Nissan представил Pathfinder – 2021-го года
Nissan Pathfinder - легенда, в которую невозможно не влюбиться. Владельцы этого автомобиля ценят его мощь и широкий диапазон возможностей, и всегда мечтают о большем. При этом им также важен комфорт, безопасность и наличие функций, позволяющих постоянно оставаться онлайн.
«Спустя 35 лет после выпуска первой модели Pathfinder возвращается к своим истокам - первоначальной брутальности и силе, накопив при этом впечатляющий багаж знаний и опыта», - так описывает выход новой модели Джаред Хэслем (Jared Haslam), вице-президент по продукту и сервисному обслуживанию Nissan в Северной Америке. «Сегодня владельцы больших внедорожников хотят автомобиль, сочетающий в себе мужественный дизайн и мощь, но при этом оснащенный по последнему слову техники и укомплектованный всеми системами, позволяющими сделать ежедневные поездки комфортными и безопасными для всех членов семьи, и новый Nissan Pathfinder готов принять этот вызов».
Полностью обновленный Nissan Pathfinder появится в продаже, в том числе и на российском рынке - в конце 2021 года.
Брутальный и в то же время современный - новый взгляд на дизайн
Nissan Рathfinder— это абсолютно новая модель, дизайн которой передает ощущение мощи и неограниченных возможностей, с акцентом на массивной передней части, среди прочих черт дизайна - широкая стойка, рельефный дизайн крыльев и более короткий передний свес (по сравнению с предыдущей моделью).
Дизайн нового Nissan Pathfinder брутальный и массивный, это позволяет подчеркнуть внушительные размеры и мощь автомобиля, что, вкупе с большими колесами, придает ему аутентичный мужественный вид. Отличительные черты фирменного стиля Nissan присущи дизайну нового Pathfinder: это знаменитая трехсекционная решетка радиатора V-motion - дань уважения первой модели Pathfinder, передние фары С-образной формы и обтекаемые линии крыши кузова. Полностью светодиодные фары включают в себя секцию дневных ходовых огней зауженной формы, обтекаемый дизайн задней стойки придает автомобилю брутальный вид и позволяют применять комбинацию двух оттенков краски на кузове – такое решение предлагается на модели впервые.
Выраженные U-образные блики крыльев подчеркивают массивность и мощь этого автомобиля. Широкие задние светодиодные фары отличаются меньшими размерами, чем у предыдущей. Дверь багажника с характерным угловатым дизайном напоминает очертания первых моделей Pathfinder, это сходство усиливается и крупной, матового хрома надписью Pathfinder, а новый, выполненный из алюминиевого сплава бедж, дополняет впечатление серьезности этого автомобиля.
На выбор предлагается 15 вариантов цветов/цветовых комбинаций, в том числе, несколько абсолютно новых расцветок, тщательно подобранных с учетом дизайна автомобиля в целом. Новая цветовая комбинация - Scarlet Ember (красный) в сочетании с Super Black Metallic (черный металлик) — это взрыв энергии, напоминающий легендарный красный цвет первой модели Pathfinder, а Obsidian Green Pearl - насыщенный темно-зеленый цвет с нотками перламутра - это новый оттенок для активных приключений и отдыха.
Новая 9-ступенчатая АКПП, новая интеллектуальная система полного привода с 7-позиционным селекторным переключателем с 2 режимами - Drive и Terrain, лучшие в своем классе показатели буксировочной мощности
Новый Pathfinder — это идеальный автомобиль для семейных поездок, не только по своему внешнему виду, но и по уникальной комбинации использованных передовых технологий.
На автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый двигатель с системой прямого впрыска объемом 3,5 л мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 Нм. Этот двигатель отлично сочетается с новой 9-диапазонной АКПП, обеспечивающей плавное и быстрое переключение.
Это сочетание агрегатов обеспечивает автомобилю отличное ускорение и позволят водителю спокойно вливаться в поток при перестроении или выходить из поворота, а также минимизирует колебания оборотов двигателя при движении на уклоне.
