31.08.2013

Дневные ходовые огни, тест 2013

Светодиодные дневные ходовые огни прочно вошли в моду и требование ПДД. На развалах автомагазинов можно встретить заманчивые предложения за смешные деньги. Но все ли из них ярко светят и соответствуют ГОСТ? Ответ в нашем тесте.

Дневные ходовые огни уже перестали быть экзотикой и устанавливаются штатно на многие модели автомобилей. Считается, что они экономят топливо и снижают расходы на лампы головного света — те меньше используются, соответственно, дольше служат. Поэтому многие владельцы автомобилей, чья конструкция или комплектация не предусматривает этой полезной опции, готовы установить универсальные комплекты дневных ходовых огней. Тем более, что сейчас в продаже их множество. И вот тут-то и встает вопрос: что выбрать?

 

ГОСТ всему голова

 

Чтобы не потратить деньги зря, и приобрести действительно качественное изделие, надо, в первую очередь, ориентироваться на ГОСТ Р 41.87-99, который определяет набор требований к свойствам дневных ходовых огней.

Там не так много пунктов, из которых для нас важны следующие:

  1. Маркировка, проставляемая на рассеивателе. Должна быть четкой, читаемой и нестираемой даже после установки на автомобиле. Подтверждает то, что продукция выпущена промышленным способом, указывает номинальное напряжение и силу тока, подтверждает, что это именно дневные ходовые огни (или совмещенная с ними фара) и указывает, в какой именно стране была утверждена данная модель.
  2. Площадь освещающей поверхности. Даже очень яркий источник света размером с булавочную головку сложно будет разглядеть на расстоянии. Поэтому данный показатель очень важен. Считается, что минимальная площадь должна составлять 40 кв. см.
  3. Цвет. Считается, что чистый белый цвет свечения виден издалека и бросается в глаза. Именно поэтому он и принят за эталон для дневных ходовых огней, основная задача которых — привлекать внимание.
  4. Теплостойкость. Неприятно, когда фара перегревается, а ее корпус, и уж тем более внутренности превращаются в покореженные оплывшие куски пластика. Еще опаснее, если при этом замыкаются контакты разной полярности. Поэтому предусмотрена «проверочная работа» в течение часа после предварительного 20-минутного нагрева.
  5. Сила света. ГОСТ определяет, как распределяется сила света, а стало быть, видимая яркость в различном направлении. Понятно, что слишком тусклый светильник, особенно в солнечный день, не будет заметен, а слишком яркий будет ослеплять встречных водителей. Поэтому ГОСТ Р 41.87-99 регулирует минимальное (400 кд) и максимальное (800 кд) значение.

Кроме этих параметров, на наш взгляд, очень важной является защита от воды: дневные ходовые огни устанавливают не слишком высоко, так что попадание в лужу для них во время работы очень даже вероятно.

Дополнительно замеряли ток потребления, чтобы сравнить его с потреблением ламп головного ближнего света (4,6 А).

Результаты замеров можно посмотреть в таблице.

 

Неполный десяток

 

Чтобы облегчить вам подбор качественной модели дневного ходового огня мы решили провести испытания наиболее популярных моделей. Основывались мы на предложениях интернет-магазинов, но учитывали и наличие в России представительства производителя, дистрибьютора или, хотя бы официального дилера.

В результате у нас получилось 6 марок и 9 моделей, которые мы и представляем вашему вниманию.

EgoLight DRL-120D18

EgoLight DRL-7D24

EgoLight DRL-D70

MTF Light LDL18C5K

Osram LedLight Day

Osram LedRiving FOG

Philips DayLightGuide

Philips LedDayLight 4

Philips LedDayLight 8

PIAA DR205

Sho-Me DRL-507

 

Проверку мы производили с учетом вышеописанных требований, плюс оценивали, насколько сложно установить фару самостоятельно.

Проверку цвета свечения производили на глаз, визуально оценивая белизну света.

Проверку яркости производили люксометром, на расстоянии 5 метров от центральной оси фары, в точках, предписанных ГОСТ. Затем полученные значения переводили в канделлы, умножая значения в люксах на квадрат расстояния.

Площадь измеряли обычной линейкой, а температурные испытания проводили даже дольше, чем предписано ГОСТ, заставляя все модели работать 2 часа при температуре окружающего воздуха 20 градусов.

 

И что в итоге?

 

В целом можно сказать, что почти все модели дневных ходовых огней испытания выдержали, показав соответствие требованиям ГОСТ. Цвет визуально у всех белый, примеси оттенков других цветов не наблюдалось. Греются все дневные ходовые огни не сильно, большинство моделей после двухчасовых испытаний показали температуру не выше 45 градусов. Выделился только Philips Led DayLight 4 с температурой 62 градуса, но это тоже не та величина, которая может повлиять на работоспособность.

«Водяные» испытания все прошли успешно, запотеваний и уж тем более протечек не зафиксировано.

А вот по силе света нормам ГОСТ соответствовали не все. Аутсайдерами оказались фары от MTF Light и Sho-Me, которые, если верить приборам, светили довольно тускло. Хотя, на взгляд с небольшого расстояния это и незаметно. Так что при покупке, даже если вам удастся убедить продавца показать, «как светит эта штука», вы не сможете понять действительную яркость приглянувшейся вам фары. Остается только доверять проверенным производителям и, в том числе нашим, тестам.

MTF Light LDL18C5K — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни MTF Light LDL18C5K представляют собой компактные светильники коробчатого типа с размерами: длина 204 мм, высота 24 мм, глубина 19 мм. Корпус пластиковый, из металла только крепежная планка. Источником света является светодиодный световод, в рабочем состоянии он выглядит как светящаяся полоска.

Крепежный кронштейн представляет собой подвижную в вертикальной плоскости планку шириной 102 мм. Глубина крепежного кронштейна в горизонтальном положении планки составляет 24 мм.В горизонтальном положении планка располагается практически вровень с верхней поверхностью светильника. В вертикальном положении планка выступает над корпусом ходового огня на 5 мм. Кронштейн съемный, защелкивающийся. Фиксация крепежной планки производится двумя болтами с головкой под торцевой шестигранник (в комплекте).

В комплекте два светодиодных модуля с одним продольно расположенным светодиодным световодом в каждом; контроллер с двумя проводами питания длиной 1500 мм (плюс и минус), проводом управления длиной 1500 мм (подключается к лампе ближнего света), предохранителем на 2 А и двумя выходными проводами длиной 500 мм для подведения питания к светодиодным модулям; торцевой ключ, пластиковые стяжки, полоски двустороннего скотча. Длина проводов светодиодных светильников составляет 1700 мм. В целом длины проводов достаточны, чтобы установить дневные ходовые огни MTF Light LDL18C5K на любой автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

1. Маркировка

Не соответствует ГОСТ. Нет торговой марки, данных о напряжении и силе тока на рассеивателе, торговая марка и напряжение нанесены на корпус контроллера. Знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Официальное утверждение получено в Нидерландах.

