактора обеспечивают максимальный уровень сцепления в любых ситуациях — при торможении, прохождении поворотов и ускорении как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.
Рисунок протектора: опорные блоки для идеальной управляемости
Для достижения точной управляемости и быстрой реакции на повороты рулевого колеса разработчики шин Continental используют новую технологию направления усилий для оптимальной передачи сил. Данная технология в Continental SportContact 6 реализуется при помощи различных элементов протектора во внешней, внутренней и центральной секциях шины. В зависимости от размера шины три или четыре ребра, расположенных по центру, и внутренняя плечевая зона шины обеспечивают максимальную передачу поперечных усилий, значительно улучшая точность рулевого управления. Поскольку внешняя часть шины подвержена воздействию более высоких нагрузок при прохождении поворотов, чем внутренняя, края ребер были сделаны асимметричными. За счет этого повышается устойчивость ребер и создается возможность передачи более высоких усилий. Работая над внешними плечевыми зонами, инженеры соединили блоки различной формы для формирования одного более крупного элемента. Крупные блоки протектора во внешней части соединены со связанными между собой элементами во втором ряду. Это позволяет блокам поддерживать друг друга при быстром прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных сил.
Новый усиливающий материал Aralon 350: максимальная безопасность при скоростях до 350 км/ч
Новая шина SportContact 6 концерна Continental одобрена для эксплуатации при скоростях до 350 км/ч. Это означает, что шина должна не только обеспечивать идеальное торможение, управляемость и курсовую устойчивость, но и обладать конструкцией, способной выдерживать такие высокие скорости и связанные с ними огромные центробежные усилия. Для этого инженеры Continental создали инновационную конструкцию, которая помогает справиться с экстремальными нагрузками на шину и обеспечивает максимальную безопасность движения. При производстве используется инновационный материал Aralon 350, специально разработанный для SportContact 6, — синтетическое волокно, в котором две нити усиленного арамида переплетены с одной нитью эластичного нейлона. Такое волокно в резиновой смеси размещается под протектором в бесшовном слое брекера. Эта сложная структура играет роль дополнительного стального брекера, стабилизируя контур шины и обеспечивая безопасность даже при скоростях до 350 км/ч.
Обзор характеристик: улучшение до 14%
При разработке новой шины SportContact 6 специалисты концерна Continental снова достигли новых высот, несмотря на то, что модель-предшественница ContiSportContact 5 P уже обладала внушительными характеристиками. Точность рулевого управления была увеличена на 14%, а управляемость на сухом дорожном покрытии — на 11%. Уровень сцепления при движении по гоночной трассе вырос на 4%, а общие характеристики сцепления с мокрым дорожным покрытием новой шины SportContact 6 на 2% превышают максимальный уровень сцепления предыдущей модели. Кроме того, срок службы и уровень комфорта увеличились на 7%.
История успеха: линейка шин SportContact
Первая высокоскоростная шина ContiSportContact поступила в продажу в 1994 году. В соответствии со стандартами того времени шина была выпущена в типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Вскоре она стала постоянным фаворитом среди автопроизводителей и специалистов по автотюнингу. Такие компании, как Audi, Porsche, BMW, Mercedes, Abt и Hartge устанавливали эту спортивную шину на свои топовые модели на заводе-изготовителе. Кроме того, шины стали хитом среди обычных потребителей. Прошло семь лет, прежде чем потребовалась новая шина — ContiSportContact 2. Сейчас эксперты шинной индустрии прогнозируют сокращение жизненного цикла шин за счет постоянного выпуска улучшенных моделей, которые появляются в результате проводимых в этой области исследований и разработок и сразу же становятся доступными для автомобилистов. Все шины серии ContiSportContact доказали свою эффективность: помимо ряда успешных испытаний, организованных отраслевыми изданиями, шины Continental премиум-класса получили более 250 омологаций от автопроизводителей и специалистов по тюнингу. За это время были значительно улучшены не только рабочие характеристики этих высокотехнологичных шин — новая шина SportContact 6, например, была неоднократно одобрена для эксплуатации при скоростях до 350 км/ч, — но и было увеличено количество типоразмеров. Последняя модель в линейке высокотехнологичных шин Continental доступна для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов.
Сегмент сверхвысокоскоростных шин с темпом роста около 10%
Несмотря на то, что европейский рынок шин характеризуется относительной стабильностью, хороший потенциал для роста прогнозируется в сегменте высокоскоростных шин, особенно это относится к сверхвысокоскоростным шинам. В соответствии с прогнозами концерна Continental спрос на шины популярных сейчас типоразмеров 17 и 18 дюймов будет ежегодно увеличиваться примерно на 5% до 2020 года, и к этому времени данный сегмент достигнет объема около 37,3 млн шин. А спрос на шины типоразмеров от 19 до 23 дюймов может увеличиться даже в большей степени: ожидаемый средний ежегодный рост продаж составляет 9%, то есть в 2020 году объем продаж достигнет 7,5 млн шин. Анализ прогнозов показывает, что чем больше диаметр шин, тем выше ожидаемый рост спроса. Так, специалисты ожидают, что популярность шин диаметром 19 дюймов будет увеличиваться ежегодно на 8%, 20 дюймов — на 10%, 21 или выше — на 14%. Это означает, что спрос в этом сегменте к 2020 году практически удвоится.
Концерн Continental ожидает, что новая шина SportContact 6 станет популярной не только среди водителей, но и среди производителей автомобилей. На данный момент около трети новых транспортных средств европейских автопроизводителей сходят с конвейера с шинами Continental. Хотя требования покупателей автомобилей в оригинальной комплектации обычно высоки — особенно в ЕС — технические специалисты в Ганновере настроены оптимистично. Их очень радует одобрение, которое шина получила еще до официального выхода на рынок. Компания Honda уже включила шины SportContact 6 в комплектацию новой модели Civic Type R, что помогло автомобилю установить новый рекорд на «Северной петле» (Нордшляйфе) легендарной гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring-Nordschleife).