02.02.2012

Тюнинг глушителя для прямоточной системы выпуска

В настоящее время многие автовладельцы стремятся к индивидуальному дизайну своего автомобиля, стараясь сделать его интереснее и функциональнее как изнутри, так и снаружи.

В настоящее время многие автовладельцы стремятся к индивидуальному дизайну своего автомобиля, стараясь сделать его интереснее и функциональнее как изнутри, так и снаружи. Все когда-либо слышали о тюнинге выхлопных системах. Предлагаю более детально изучить этот вопрос.


Тюнинговые глушители в большинстве своем универсальны и подходят на разные автомобил. Они подойдут ко всем автомобилям одного типа (класс, литраж, питание). Проблема при замене глушителя может возникнуть лишь тогда, когда выбранный глушитель велик для автомобиля, но подобные случаи очень редки.


Автолюбителю стоит сделать выбор, каким именно должен быть глушитель: из никелировки или тусклого белого металла, а может из вороненой стали, будет ли это глушитель прямой или же загнутый вверх или вниз, с одним или с двумя выходами, с вылетом или без. И, естественно, звук. Существуют сайты со звуковыми дорожками «голосов» глушителей. Но стоит помнить, что после приработки глушителя его звук немного изменится.


Цена колеблется в различных диапазонах и зависит от материала, технологии изготовления, популярности фирмы. Но как советуют «бывалые» - отечественный «глушак» из нержавейки зачастую превосходит импортный по долговечности и по качеству. А цена у них приятная, отечественная. Разновидностей глушителей очень много, поэтому стоит отметить самые основные характеристики. Чем глушитель объемнее, тем он эффективнее гасит шум. Таким образом, при значительном увеличении диаметра трубы на выходе из глушителя можно добиться басовых нот. А вот синтетическое волокно внутри только подавит высокие шумы и не добавит мощности.


Основные потери на выпуске приходятся на выпускной коллектор, который в тюнинге заменяется так называемым «пауком» или же производтся замена катализатора. Он другой формы и приемные трубы с выпускными окнами соединяются в ином порядке. «Паук» может быть коротким или длинным. Не вдаваясь в дебри физики и принципиальной работы деталей «паука», попросту скажем, что лошадей добавится не много, максимум на 7%. В прямоточных системах иногда пользуются резонаторами пониженного сопротивления или же трубами увеличенного диаметра. На место жесткого соединения ставится «гофра» или шаровое соединение.
Все это легко установить самостоятельно при наличии ловких рук, ямы, инструментов. Но, безусловно, лучше поручить такую работу сервисному центру.


Статьи по теме