2. Площадь освещающей поверхности.

18,4х1,6=29,44 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).

3. Цвет.

Визуально белый.

4. Нагрев.

Температура DRL не превысила 45 градусов.

5. Сила света.

Измеренное значение силы света на оси пучка 257,5 кд, что ниже требуемых по ГОСТ 400 кд. Естественно, что при отклонении от осевой линии освещенность падает.

6. Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни MTF Light LDL18C5K практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Контроллер внутри залит компаундом, воды также не боится. Установка возможна в решетку радиатора (если есть горизонтальные ребра) или же врезкой в бампер или в решетку радиатора с вертикальными ребрами. Легкосъемные кронштейны на защелках облегчают установку.

Плюсовой и минусовой провода заканчиваются клеммами, которые устанавливаются на штатный болт клемм аккумулятора, для подключения провода габаритной лампы придется дополнительно купить соединительные клеммы. Также в комплекте нет саморезов для крепления кронштейнов светодиодных модулей, прилагаемые полоски двустороннего скотча не самое надежное крепление.

РЕЗЮМЕ

Хорошая идея со светящейся сплошной полосой у дневных ходовых огней MTF Light LDL18C5K не доработана. Надо ставить более мощные светодиоды и увеличивать площадь свечения. Данная модель конечно обозначит автомобиль, но при ярком свете ее будет недостаточно.

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) MTF Light LDL18C5K


Комплект дневных ходовых огней (DRL) MTF Light LDL18C5K

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) MTF Light LDL18C5K герметичны

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) MTF Light LDL18C5K герметичны

Коробка дневных ходовых огней (DRL) MTF Light LDL18C5K


Sho-Me DRL-507 — дневные ходовые огни (DRL), тест.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507 выполнены в «коробочном» стиле, передняя часть выпуклая, верхняя и нижняя прямые, на задней стенке расположены радиаторы охлаждения, крепежный кронштейн и сапун, роль которого — предотвратить запотевание светильника изнутри. Размеры светодиодного модуля — длина 190 мм, высота 30 мм, глубина (с радиаторами) 40 мм в выпуклой части. Передняя часть корпуса — пластик, задняя — металлический сплав, призванный хорошо отводить тепло от греющихся светодиодов. Крепежная планка тоже металлическая. Источники света — 5 светодиодов, помещенные каждый в свой «отсек».

Крепежный кронштейн — поворотная в вертикальной плоскости планка длиной 113 мм и шириной 28 мм. Помимо поворота кронштейн еще двигается вдоль крепежных болтов на 7 мм, что позволяет, в зависимости от угла наклона кронштейна регулировать дневные ходовые огни вперед — назад или вверх — вниз в этих пределах. В горизонтальных положениях крепежная планка не выступает за габариты светильника, в вертикальном возвышается над корпусом на 11 мм. Фиксация крепежной планки производится двумя болтами с головкой под крестовую или шлицевую отвертку.

В комплект дневных ходовых огней Sho-Me DRL-507 входят два светодиодных модуля с проводами длиной 150 мм, которые заканчиваются водозащищенными разъемами типа Superseal; контроллер с проводами питания/управления (подключение к плюсу, минусу и лампе ближнего света) длиной 950 мм и проводами питания светодиодных модулей длиной 640 и 1850 мм и крепеж: 4 винта с шайбами и гайками, три самореза для крепления контроллера и две полоски двустороннего скотча. Блок питания надо располагать ближе к одному из модулей, но в целом длины проводов хватает для установки дневных ходовых огней Sho-Me DRL-507 в любой автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Не соответствует ГОСТ. Нет данных о напряжении и силе тока на рассеивателе. Торговая марка, знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Официальное утверждение получено в Нидерландах.

Площадь освещающей поверхности.

15,8х2,2=34,76 кв. см. Меньше, чем 40 кв. см, требуемых по ГОСТ.

Цвет.

Визуально белый.

Нагрев.

Температура DRL не превысила 45 градусов.

Сила света.

Измеренное значение яркости светового потока на оси пучка составила всего 245 кд, что ниже требуемых правилами 400 кд. Из плюсов можно отметить незначительное снижение яркости от центра к краям, что говорит о почти равномерном светораспределении по всей площади свечения.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни Sho-Me DRL-50 практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Контроллер внутри залит компаундом, воды также не боится. Установка возможна в решетку радиатора (если есть горизонтальные ребра) или же врезкой в бампер или в решетку радиатора с вертикальными ребрами. Минусовой провод заканчивается клеммой, которая устанавливается на штатный болт клеммы, для подключения плюсового провода и провода габаритной лампы придется дополнительно купить соединительные клеммы.

РЕЗЮМЕ

В целом хорошие показатели нивелируются невысокой яркостью. Если вы заботитесь о безопасности и в качестве ориентира выбираете требования ГОСТ, то ставить дневные ходовые огни Sho-Me DRL-50 не рекомендуется. На наш взгляд, производителю следует чуть увеличить площадь освещающей поверхности и поставить более мощные светодиоды. Тем более, что есть большой запас как по температуре, так и по потреблению. Также многие пользователи сети жаловались на низкую надежность огней этой марки, но производители заверяли нас о том, что исправили ситуацию.

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) Sho-Me DRL-507


Комплект дневных ходовых огней (DRL) Sho-Me DRL-507

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) Sho-Me DRL-507 герметичны

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) Sho-Me DRL-507 герметичны

Коробка дневных ходовых огней (DRL) Sho-Me DRL-507


PIAA DR205 — дневные ходовые огни (DRL), тест.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни PIAA DR205, коробочного типа выполнены из пластика (передняя часть) и металла (задняя часть). Источники света — пять светодиодов, глубоко утопленные в корпус светодиодного модуля. Стенки «колодцев» являются отражателями сложной формы и, видимо, призваны формировать световой пучок определенной формы. Передняя стенка модулей выпуклая, верхняя и нижняя имеют скосы по краям, на задней стенке располагаются закрытое мембраной вентиляционное отверстие и массивный выступ, служащий одновременно радиатором и основой для крепежной планки. Размеры светильников: длина 200 мм, высота 23 мм, глубина с радиаторами 49 мм.

Крепежный кронштейн — П-образная металлическая планка, поворотная в вертикальной плоскости и имеющая степень свободы в районе крепежных болтов, что позволяет менять высоты или вынос фары в диапазоне 8 мм. В горизонтальном положении планка почти не выступает за корпус светильника, в вертикальном — выступает снизу на 3 мм. Фиксируется крепежная планка двумя болтами с головкой под ключ на 6 или крестовую отвертку.

