Тест шин Continental ContiSportContact 3 (215/45R17)
Официальная информация:
Новая шина ContiSportContact 3 - специальная модель для спортивных автомобилей
Новая ContiSportContact 3 демонстрирует, как разработчики шин Continental смогли еще больше усовершенствовать показатели своей высокотехнологичной продукции. По сравнению с хорошо зарекомендовавшим себя предшественником, ContiSportContact 2, тормозной путь на мокрой и сухой дороге сокращен еще на пять процентов, в то время как защита от аквапланирования возросла на шесть процентов. Сопротивление скольжению и износостойкость новой ContiSportContact 3 увеличились на пять процентов.
Ребристый рисунок протектора для сокращения тормозного пути
Преимущества ассиметричного ребристого рисунка протектора новой ContiSportContact 3 перед гладким особенно видны при торможении. Силы при торможении распределяются равномернее и таким образом могут эффективнее передаются. Тонкие ламели в ребрах протектора разработаны таким образом, чтобы элементы протектора поддерживали друг друга и распределяли тормозные силы по всему ребру протектора, а не только по краю ребра протектора как у предыдущих шин. В результате тормозной путь сократился на три процента по сравнению с предыдущей моделью.
Улучшенное управление благодаря ассиметрии
Ассиметричный рисунок протектора позволил разработчикам шин достичь улучшенного сцепления при управлении автомобилем. На поворотах внешняя сторона шины максимально подвержена воздействию сил, поэтому ребристый рисунок протектора специально разработан так, чтобы пятно контакта было как можно шире. Повышается безопасность при резких движениях, сцепление на быстрых поворотах и дополнительная устойчивость на высокой скорости. Ребра протектора сделаны таким образом, что деформация незначительна, чтобы пятно контакта оставалось постоянным, даже при поворотах на высокой скорости.
Резиновая смесь протектора улучшает сцепление
Новая силиконовая смесь, используемая в этой шине, улучшила сцепление на мокрой дороге. Поэтому ContiSportContact 3 исключительно безопасная высокотехнологичная шина.
Специальные рисунки протектора для спортивных машин с задним приводом и тюнинговых автомобилей
Для мощных спортивных автомобилей с задним приводом разработчики шин Continental создали специальный рисунок протектора с двойным ребром посередине и Y-образной канавкой между двумя ребрами. Такой дизайн увеличивает устойчивость при поворотах на высокой скорости или на прямой дороге. Новый рисунок протектора подходит для очень мощных тюнинговых автомобилей. Чтобы обеспечить эти мощные автомобили максимальным сцеплением данный рисунок протектора предусматривает увеличенную тягу протектора и протекторную резину.
Тест
В последние годы любой новый продукт сопровождается заклинанием «Премиум!». Читая очередной свежий пресс-релиз, непременно натыкаешься на что-нибудь из серии: «настоящее премиальное качество!», «создавая этот продукт, авторы сделали его премиальным!» и другие бесчисленные варианты. В некоторых случаях рекламные слоганы звучат совсем угрожающе. Мол, раньше этот продукт незатейливым и простым, а теперь он стал премиальным! Разум тут же услужливо подсказывает: «Ждите удорожание!».
А что такое премиум вообще? Что подразумевают под этим производители? Чем руководствуются они, называя любой продукт премиальным? На самом деле каждый пытается дотянуться до лидеров. А заверения производителей направлены на естественное желание покупателей сэкономить. Официальные источники говорят. Наша вещь столь же хороша, как эталон, но стоит дешевле. То есть мы предлагаем лучший продукт по цене ширпотреба. Чаще всего это наглая ложь, но иногда подобные заверения действительно похожи на правду.
В шинной отрасли производители четко делятся на три уровня. Первые - этой шины высшей линейки, резина первого сорта. Вторые - добротные, но не суперсовременные шины второго эшелона, ну, а третьи - откровенные аутсайдеры... И каждый из них заверяет, что их продукт отвечает высоким стандартам первого качества! По факту же именоваться премиумом по праву могут только автомобильные шины первого эшелона, резина второго порядка - премиум с очень большой натяжкой, а премиальные покрышки отсталых производителей то же самое, как если Жигули называть Мерседесом.
Немецкий шинный концерн Continental охватывает своими продуктами первые два сегмента. Резину высшего класса и покрышки второго эшелона. Причем фирма четко разделяет одно от другого. Первоклассные шины носят имя Continental, покрышки попроще и подешевле - Barum. Поэтому если речь идет о шине Continental ContiSportContact3 употребить определение «Премиум!» вполне уместно. Здесь это слово говорит не о безосновательной похвальбе и попытке обмануть клиента, а о настоящих, реально существующих достоинствах шин. Эти шины выгоднее всего покупать, использую кредитная карта разных банков - тогда можно рассчитывать на скидку.
На сегодня Continental ContiSportContact 3 - уже не самая последняя модель. На смену ей уже пришли шины пятого поколения - ContiSportContact5 и ContiSportContact5P. Но их предшественник третьего поколения по-прежнему выглядит на дороге чрезвычайно достойно.
Тестируемые шины ContiSportContact 3 позиционируются концерном, как резина для спортивных автомобилей и спортивной езды. Эта резина шла на первичную комплектацию автомобилей Audi A6, Audi TT и даже Audi RS4. Примечательно, что одна и та же модель (ContiSportContact3) имеет разные рисунки протектора. Для чуть менее мощных автомобилей с передним приводом предназначен один рисунок, а для более мощных машин с задним приводом - другой.
Но использование ContiSportContact3 на обычном автомобиле не вызовет никакого дискомфорта. Обутая в них гражданская Opel Corsa, наоборот стала гораздо приятнее в общении - шины наделили ее спортивным характером. На этих покрышках она упоительно держит дорогу, причем почти на любой скорости! Все максимально безопасно, понятно и прозрачно. Любой маневр вполне доступен, хотя о существовании законов физики надо помнить каждую минуту даже на таких шинах. Причем спортивные повадки не разочаровывают дискомфортом на корявых дорогах - жесткость ContiSportContact3 терпима и на плохом асфальте.
Примечательно, что ContiSportContact3 в экстренных ситуациях прощают ошибки неподготовленному водителю, что дает ему больше шансов справиться с возникшей опасностью. Можно сказать, что ContiSportContact3 стоят на страже безопасности. А ведь это самое главное для любых шин.
Размер |
215/45R17 |
Скорость |
V(240км/ч) |
Сезон |
Летний |
Цена/1 шт. |
8000 - 11000 руб. |
Обутая в ContiSportContact3 гражданская Opel Corsa стала гораздо приятнее в общении - шины наделили ее спортивным характером.
Текст:
Роман Харитонов
Фото: Сергей
Туганов и компании Continental