Полноприводные версии Pathfinder оснащены новой интеллектуальной системой полного привода с 7-позиционным селектором переключения режимов вождения с 2 положениями - Drive и Terrain. Эта система полного привода работает с помощью муфты, что обеспечивает прямую передачу крутящего к блоку сцепления с помощью давления масла. Этот механизм позволяет легко и быстро разгоняться при плохом уровне сцепления колес с дорогой. Выбор режима – Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка) – отображается в виде всплывающего уведомления на приборной панели.
Рулевая колонка с электроприводом на базе двухшестерного механизма в сочетании с широкими (255 мм) шинами дарит ощущение «спортивной» езды при движении. Передняя подвеска типа Макферсон с пружинно-амортизаторной стойкой, стабилизатор поперечной устойчивости и независимая многорычажная задняя подвеска, а также тормозная система с вентилируемыми дисками обеспечивают автомобилю устойчивость и абсолютную уверенность на дороге.
Новый Nissan Pathfinder демонстрирует лучшие в своем классе1 показатели буксировочной мощности – до 2721,5 кг – этого вполне достаточно для буксировки лодок, квадроциклов, автодомов и прицепов. Система контроля заноса прицепа (Trailer Sway Control) входит в базовую комплектацию автомобиля.
Комфорт и возможность трансформации салона - современное пространство для семейных поездок в Nissan Pathfinder
Новый Pathfinder всегда готов к приключениям всей семьей - для этого инженеры компании сделали его просторным и добротным, с применением самых современных материалов. Это создает комфорт и простор для водителя и пассажиров.
Среди многочисленных новинок интерьера Nissan Pathfinder можно особо отметить новую электронную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, со множеством функций и удобной навигацией. Дополняет эту приборную панель проекционный экран с отображением на лобовом стекле, диагональ которого составляет 10,8 дюймов. Таким экраном модель оснащается впервые, проекционный экран позволяет водителю просматривать нужную ему информацию, например навигацию, не отрываясь при этом от дороги.
Цветной сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов размещен в верхней части приборной панели, он отличается простой конфигурацией органов управления и удобством доступа, при этом вся информация на дисплее отлично видна и водителю, и переднему пассажиру. Боковые вентиляционные отверстия с возможностью блокировки и рельефная внутренняя отделка дверей придают интерьеру салона ощущение прочности и добротности, а благодаря использованию нового полностью электронного селектора переключения передач (Shift-by-wire) под новой центральной консолью типа «мост» появилось дополнительное пространство для хранения мелочевки.
Обивка салона предлагается в разных расцветках и с использованием различных материалов: тканевая, перфорированная эко-кожа или полуанилиновая кожа премиум-класса. Интерьер декорирован матовыми металлическими вставками бронзового цвета (всего доступно 7 вариантов отделки), а новая система освещения салона с эффектом естественного дневного света делает пространство внутри автомобиля еще более уютным.
Для покупателей габаритных внедорожников возможность трансформации салона за счет изменения количества сидений является важным фактором. Стандартный 8-местный салон может стать еще удобнее, впервые на моделях Pathfinder, во 2-м ряду предусмотрена возможность складывания/смещения одного из сидений без какого-либо демонтажа креплений. Благодаря механизму EZ FLEX для второго ряда сидений предусмотрена возможность быстрого складывания/смещения одного из сидений одним нажатием на кнопку, что возможно как со стороны водителя, так и с пассажирской стороны, эта опция существенно упрощает жизнь родителям и пассажирам на последнем ряду. Третий ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что обеспечивает возможность организации дополнительного пространства для перевозки грузов и, напротив, возвращая сиденья в исходное положение вы получаете больше посадочных мест.
В новом Pathfinder была улучшена звукоизоляция салона за счет применения специального шумозащитного ламинированного лобового стекла, более толстого стекла в районе 2-го ряда сидений, усиленной шумоизоляции дверей и пола, а также на 60% была усилена шумоизоляция двигателя.