Дневные ходовые огни PIAA DR205 подключаются к бортовой сети автомобиля напрямую, без дополнительных контроллеров. В комплектацию входят: два светодиодных модуля с тремя проводами длиной 150 мм, три соединительных провода, два коннектора One-touch, две фигурных полоски двустороннего скотча и пластиковые стяжки. Соединительные провода выполнены по одному принципу: один провод расходится на два и заканчивается разъемами для подключения к соответствующим разъемам на фарах. Длины проводов от места соединения: все провода, идущие к светодиодным модулям имеют длины 680 и 1500 мм; одиночные провода, идущие на аккумулятор (плюс и минус) — 1500 мм; провод, идущий на лампу ближнего света — 500 мм. Отсутствие контроллера облегчает установку, а длины проводов хватит для любого автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Не соответствует ГОСТ. Нет данных о напряжении и силе тока на рассеивателе. Торговая марка, знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Официальное утверждение получено в Нидерландах.

Площадь освещающей поверхности.

18,4х1,7=31,28 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).

Цвет.

Визуально белый.

Нагрев.

Температура корпуса PIAA DR205 не превысила 45 градусов.

Сила света.

PIAA DR205 - не самая яркая фара в тесте, но показатели хорошие: сила света в 637,5 кд в центральной точке в полтора раза превышает минимум ГОСТ (см таблицу). К тому же светораспределение достаточно равномерное: снижение яркости от центра к краям невысокое.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни PIAA DR205 практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Отсутствие контроллера облегчает установку: достаточно просто прокинуть три провода. Установка возможна в решетку радиатора (если есть горизонтальные ребра) или же с помощью врезки в бампер или в решетку радиатора с вертикальными ребрами. Минусовой провод заканчивается клеммой, которая устанавливается на штатный болт клеммы аккумулятора, для подключения плюсового провода и провода габаритной лампы в комплект входят удобные коннекторы One-touch. А вот болты для прикручивания кронштейнов придется докупать отдельно: прилагаемые полоски двустороннего скотча — не самое надежное крепление.

РЕЗЮМЕ

Удобная установка, хорошая яркость, отсутствие водобоязни... Подкачала только площадь свечения. На деле это не сильно страшно — яркость дневных ходовых огней PIAA DR205 достаточна, чтобы сделать ваш автомобиль заметным на дороге даже в солнечный день.

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) PIAA DR205


Комплект дневных ходовых огней (DRL) PIAA DR205

 Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) PIAA DR205 геремитичны

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) PIAA DR205 геремитичны

Коробка дневных ходовых огней (DRL) PIAA DR205


Osram Led Riving FOG — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Новая модель от Osram, LedRiving FOG, — не просто дневной ходовой огонь. Это комбинированная фара, выполненная в виде круглого модуля диаметром 90 мм выполняет две функции: дневных ходовых огней и противотуманного света. Формой это — цилиндр диаметром, как уже говорилось, 90 мм и глубиной 70 мм. Общий размер, с учетом крепежных и регулировочных элементов — 116,7х64,9х 97,5 мм.

Эта модель рассчитана на замену штатных противотуманных модулей диаметром 90 мм, которые сейчас достаточно активно используются на многих автомобилях. То есть, это не совсем универсальная фара, но и не узко специализированная. Поэтому мы решили, что она может принять участие в нашем тесте.

Корпус выполнен из очень легкого сплава, передняя крышка — прозрачный пластик. Задняя часть корпуса покрыта многочисленными ребрами, выполняющими функцию радиатора и обеспечивающими качественное охлаждение фары. Крепежно-регулировочная пластина позволяет наклонять светильник в вертикальном положении с помощью пластиковой гайки под ключ 12 или крестовую отвертку.

Внутри корпуса располагаются два светодиода, формирующие сплошную изогнутую полоску дневного ходового огня и два диода, отвечающие за противотуманный свет. Отражатель сделан сложной формы и выполняет одновременно роль рассеивателя, формирующего противотуманный пучок. Стекло у дневных ходовых огней Osram LedRiving FOG гладкое и служит только для защиты внутренностей.

Внутри коробки мы обнаруживаем два комбинированных модуля диаметром 90 мм с проводами длиной 1760 мм и водозащищенными разъемами, расположенными так, что ответные части от контроллера присоединяются к светильникам единственным способом;контроллер с проводами питания фар длиной 600 мм, проводами подключения к бортовой сети (плюс с предохранителем 10 А и два минуса) длиной 600 мм и проводами для прочих подключений длиной 2500 мм; три коннектора One-touch, шурупы крепления коннектора, клемма, пластина двустороннего скотча и пластиковые стяжки. Поскольку все подключения выполняются в передней части автомобиля, длины проводов хватит для установки дневных ходовых огней Osram Led Riving FOG в любую машину.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Не соответствует ГОСТ. Нет данных о напряжении и силе тока на рассеивателе. Торговая марка, знак официального утверждения, дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Официальное утверждение получено в Германии.

Площадь освещающей поверхности.

Из-за сложной формы замерить площадь не удалось, но она явно меньше требуемых ГОСТ 40 кв. см.

Цвет.

Визуально белый.

Нагрев.

Температура DRL не превысила 45 градусов.

Сила света.

Не самая яркая фара в тесте, но показатели хорошие: сила света в 595 кд в центральной точке в полтора раза превышает минимум ГОСТ (см таблицу). Свечение по всей площади достаточно равномерное: снижение яркости от центра к краям не очень большое.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация полная. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Контроллер герметичен, благодаря длине проводов его можно устанавливать в любое место под капотом. Все провода подключения к бортовой сети автомобиля и рабочим цепям заканчиваются либо клеммами под болт, их удобно устанавливать на штатные болты аккумулятора, либо для них предусмотрены коннекторы One-touch. Провод подключения к цепи противотуманок заканчивается двухконтактным разъемом. Если учесть, что модуль предназначен для установки на места штатных противотуманок, то болты крепления светодиодных модулей уже стоят на автомобиле, так что дополнительных приобретений делать не потребуется.

Дневные ходовые огни Osram LedRiving FOG не требуют никаких вмешательств в конструкцию автомобиля и используют только штатные места расположения противотуманных фар диаметром 90 мм. Большое количество подсоединений компенсируется удобными коннекторами. Длинные провода облегчают выбор места установки контроллера.

РЕЗЮМЕ

Совмещенные с противотуманками дневные ходовые огни Osram LedRiving FOG дают достаточную яркость и делают автомобиль заметным. Простая установка может быть осуществлена своими силами, а в случае установки на сервисе не потребует больших материальных вложений. Использование штатных мест не требует регистрации изменения конструкции автомобиля. Противотуманный блок также работает на светодиодах, что увеличивает яркость (по сравнению со штатными) и улучшает светораспределение. В общем, сплошные плюсы. Осталось дождаться их появления в продаже и узнать стоимость.

