Новая платформа Hi4-Z: инновация для внедорожников TANK
Введение в новую платформу Hi4-Z для внедорожников TANK
На осенней технологической конференции концерна Great Wall Motor, прошедшей в знаменитом китайском офф-роуд парке Roads Untraveled Hooke, автомобильный мир познакомился с новой внедорожной платформой Hi4-Z. Событие, посвященное бренду TANK, стало отправной точкой для новых стандартов в мире офф-роудинга и продемонстрировало технологические достижения GWM. В рамках конференции председатель правления GWM Джек Вей обсудил с ведущими экспертами будущее внедорожных автомобилей в Китае.
Стандарты классификации внедорожников: новая эра безопасности
Ключевой темой стало представление новых стандартов классификации внедорожников, созданных для повышения безопасности и комфорта. Офф-роудинг требует специфических характеристик автомобиля, особенно в сложных условиях, будь то каменистые горные тропы, песчаные дюны, заснеженные трассы или грязные пути. Заместитель генерального директора GWM Ли Шухуэй отметил: «ДНК наших внедорожников совершенствовалась в течение 34 лет, и мы учли обратную связь от миллионов пользователей, чтобы разработать четкие критерии для выбора автомобиля».
Четыре уровня классификации для различных потребностей
Внедорожники GWM оценивались по четырем ключевым параметрам: геометрическая проходимость, возможности трансмиссии, управляемость и надежность. Эти критерии стали основой для проведения более 70 различных испытаний и создания классификационной системы, включающей уровни: супер внедорожный, сильный внедорожный, стандартный внедорожный и городской. Такие стандарты позволяют пользователям лучше ориентироваться в выборе автомобиля, подходящего для их потребностей, что подтверждает Ли Шухуэй: «Мы стремимся предоставить пользователям простые и понятные стандарты».
Гибридная платформа Hi4-Z: революция в сегменте
Гу Юкун, заместитель генерального директора бренда TANK, подчеркнул важность новой платформы Hi4-Z: «Большинство пользователей хотят удобных автомобилей для города, но с возможностью комфортных поездок на природу». Эта платформа, построенная с учетом современных требований, оснащена двумя электромоторами и инновационной продольной компоновкой. Она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4 секунды, что делает Hi4-Z одной из самых мощных и быстрых гибридных платформ.
Продвинутая батарея и эффективность
Платформа Hi4-Z оснащена батареей емкостью 59,05 кВт⋅ч, что позволяет преодолевать более 200 км на электротяге. Интеграция трехступенчатой трансмиссии и энергосберегающих технологий, таких как цикл Миллера, обеспечивает впечатляющую экономичность. Максимальная мощность быстрой зарядки достигает 163 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор до дополнительных 120 км пробега за 15 минут.
Синергия трех источников питания
Платформа Hi4-Z включает бензиновый двигатель и два мощных электромотора. Эта комбинация обеспечивает стабильность и эффективность, позволяя достигать высоких показателей мощности — 715 кВт, что способствует разгонным характеристикам внедорожника даже в сложных условиях.
Будущее внедорожников и роль GWM
В финале мероприятия Джек Вей, наряду с известными экспертами, обсудил перспективы развития внедорожников в Китае. Путь GWM начался в 1990-х годах и включал множество испытаний. Сегодня компания уверенно смотрит в будущее, планируя продолжать внедрять инновационные технологии и укреплять свои позиции на рынке.
Эксперты отметили, что новые стандарты от GWM открывают широкие возможности для внедорожников разного уровня и подчеркивают важность интеграции технологий и устойчивых решений.
Новая продольная двухмоторная гибридная платформа Hi4-Z: технология, комфорт и мощность
Разработка гибридной платформы Hi4-Z стала ответом на запросы современных автовладельцев, для которых важны не только поездки по городу, но и возможность комфортного путешествия на природу. Заместитель генерального директора бренда TANK, Гу Юкун, отметил: «Большинство наших клиентов ищут идеальный баланс между городскими поездками и периодическими выездами на бездорожье. Hi4-Z — платформа, способная удовлетворить обе эти потребности».
Внедрение технологий для нового поколения
Платформа Hi4-Z олицетворяет долгосрочный подход бренда TANK к технологическому развитию. Она разработана с продольной двухмоторной гибридной архитектурой, позволяющей пользователям наслаждаться быстрой и экономичной ездой как в городских условиях, так и на умеренном бездорожье. Гу Юкун объясняет: «TANK формирует предложение, соответствующее различным сценариям использования. Платформа Hi4-T оптимальна для экстремального бездорожья, тогда как Hi4-Z создана для стандартного использования и городских поездок».
Мощь и динамика: что стоит за числом 715 кВт?
Платформа Hi4-Z оснащена системой, сочетающей бензиновый двигатель и два электромотора, которые обеспечивают суммарную мощность до 715 кВт или 972 л.с. Благодаря такому сочетанию силовых установок, внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды, что делает его одним из самых динамичных гибридов на рынке.