В числе доступных опций салона регулируемое сиденье водителя с 10 положениями регулировки, климат-контроль передних сидений, система Tri-Zone Automatic Temperature Control для 2-го ряда
Передовые технологии и системы безопасности, в том числе комплекс систем Nissan Safety Shield 360
Медиа-система NissanConnect с опцией Apple CarPlay и Android Auto 2 входит в стандартную комплектацию на всех модификациях Pathfinder. Также представлена система NissanConnect с точкой доступа WiFi Hot Spot, порт для беспроводной зарядки для смартфонов, беспроводное подключение к Apple CarPlay , премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками, пакет сервисов NissanConnect Services на базе SiriusXM 3, навигационная система Nissan Door-to-Door Navigation4, и интеллектуальная функция кругового обзора Intelligent Around View Monitor5, отличающаяся от своей предшественницы более высоким разрешением и широким углом обзора.
Впервые в Nissan Pathfinder представлена инновационная система автономного вождения ProPILOT Assist. Это интеллектуальный помощник водителя, бесценный при движении по дороге с частыми остановками и троганием, и позволяющий существенно упростить езду по трассе со свободным трафиком. Система автономного вождения ProPILOT Assist сочетает в себе функцию помощи при рулении и интеллектуальный круиз-контроль для управления разгоном, торможением и рулением как в условиях сильной загруженности трафиком, так и на свободной дороге6.
В комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 входит интеллектуальная система остановки перед препятствием с функцией обнаружения пешехода, функция контроля слепых зон, система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади, система предупреждения о выезде с полосы, система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний. В стандартную комплектацию входят 10 подушек безопасности.
- Wards Segmentation. Nissan Pathfinder с предлагаемым пакетом функций по буксировке в сравнении с последними предложениями конкурентов на рынке внедорожников. Параметры тягового усилия могут отличаться в зависимости от конфигурации. Более подробная информация содержится в инструкции по буксировке Nissan Towing Guide и руководстве по эксплуатации автомобиля. Сравниваются модели в базовой комплектации. Данные взяты с сайта производителя.
- Эту функцию можно использовать только с соблюдением правил безопасности и требований законодательства. Требуется совместимое устройство и сервис. Обслуживается сторонней организацией. Более подробная информация приведена по этой ссылке: www.nissanusa.com/connect/legal.
- Эту функцию можно использовать только с соблюдением правил безопасности и требований законодательства. Требуется совместимое устройство и сервис. Обслуживается сторонней организацией. Более подробная информация приведена по этой ссылке: www.nissanusa.com/connect/legal.
- В процессе езды никогда не отвлекайтесь на настройку программы. Данные GPS карт не могут быть одинаково подробными для всех зон, они также не отражают текущую обстановку на дороге.
- Интеллектуальная система кругового обзора (Intelligent Around View Monitor) не всегда может преодолеть проблему «слепых зон», и не каждый объект может быть обнаружен. Водитель всегда должен самостоятельно проверить окружающую обстановку, прежде чем выполнять поворот. Информация о мерах безопасности содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля. I-AVM включает систему обнаружения движущихся объектов Moving Object Detection.
- Нельзя полагаться только на систему автономного вождения ProPILOT Assist с опцией Navi-link / без опции Navi-link для предотвращения столкновений. Контроль за автомобилем - ответственность водителя. Всегда следите за дорожной ситуацией и держите обе руки на руле. Система срабатывает только при обнаружении разметки между полосами. Это означает, что система работает в определенных погодных условиях, при определенных дорожных ситуациях и не на всех дорогах. Система имеет ограниченные возможности управления движением автомобиля, поэтому водителю придется самостоятельно рулить, тормозить или разгоняться для обеспечения безопасности в процессе движения. Информация о мерах безопасности содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Система Rear Door Alert не предназначена для определения нахождения в салоне людей или вещей. Поэтому проверять задние сиденья перед выходом вам придется самостоятельно. Информация о мерах безопасности содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.