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) Osram Led Riving FOG


Комплект дневных ходовых огней (DRL) Osram Led Riving FOG

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) Osram Led Riving FOG герметичны

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) Osram Led Riving FOG герметичны

Коробка дневных ходовых огней (DRL) Osram Led Riving FOG


EgoLight DRL-D70 — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни EgoLight DRL-D70 – замена штатным модулям диаметром 70 мм. Также их можно устанавливать путем врезки в бампер или, по примеру фар дополнительного света, закреплять на бампере.

Дневные ходовые огни EgoLight DRL-D70 представляют собой цельнометаллический цилиндр из алюминиевого сплава с многочисленными ребрами, выполняющих функцию охлаждения корпуса. Покровное стекло пластиковое, гладкое. На задней стенке расположены два вентиляционных отверстия, закрытые мембраной. Размеры модуля — диаметр и глубина 70 мм, из корпуса выходят три провода длиной 110 мм.

Источник света в модели EgoLight DRL-D70 — один диод. Отражатель является одновременно и рассеивателем, за счет чего фара светит достаточно ярко, несмотря на столь малое количество «лампочек» и небольшое энергопотребление.

Крепежный кронштейн — металлическая П-образная планка, фиксирующаяся болтами под ключ 5 мм или крестовую отвертку. Отверстие под болт продольное, позволяющее перемещение планки в пределах 14 мм, что позволяет поднимать/опускать или утапливать/вытягивать фару. Благодаря креплению, эту модель можно устанавливать не только как замену 70-мм модулям, но и как дополнительную фару, на бампер. То есть, EgoLight DRL-D70 — вполне универсальная модель, которая может применяться на любых автомобилях.

Дневные ходовые огни EgoLight DRL-D70 подключаются к бортовой сети автомобиля напрямую, без использования контроллера, что делает их установку проще. В комплекте три провода, выполненные по одному принципу: один провод расходится на два и заканчивается разъемами для подключения к соответствующим разъемам на фарах. Длины проводов: от «минуса» аккумулятора — 1050/2040 мм, от замка зажигания — 3620/4010 мм, от габаритного огня — 1020/2010 мм. Длина проводов достаточна для размещения дневных ходовых огней EgoLight DRL-D70 в любом автомобиле.

Также в комплект входят четыре крепежных самореза и пластиковые стяжки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Не соответствует ГОСТ. Нет данных о напряжении и силе тока на рассеивателе, зато они нанесены на заднюю стенку корпуса. Торговая марка, знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Согласно маркировке, эти фары можно использовать, так же в качестве габаритов. Официальное утверждение получено в Великобритании.

Площадь освещающей поверхности.

3,14х2,75х2,75=23,75 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).

Цвет.

Визуально белый.

Нагрев.

Температура DRL не превысила 45 градусов.

Сила света.

Хорошие показатели по яркости, 760 кд, приближающиеся к максимуму, предусмотренному ГОСТ (см таблицу). Светораспределение не слишком равномерное, слегка угасающее по горизонтали и довольно сильно — по вертикали. Тем не менее, фара будет очень заметна на дороге, особенно при направлении ее чуть вверх.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни EgoLight DRL-D70 практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Отсутствие контроллера облегчает установку: достаточно просто прокинуть три провода. Установка возможна в штатные места противотуманок диаметром 70 мм, на бампер или врезкой внутрь бампера. Минусовой провод заканчивается клеммой, которая устанавливается на штатный болт клеммы аккумулятора, а вот для подключения плюсового провода и провода габаритной лампы придется приобретать коннекторы. Болты для прикручивания кронштейнов в комплекте.

РЕЗЮМЕ

Несколько вариантов установки и большая яркость делают дневные ходовые огни EgoLight DRL-D70 привлекательными для использования на автомобиле. А удобство установки эту привлекательность повышает. Опять же, цена не высокая. В общем, неплохой вариант.

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-D70


Комплект дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-D70

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-D70 герметичны

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-D70 герметичны

Коробка дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-D70


EgoLight DRL-120Р18 — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни EgoLight DRL-120Р18 выполнены в форме «коробки», корпус целиком пластиковый, на задней крышке два вентиляционных отверстия, закрытые мембраной. Передняя стенка фары изогнутая, чуть скошена к наружному краю. Боковые стенки — округлые, верхняя и нижняя — прямые. Размеры светодиодного модуля: длина 120 мм, высота 24 мм, глубина 58 мм. Из корпуса выходят три провода для подключения к бортовой сети автомобиля.

Источник света — 18 светодиодов, расположенных в два ряда по 9 штук.

Крепежные кронштейны металлические, Г-образные, фиксируются болтами под ключ 5 мм или крестовую отвертку. Отверстие под болт продольное, обеспечивающие перемещение планки в пределах 14 мм, что позволяет поднимать/опускать или утапливать/ вытягивать фару.

Дневные ходовые огни EgoLight DRL-120Р18 подключаются к бортовой сети автомобиля напрямую, без использования контроллера, что делает их установку проще. В комплекте три провода, выполненные по одному принципу: один провод расходится на два и заканчивается разъемами для подключения к соответствующим разъемам на фарах. Длины проводов: от «минуса» аккумулятора — 1050/2040 мм, от замка зажигания — 3620/4010 мм, от габаритного огня — 1020/2010 мм. Длина проводов достаточна для размещения дневных ходовых огней EgoLight DRL-120Р18 в любом автомобиле.

Также в комплект входят четыре крепежных самореза и пластиковые стяжки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Не соответствует ГОСТ. Нет данных о напряжении и силе тока на рассеивателе, зато они нанесены на заднюю стенку корпуса. Торговая марка, знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Согласно маркировке, эти фары можно использовать, так же в качестве габаритов. Официальное утверждение получено в Великобритании.

Площадь освещающей поверхности.

11х2=22 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).

Цвет.

Визуально белый.

Нагрев.

Температура корпуса DRL не превысила 45 градусов.

Сила света.

Хорошие показатели по яркости в 845 кд, даже чуть превышающие максимум, предусмотренный ГОСТ (см таблицу). Светораспределение не слишком равномерное, слегка угасающее по горизонтали и довольно сильно — по вертикали, особенно книзу. Тем не менее, фара будет очень заметна на дороге, располагать ее надо горизонтально.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни EgoLight DRL-120Р18 практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Отсутствие контроллера облегчает установку: достаточно просто прокинуть три провода. Установка возможна в решетку радиатора (если есть горизонтальные ребра) или же с помощью врезки в бампер или в решетку радиатора с вертикальными ребрами. Минусовой провод заканчивается клеммой, которая устанавливается на штатный болт клеммы аккумулятора, а вот для подключения плюсового провода и провода габаритной лампы придется приобретать коннекторы. Болты для прикручивания кронштейнов в комплекте.