Запас хода и зарядка: идеальные параметры для повседневной жизни
Hi4-Z оборудована аккумуляторной батареей емкостью 59,05 кВт⋅ч, которая обеспечивает автономный пробег на электротяге до 200 км по циклу WLTC. Это позволяет владельцам использовать автомобиль в режиме полностью электрической езды в течение дня. Высокая мощность быстрой зарядки — до 163 кВт — обеспечивает возможность пополнить запас на 120 км всего за 15 минут, что значительно ускоряет процесс и делает эксплуатацию удобной даже при активных поездках.
Трёхступенчатая трансмиссия DHT: новое слово в инженерии
Hi4-Z — это первая в мире продольная трёхскоростная гибридная архитектура. Инновационная трансмиссия DHT позволяет передавать прямой привод от ДВС, что повышает экономичность и производительность на различных скоростях. В сочетании с энергосберегающими технологиями, такими как цикл Миллера и низконапорная рециркуляция выхлопных газов, эта архитектура достигает высокого термического КПД — 40% для 2-литрового мотора и 38,5% для 3-литрового.
Внедрение технологий для устойчивого будущего
Уникальность Hi4-Z заключается в возможности работы всех трех источников питания одновременно. Эта особенность обеспечивает эффективную подзарядку и движение в условиях, где инфраструктура зарядных станций может быть ограничена. При снижении уровня заряда бензиновый двигатель автоматически подключается, обеспечивая питание заднего электромотора, что минимизирует потерю мощности.
Поддержка пользователей и улучшенная безопасность
Платформа Hi4-Z адаптирована к различным сценариям использования, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. Высокая мощность и продвинутая архитектура позволяют автомобилю уверенно справляться с трудностями умеренного бездорожья.
Путь внедорожников: история, достижения и планы на будущее
В завершение масштабной пресс-конференции автомобильного концерна GWM Председатель правления Джек Вей, бывший журналист агентства Синьхуа и президент Online Auto Market Ли Аньдин, основатель известного офф-роуд парка Roads Untraveled Hooke Гао Цзиньсон, чемпион Ралли Китая 2024 года Хань Вей и известный энтузиаст внедорожников Чжуан Жусюн обсудили перспективы и важные аспекты будущего внедорожников в Китае.
История GWM: 30 лет на пути к успеху
Джек Вей рассказал о непростом пути развития компании. Начало работ над линейкой внедорожников в 1990-х годах ознаменовалось множеством вызовов. За более чем три десятилетия GWM удалось не только создать современные модели, но и сделать офф-роуд доступным для широкого круга потребителей, открыв возможности путешествий и активного отдыха.
Компания ставила перед собой задачу устранить барьеры, мешающие людям сесть за руль надежного внедорожника и открыть для себя прелесть неизведанных маршрутов. Благодаря этим усилиям бренд стал известен как новатор в области создания автомобилей для сложных условий эксплуатации, сочетая в себе технологические прорывы и традиции инженерного мастерства.
Новые стандарты классификации: ориентир для будущих разработок
Одним из главных достижений, подчеркнутых Джеком Веем на пресс-конференции, стала презентация новаторских стандартов классификации внедорожников. Эти стандарты позволяют лучше ориентироваться в выборе автомобилей, учитывая различные сценарии их использования — от повседневных поездок до экстремальных условий бездорожья.
Оптимизация технологий и обновление продуктов
В рамках стратегии дальнейшего развития GWM намерен модернизировать существующие модели и разрабатывать новые, отвечающие современным требованиям. Компания уверена, что такие изменения помогут привлечь ещё больше любителей офф-роуда и завоевать их доверие.
Собравшиеся эксперты, включая профессиональных пилотов и энтузиастов, высоко оценили потенциал GWM. Они выразили уверенность, что внедрение новых стандартов повысит уровень и качество рынка внедорожников в Китае. Многие из них также надеются, что GWM вновь примет участие в автоспортивных мероприятиях, укрепив позиции компании среди мировых лидеров в этой области.
Видение будущего: внедорожники нового поколения
Джек Вей поделился своим видением того, как будет развиваться внедорожное движение в Китае. Он отметил, что ключевыми целями являются привлечение большего числа людей к автомобилям с современными технологиями и продолжение стремления к высочайшему качеству продукции. GWM планирует удерживать лидерство на рынке, предлагая автомобили с передовыми возможностями и максимальной безопасностью.
Заключение: путь к доверию и инновациям
Компания GWM не собирается останавливаться на достигнутом. Она продолжит совершенствовать свои технологии, развивая внедорожные возможности и предоставляя пользователям возможность открывать новые горизонты. В ближайшие годы GWM намерена укрепить доверие к бренду, распространяя свои достижения не только в Китае, но и по всему миру.
Примечание:
Детали о структуре и характеристиках новых платформ, таких как Hi4-Z, будут официально обнародованы после начала их серийного производства.