РЕЗЮМЕ

Привычная форма широкой светящейся полоски, высокая яркость, небольшие размеры, водозащищенность, невысокая цена. На этом фоне несоответствие площади свечения становится как-то незаметно... Главное — чтобы излишне подкованный в геометрии гаишник не стал ее измерять. И тогда EgoLight DRL-120Р18 достойно справится со своей основной задачей, сделает автомобиль заметным.

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-120Р18


Комплект дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-120Р18

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-120Р18  герметичны

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-120Р18  герметичны

Коробка дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-120Р18


EgoLight DRL-7D24 — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни EgoLight DRL-7D24 — цепочка из семи небольших по размеру светодиодных модулей, у каждого внутри один светодиод. В комплекте круглая пластиковая крепежная пластина диаметром 80 мм, на основе которой можно собрать круглую фару, а можно расположить светодиоды в линию той формы, которая будет наиболее органично смотреться на вашем автомобиле. Корпус светодиодных модулей металлический, диаметр одного модуля — 35 мм, глубина — 20 мм. В комплекте идут 14 малых крепежных уголков для варианта раздельной установки модулей и два больших уголка для крепления пластиковой пластины в случае расположения модулей на ней. Болты и саморезы в необходимом количестве также находятся в упаковке. Для первичного крепления контроллера предусмотрен двусторонний скотч.

Подключение дневных ходовых огней EgoLight DRL-7D24 к бортовой сети автомобиля производится через контроллер, с одной стороны которого выходят провода подсоединения светодиодных модулей длиной 1000 мм с разъемами на конце. С другой стороны — провода подключения к сети: три провода длиной 970 мм, назначением плюс и минус аккумулятора, провод лампы габаритного огня. На плюсовом проводе стоит стеклянный цилиндрический предохранитель номиналом 3А.

В целом длины проводов должно хватить для установки на любой автомобиль, но запас проводов не такой большой, как у других моделей, принявших участие в нашем тесте дневных ходовых огней.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Не соответствует ГОСТ. В отличие от маркировки остальных испытуемых, тут на рассеиватель каждого модуля нанесены данные о напряжении и силе тока, зато нет знака официального одобрения и дополнительного обозначения дневного ходового огня (RL). Также на рассеивателе есть наименование торговой марки и модели фар.

Площадь освещающей поверхности.

15,88 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).

Цвет.

Визуально белый.

Нагрев.

Температура корпуса DRL не превысила 45 градусов.

Сила света.

У дневных ходовых огней EgoLight DRL-7D24 очень странное светораспределение. Мы тестировали фару в сборе, когда все семь модулей установлены в круг на пластине. Яркость на центральной оси оказалась ниже, чем по краям. Если в центре яркость в полтора раза превышала минимальное значение, то по краям показатели превышали даже максимально допустимое ГОСТом значение. Причем четко прослеживается смещение максимума яркости влево и вверх.

Тестирование одного модуля дало такие же результаты по светораспределению, так что это не случайность. Таким образом, фары по параметру «Сила света» не соответствуют ГОСТ, который устанавливает максимальное значение в любом направлении не выше 800 кд и максимум — на центральной оси. Если же смотреть с пользовательской точки зрения, то максимум светораспределения как раз направлен на водителей встречного направления, что и требуется для привлечения внимания.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни EgoLight DRL-7D24 практически на любой автомобиль. Но место расположения разъемов надо выбирать внимательно: они не защищены от воды и попадание на них влаги может привести к замыканию. Контроллер не герметичный, и не очень аккуратно залит компаундом: некоторые контакты остались открытыми. Так что его тоже очень желательно защитить от попадания воды.

Установка возможна либо фарой в сборе, с креплением ее врезкой в бампер или решетку радиатора. Также фару можно установить на бампер, по подобию фар дополнительного света. Еще вариант: установить модули цепочкой, отсоединив их от штатной пластины. В этом случае модули можно располагать так, как удобно. Единственное ограничение — длина соединяющих проводов. Также следует учесть, что в любом случае и фара в сборе, и модули по отдельности предусматривают установку на уголки. Все крепежные элементы есть в комплекте.

Провода, подключаемые к аккумулятору, оканчиваются клеммами под болт, что облегчает их интеграцию в бортовую сеть, а для корректного подсоединения провода габаритной лампы желательно приобрести коннектор.

РЕЗЮМЕ

В целом дневные ходовые огни EgoLight DRL-7D24 подходят для использования на наших дорогах. Превышение по яркости не огромно, так что с этой стороны проблем возникнуть не должно. Установка дневных ходовых огней EgoLight DRL-7D24 в виде фары в сборе не слишком сложна, а вот закрепление каждого модуля по отдельности потребует значительного времени. Правда, и результат будет намного привлекательнее. Главное — при установке учитывать особенности светораспределения и водозащищенности этих ходовых огней.

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-7D24


Комплект дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-7D24

Дневные ходовые огни (DRL) EgoLight DRL-7D24 состоят из линейки светодиодов набранных на пластиковом держателе, а разъем конструктивно не обеспечивает герметичночть


Дневные ходовые огни (DRL) EgoLight DRL-7D24 состоят из линейки светодиодов набранных на пластиковом держателе, а разъем конструктивно не обеспечивает герметичночть

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-7D24  герметичны

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-7D24  герметичны

Коробка дневных ходовых огней (DRL) EgoLight DRL-7D24


Philips LedDayLight 4 — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни Philips Led Day Light 4 изготовлены в корпусе «коробочного» типа со слегка изогнутой передней стенкой, и прямыми остальными стенками. Задняя крышка сложной формы, с многочисленными радиаторами охлаждения. Корпус цельнометаллический, из легкого сплава, покровное стекло пластиковое, гладкое. Размеры модуля: длина 121 мм, высота 24 мм, глубина 30 мм. Источники света — 4 светодиода, расположенные каждый в своем отсеке с отражателем сложной формы. Отражатель выполняет роль рассеивателя, формируя пучок и усиливая яркость свечения светодиода.

Крепежные кронштейны металлические, без возможности регулировки фары. Онижестко крепятся, в них вщелкивается светодиодный модуль и притягивается болтами. Для снижения влияния вибрации на светильник, между ним и кронштейном расположены резиновые прокладки-амортизаторы.

В комплект поставки дневных ходовых огней Philips LedDayLight 4 входят два светодиодных модуля, два крепежных кронштейна, контроллер с проводами, саморезы, коннектор One-touch и пластиковые стяжки.

Провода, выходящие из светильников имеют длину 2950 и 1970 мм. Они заканчиваются защелкивающимися разъемами. Провода для подсоединения модулей, выходящие из контроллера, имеют длину 100 мм, провода для подсоединения к плюсу и минусу аккумулятора, а также провод, который врезается в провод габаритной лампы одинаковой длины — 780 мм. Из контроллера выходит еще один провод длиной 1450 мм, который можно использовать для подключения к замку зажигания. На «плюсовом» проводе находится стеклянный трубчатый предохранитель на 3 А. Длины проводов у дневных ходовых огней Philips Led Day Light 4 хватит, чтобы установить фары на любой автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Полностью соответствует ГОСТ. На рассеивателе есть все: данные о напряжении и силе тока, знак официального одобрения, дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL), наименование торговой марки и модели фар.

Площадь освещающей поверхности.

11,6х1,5=17,4 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).

Цвет.

Визуально белый.

Нагрев.

Температура DRL не превысила 45 градусов.

Сила света.

Дневные ходовые огни Philips LedDayLight 4 ориентированы на международный максимум яркости. По центральной оси результаты замеров показали превышение максимума ГОСТ (800 кд) в полтора раза – 1275 кд. Еще ярче светят эти дневные ходовые огни в направлении 5 градусов вверх от центра: там мы намерили 1305 кд. При этом снижение яркости вниз очень значительное, что оправдано: глаза водителей все-таки располагаются не на уровне дорожного полотна.

То есть, дневные ходовые огни Philips Led Day Light 4 полностью справятся с задачей привлечения внимания встречных водителей, но при инструментальной проверке их во время техосмотра могут возникнуть проблемы из-за избыточной (по сравнению с нормами ГОСТ) яркости.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни Philips LedDayLight 4 практически на любой автомобиль. Но место расположения разъемов надо выбирать внимательно: они не защищены от воды и попадание на них влаги может привести к замыканию. Контроллер не герметичный, но аккуратно залит компаундом и его можно устанавливать, не опасаясь, что вода замкнет какие-либо контакты.

Крепится светодиодный модуль либо между горизонтальными «прутьями» решетки радиатора, либо путем врезки в бампер. Установка облегчается оригинальным креплением: модуль вщелкивается в заранее установленный на место кронштейн

Провода, подключаемые к аккумулятору, оканчиваются клеммами под болт, что облегчает их интеграцию в бортовую сеть, а для корректного подсоединения проводов габаритной лампы и замка зажигания в комплекте предусмотрены два коннектора One-touch.

РЕЗЮМЕ

Тот вариант, когда слишком хорошо — тоже не хорошо. С точки зрения законодательства. В остальном все отлично: достаточная длина проводов, легкое подключение к бортовой сети, продуманное светораспределение, удобное крепление. Главное — пройти с дневными ходовыми огнями Philips LedDayLight 4 техосмотр, а уж свою работу на дороге они выполнят достойно.

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 4


Комплект дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 4

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 4 не обеспечивают герметичность соединения

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 4 не обеспечивают герметичность соединения

Коробка дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 4


Philips LedDayLight 8 — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни Philips Led Day Light 8 изготовлены в корпусе «коробочного» типа со слегка изогнутой передней стенкой, и прямыми остальными стенками. Задняя крышка сложной формы, с многочисленными радиаторами охлаждения. Корпус цельнометаллический, из легкого сплава, покровное стекло пластиковое, гладкое. Размеры модуля: длина 161 мм, высота 19 мм, глубина 32 мм. Источники света — 8 светодиодов, расположенные каждый в своем отсеке с рифленым рассеивателем. Спереди светодиодный блок закрыт прозрачной пластиковой пластиной.

Крепежные кронштейны металлические, без возможности регулировки фары. Онижестко крепятся, и затем в них вщелкивается светодиодный модуль. В комплект поставки дневных ходовых огней Philips LedDayLight 8 входят два светодиодных модуля, два крепежных кронштейна, контроллер с лампой-индикатором правильности подключения к бортовой сети и жгутами проводов для подсоединения светильников (100 мм) и подключения к бортовой автомобильной сети (800 мм), саморезы, коннектор One-touch, 4 резиновых прокладки-амортизатора между светодиодным модулем и кронштейном, две «обманки», устанавливаемые вместо габаритных ламп и пластиковые стяжки.

Провода, выходящие из светильников, имеют длину 1970 и 2950 мм и заканчиваются водозащищенными разъемами. Жгут проводов для подключения к бортовой сети состоит из трех проводов, которые используются для подключения к аккумулятору (один на плюс, один на минус) и к цепи питания габаритных огней. На «плюсовом» проводе находится флажковый предохранитель на 3 А. Длина проводов достаточна для размещения дневных ходовых огней Philips Led Day Light 8 на любом автомобиле.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Маркировка

Полностью соответствует ГОСТ. На рассеивателе есть все: данные о напряжении и силе тока, знак официального одобрения, дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL), наименование торговой марки и модели фар.

Площадь освещающей поверхности.

15,4х1,3=20,02 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).

Цвет.

Визуально белый.

Нагрев.

Температура DRL не превысила 45 градусов.

Сила света.

Дневные ходовые огни Philips LedDayLight 8 несколько превышают даже международный максимум яркости (1200 кд), не говоря уж о требованиях ГОСТ (800 кд). По центральной оси результаты замеров показали значения в 1457,5 кд. Светораспределение достаточно равномерное, со снижением яркости к краям, причем книзу оно более интенсивное, чем кверху и вбок.

То есть, дневные ходовые огни Philips Led Day Light 8 полностью справятся с задачей привлечения внимания встречных водителей, но при инструментальной проверке их во время техосмотра могут возникнуть проблемы из-за избыточной (по сравнению с международными нормами и требованиями ГОСТ) яркости.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни Philips LedDayLight 8 практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, контроллер не герметичный, но аккуратно залит компаундом, так что при установке их можно располагать в любом удобном месте, не опасаясь, что вода замкнет какие-либо контакты.

Крепится светодиодный модуль либо между горизонтальными «прутьями» решетки радиатора, либо путем врезки в бампер. Установка облегчается оригинальным креплением: модуль вщелкивается в заранее установленный на место кронштейн

Провода, подключаемые к аккумулятору, оканчиваются клеммами под болт, что облегчает их интеграцию в бортовую сеть, а для корректного подсоединения провода габаритной лампыв комплекте предусмотрен коннектор One-touch.

РЕЗЮМЕ

Очень высокая яркость может вызвать проблемы при прохождении техосмотра. В остальном все отлично: достаточная длина проводов, легкое подключение к бортовой сети, очень хорошее светорапределение, удобное крепление. В общем, достойное качество, способное полностью отработать деньги, затраченные на приобретение дневных ходовых огней Philips LedDayLight 8

 

Комплект дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 8


Комплект дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 8

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 8 герметичны

Коннекторы дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 8 герметичны

Коробка дневных ходовых огней (DRL) Philips Led Day Light 8


Philips DayLightGuide — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни Philips DayLightGuide изготовлены в корпусе «коробочного» типа со слегка изогнутой передней стенкой, и прямыми остальными стенками. Задняя крышка сложной формы, с многочисленными радиаторами охлаждения. Корпус цельнометаллический, из легкого сплава, покровное стекло пластиковое, гладкое. Размеры модуля: длина 164 мм, высота 21 мм, глубина 34 мм. Источники света — 2 световода, расположенные горизонтально один над другим. Спереди светодиодный блок закрыт прозрачной пластиковой пластиной.

Крепежные кронштейны металлические, без возможности регулировки фары. Онижестко крепятся, и затем в них вщелкивается светодиодный модуль. В комплект поставки дневных ходовых огней Philips Day Light Guide входят два светодиодных модуля, два крепежных кронштейна, контроллер с жгутами проводов для подсоединения светильников длиной 100 мм и подключения к бортовой автомобильной сети, саморезы, коннектор One-touch, 4 резиновых прокладки-амортизатора между светодиодным модулем и кронштейном, две «обманки», устанавливаемые вместо габаритных ламп и пластиковые стяжки.

Провода, выходящие из светильников, имеют длину 1970 и 2950 мм и заканчиваются водозащищенными разъемами. Жгут проводов для подключения к бортовой сети состоит из четырех проводов. Три из них, длиной 800 мм, используются для подключения к аккумулятору (один на плюс, один на минус) и к цепи питания габаритных огней. На «плюсовом» проводе находится флажковый предохранитель на 3 А. Четвертый провод, длиной 1500 мм, рассчитан на подключение к замку зажигания. Длина проводов достаточна для размещения дневных ходовых огней Philips DayLightGuide на любом автомобиле.

 


Osram LedLight Day — дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дневные ходовые огни Osram LedLight Day изготовлены в корпусе «коробочного» типа со слегка изогнутой передней стенкой, фигурно выгнутой нижней, скошенными боковыми и горизонтальной прямой верхней стенками. Задняя крышка сложной формы, с многочисленными радиаторами охлаждения. Там же расположено вентиляционное отверстие, закрытое мембраной. Корпус цельнометаллический, из легкого сплава, покровное стекло пластиковое, гладкое. Размеры модуля: длина 167 мм, высота 31,2 мм, глубина 47 мм. Источник света — световод, светящийся яркой прямой полосой.

Крепежные кронштейны металлические, без возможности регулировки фары. Они жестко крепятся и затем в них вщелкивается светодиодный модуль. Поскольку отрегулировать дневные ходовые огни Osram Led Light Day нельзя, в комплекте идут лекала, позволяющие не ошибиться при установке.

В комплект поставки дневных ходовых огней Osram LedLight Day входят два светодиодных модуля, два крепежных кронштейна, контроллер в водозащищенном корпусе с тремя разъемами, жгут проводов для подключения к сети автомобиля, саморезы для крепления кронштейнов и контроллера, коннектор One-touch, 4 резиновых прокладки-амортизатора между светодиодным модулем и кронштейном, две «обманки», устанавливаемые вместо габаритных ламп и пластиковые стяжки.

Провода, выходящие из светильников имеют длину 2970 мм и заканчиваются водозащищенными разъемами типа Superseal. Жгут проводов состоит из четырех проводов, три из которых, длиной 1000 мм используются для подключения к аккумулятору (два — на плюс, один на минус), а один, длиной 1960 мм, — для врезки в плюсовой провод «габаритов». На одном из «плюсовых» проводов находится флажковый предохранитель на 3 А. Длина проводов достаточна для размещения дневных ходовых огней Osram LedLight Day на любом автомобиле.

 

XENITE LC-1016 SF – дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Главной особенностью ходовых огней XENITE LC-1016 SF является наличие дополнительной функции стробоскопа и повторителя сигнала поворотов.

Дневные ходовые огни XENITE LC-1016 SF выполнены в «коробочном» стиле, передняя часть выпуклая, верхняя и нижняя прямые, на задней стенке расположены радиаторы охлаждения и крепежный кронштейн. На задней поверхности присутствует вентиляционное отверстие, прикрытое мембраной из ткани, для отвода конденсата из плафона. Размеры светодиодного модуля: длина 160 мм, высота 25 мм, глубина (с радиаторами) 35 мм в выпуклой части. Передняя часть корпуса – пластик, задняя – металлический сплав, который должен хорошо отводить тепло от греющихся светодиодов. Крепежная планка тоже металлическая. Источники света – 5 светодиодов, помещенные каждый в свой светоотражатель.

Крепежный кронштейн – поворотная в вертикальной плоскости планка длиной 105 мм и шириной 28 мм. Помимо поворота кронштейн еще двигается вдоль крепежных болтов на 7 мм, что позволяет, в зависимости от угла наклона кронштейна, регулировать дневные ходовые огни вперед-назад или вверх-вниз в этих пределах. В горизонтальных положениях крепежная планка не выступает за габариты светильника, в вертикальном возвышается над корпусом на 11 мм. Фиксация крепежной планки производится двумя болтами с головкой под крестовую или шлицевую отвертку.

В комплект дневных ходовых огней XENITE LC-1016 SF входят два светодиодных модуля с проводами длиной 150 мм, которые заканчиваются водозащищенными разъемами типа Superseal; контроллер с проводами питания/управления (подключение к плюсу, минусу, лампе ближнего света, поворотникам и кнопке включения режима стробоскопа) длиной 950 мм и проводами питания светодиодных модулей длиной также 950 мм и крепеж. Надо отметить, что для крепежа фонарей идут винты из нержавейки с головкой под шестигранник, который также вкладывается в комплект. Блок управления достаточно крупный, но располагать его придется симметрично между двух огней, при этом придется использовать дополнительные провода – чтобы протянуть кнопку включения стробоскопов. Цепь питания защищена предохранителем. Печатная плата блока залита компаундом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Соответствует ГОСТ. Есть данные о напряжении и потребляемой мощности на рассеивателе. Торговая марка, знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Официальное утверждение получено в Чешской Республике.

Площадь освещающей поверхности

17,2х1,3 = 22,36 кв. см. Меньше, чем 40 кв. см, требуемых по ГОСТ.

Цвет

Визуально белый.

Нагрев

Температура DRL не превысила 45 градусов.

Сила света

Измеренное значение яркости светового потока на оси пучка составила всего 397 кд, чуть-чуть не дотянув до требуемых правилами 400 кд. При этом отклонение укладывается в погрешность прибора, так что можно считать требования ГОСТ выполненными.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни XENITE LC-1016 SF практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Контроллер внутри залит компаундом, воды также не боится. Установка возможна в решетку радиатора (если есть горизонтальные ребра) или же врезкой в бампер либо в решетку радиатора с вертикальными ребрами. Минусовой и плюсовой провода заканчиваются клеммой, которая устанавливается на штатный болт клеммы; для подключения провода габаритной лампы и поворота придется дополнительно купить соединительные клеммы. При включении сигнала поворота соответствующий ходовой огонь гаснет. Для реализации функции стробоскопа придется наращивать сигнальный провод и докупать кнопку.

РЕЗЮМЕ

Дневные ходовые огни XENITE LC-1016 SF уложились в требования правил безопасности. При этом в комплекте есть все необходимое для самостоятельной установки. Интересными являются и дополнительные функции повторителя поворотов и режима стробоскопа.

 

 

XENITE LC-1016 SF – дневные ходовые огни (DRL), тест
XENITE LC-1016 SF – дневные ходовые огни (DRL), тест

Дневные ходовые огни (DRL) XENITE LC-1016 SF, комплектация

Комплектация дневных ходовых огней с режимом стробоскопа XENITE LC-1016 SF.

Дневные ходовые огни (DRL) XENITE LC-1016 SF, коробка

XENITE LC-807 SD – дневные ходовые огни (DRL), тест

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Главной особенностью ходовых огней XENITE LC-807 SD является наличие дополнительной функции повторителя сигнала поворотов.

Дневные ходовые огни XENITE LC-807 SD – замена штатным модулям диаметром 70 мм. Также их можно устанавливать путем врезки в бампер или, по примеру фар дополнительного света, закреплять на бампере. Дополнительно у производителя есть проставки для инсталяции огней в штатные места диаметром 80 и 90 мм.

Дневные ходовые огни XENITE LC-807 SD представляют собой цельнометаллические цилиндры из алюминиевого сплава с многочисленными ребрами, выполняющими функцию охлаждения корпуса. Покровное стекло пластиковое, гладкое. На задней стенке расположены два вентиляционных отверстия, закрытые мембраной. Размеры модуля: диаметр и глубина 50 мм, из корпуса выходят три провода длиной 250 мм. Передняя часть корпуса – пластик, задняя – металлический сплав, призванный хорошо отводить тепло от греющихся светодиодов. Крепежная планка тоже металлическая. Источники света – 4 светодиода, помещенные каждый в свой светоотражатель.

Крепежный кронштейн – металлическая П-образная планка, фиксирующаяся нержавеющими болтами с головкой под шестигранник. Отверстие под болт продольное, позволяющее перемещать планку в пределах 14 мм, что позволяет поднимать/опускать или утапливать/вытягивать фару. Благодаря креплению эту модель можно устанавливать не только как замену 70-мм модулям, но и как дополнительную фару, на бампер. XENITE LC-807 SD – вполне универсальная модель, которая может применяться на любых автомобилях.

В комплект дневных ходовых огней XENITE LC-807 SD входят два светодиодных модуля с проводами длиной 150 мм, которые заканчиваются водозащищенными разъемами типа Superseal; контроллер с проводами питания/управления (подключение к плюсу, минусу, лампе ближнего света, поворотникам и кнопке включения режима стробоскоп) длиной 950 мм и проводами питания светодиодных модулей длиной также 950 мм и крепеж. Блок управления достаточно крупный, но располагать его придется симметрично между двух огней. Цепь питания защищена предохранителем.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Маркировка

Соответствует ГОСТ. Есть данные о напряжении и потребляемой мощности на рассеивателе. Торговая марка, знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Официальное утверждение получено в Чешской Республике.

Площадь освещающей поверхности

3,5х3,5х3,14 = 38,5 кв. см. Практически соответствует 40 кв. см, требуемых по ГОСТ.

Цвет

Визуально белый.

Нагрев

Температура DRL не превысила 45 градусов.

Сила света

Измеренное значение яркости светового потока на оси пучка составила 1359 кд, что выше, чем ограничение правилами в 800 кд. Но основной световой пучок сформирован в центральной зоне с завалом по краям, что несколько компенсирует избыточную яркость.

Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни XENITE LC-807 SD практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Контроллер внутри залит компаундом и воды не боится. Установка возможна в решетку радиатора (если есть горизонтальные ребра) или же врезкой в бампер либо в решетку радиатора с вертикальными ребрами. Минусовой и плюсовой провода заканчиваются клеммой, которая устанавливается на штатный болт клеммы. Для подключения провода габаритной лампы и поворота придется дополнительно купить соединительные клеммы. При включении сигнала поворота соответствующий ходовой огонь гаснет. При необходимости можно докупить проставки диаметром 80 и 90 мм для монтажа ДХО в штатные места противотуманок большего диаметра, чем корпус.

РЕЗЮМЕ

Дневные ходовые огни XENITE LC-807 SD показали хороший результат по яркости, но при сохранении такой же силы света во время эксплуатации могут возникнуть проблемы с честным прохождением технического осмотра.

 

XENITE LC-807 SD – дневные ходовые огни (DRL), тест

Дневные ходовые огни (ДХО) XENITE LC-807 SD, комплектация

Комплектация дневных ходовых огней XENITE LC-807 SD.

Дневные ходовые огни (ДХО) XENITE LC-807 SD, коробка

Автор: Алексей Чуприков.


Потребляемый ток, А (на одну фару)

Сила света, кд в точках:

Центр

Горизонталь

Вертикаль

Направо, градусы

Налево, градусы

Вверх, градусы

Вниз, градусы

5

10

5

10

20

5

10

5

10

EgoLight DRL-120D18

0,2

845

667,5

430




505

325

630

182,5

EgoLight DRL-7D24

1,4

667,5

592,5

695

855

942,5


760

937,5

645

805

EgoLight DRL-7D24 (1 диод)

101,25

97,5

106,75

123,75

136,25

74,5

137,5

175

92,5

102,5

EgoLight DRL-D70

0,2

760

682,5

595




647,5

205

640

187,5

MTF Light LDL18C5K

0,95

257,5

198,25

178,5




183,75

168

183,75

168,75

Osram LedLight Day












Osram LedRiving FOG

1,1

595

542,5

440




540

485

540

480

Philips DayLightGuide












Philips LedDayLight 4

0,95

1275

1050

902,5




1305

687,5

525

202,5

Philips LedDayLight 8

0,4

1457,5

1112,5

1047,5




1250

702,5

1000

555

PIAA DR205

0,35

637,5

625

535




400

252,5

410

242,5

Sho-Me DRL-507

0,45

245

240

217,5




240

215

237,5

215













ГОСТ — минимум для данной точки

400

360

280

360

280

100

280

80

280

80

 


Статьи по теме