02.11.2011

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или финал приключений гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011»

Вот и наступил последний день экспедиции «Арктик Трофи 2011». Приключения нашей «гламурной технички» Great Wall Wingle 3 подходили к концу.

Вот и наступил последний день экспедиции «Арктик Трофи 2011». Приключения нашей «гламурной технички» Great Wall Wingle 3 подходили к концу. Утро 10 сентября было солнечным - стремительно уходящее в южное полушарие арктическое солнце прощалось с природой, щедро даря свое тепло.

Наш путь на финиш шестого финального этапа 17-й арктической гонки по бездорожью, который называется «Куцкольский триал» петлял по финской дороге на Лотту среди покрытых пестрым покрывалом желтых северных березок сопок. До места финиша около поселка Верхнетуломский на реке Печа было около 70 километров. Несмотря на живописность, среди мурманчан дорога на Лотту пользуется не очень хорошей славой: разбитый асфальт, которого на этом направлении много, зимой часто является причиной серьезных аварий.

Когда мы отъехали от Мурманска чуть больше полдороги, раздался звонок: финишировали 2 мурманских экипажа - сине-белый УАЗ 31519 Андрея Зенкова и Юрия Архипова и стильный стальной УАЗ Прото Ивана Репина и Андрея Кулыбина благополучно форсировали коварную Печу. Да, видимо судьба у нас такая, опаздывать к финишу этих двух стремительных УАЗиков. Несмотря на то, что пришли они первыми, интрига соревнований сохранялась: стали ли они победителями арктической гонки по бездорожью в этом году и кто в личном соревновании экипажей лидирует, станет известно чуть позже.

Мы поддали газу, чтобы успеть на финиш следующих экипажей - благо, самые страшные петли по сопкам были позади. Приехали очень вовремя, как раз к финишу финского экипажа, который эффектно вспенивал воду своими стильными 39-ми колесами на бедлоках, раскрашенными в желтый лидерский цвет.

Финиширует финский экипаж на Toyota Land Cruiser KZJ73:

Финиширует финский экипаж Timo Lipponena, Risto Riihimaki и Павел Скородумов на Toyota Land Cruiser KZJ73: штурм реки Печа прошел успешно.

Один за другим на горизонте ниже по течению появлялись экипажи, которым предстояло форсирование брода через Печу. На первый взгляд эта река не была страшной - в обычных сапогах можно было дойти чуть ли не до ее середины. Но именно там река и показывала свое поистине женское коварство: стремнина была глубокой и очень быстрой, а под водой скрывались огромные валуны.

Далеко не всем удалось самостоятельно перебраться через эту северную речку: стремительное течение подхватывало машины и уносило вниз словно бумажные кораблики. Квадроциклы же переправлялись через Печу и вовсе верхом на катамаране. Надо сказать, течение на стремнине было таким, что два сильных опытных гребца едва вытягивали катамаран против течения.


Арктик Трофи 2011: штурм реки Печа

Пока украинский экипаж Журавлева Виктора, Сыроветника Александра и Наавгуста Евгения решает, как выбраться из западни, реку Печу штурмуют еще два экипажа. УАЗ еще одной мурманской команды Кукушкина Виктора и Шишова Вячеслава перебирается через стремнину, а квадроцикл Кортса Айварса «едет» верхом на катамаране.

УАЗ 31519 Андрея Зенкова устремляется на помощь застрявшему украинскому экипажу

УАЗ 31519 Андрея Зенкова устремляется на помощь застрявшему украинскому экипажу, специально для меня поднимая эффектные брызги на мелководье.

УАЗ Прото Ивана Репина и Андрея Кулыбина сверкают чистотой

Бока УАЗ Прото Ивана Репина и Андрея Кулыбина сверкают чистотой - всю пыль предыдущих этапов смыла ледяная вода стремительной Печи.

Финиш Арктик Трофи бывает и таким

Чтобы экипажу зачли финиш, машине нужно заехать хотя бы одним колесом на берег. Некоторым приходилось финишировать и таким образом.

Defender Александра Зайцева и Алексея Чучинова успешно вызволен из плена

Вот и Defender Александра Зайцева и Алексея Чучинова успешно вызволен из плена. Выбравшийся из воды английский УАЗик весело подмаргивает «аварийкой», вызывая общий смех - ситуация и впрямь нештатная!

В то время как водные процедуры в реке Печа продолжались, «Арктик трофи» «для пузотерок» тоже приготовил нам очередной сюрприз. Паркуясь, мы наехали на что-то острое передним левым колесом. Веселый свист спускающего колеса нашего Вингла привлек внимание окружающих, и нас позвали поглядеть, что случилось. А случился всего лишь прокол: как началось для нас «Арктик трофи 2011» с приключений с колесами, так, похоже, и заканчивается.

Снятие запасного колеса на Great Wall Winlge 3

Андрей быстро нашел скважину, куда надо вставлять хитрый ключ для снятия запаски в нашем «китайце». Однако для меня эта задача оказалась не такой очевидной - Андрею пришлось показывать, как это делается.

Пока я соображала, как вообще происходит замена колеса на Вингле, Андрей уже откручивал запаску. Поскольку я так и не поняла, каким образом это ему удалось, моему первому пилоту пришлось потом провести отдельный инструктаж, как попасть ключом в нужное отверстие, спрятанное за номерным знаком.

Домкрат под Great Wall Wingle 3 подставляется достаточно удобно

Домкрат под Great Wall Wingle 3 подставляется достаточно удобно - место крепежа расположено недалеко от края борта, поэтому подъем машины не представляет особых сложностей.

Запаска GW Wingle 3 оказалась на штампованном диске

Запыленная запаска оказалась на штампованном диске. Литой красивый диск штатного колеса GW Wingle 3 не так элегантно садился в посадочное место крепежа запасного колеса. До посещения шиномонтажа просветка нашего китайского пикапа немного уменьшилась, зато машина приобрела бывалый боевой вид.

Пока Андрей перекидывал пробитое колесо, на противоположном берегу началась суета: из-за горизонта появился норвежский десант. Мы как раз успели вовремя к началу штурма. После изучения реки штурманами, первым пошел экипаж на Toyota LC 70 - выбрав нестандартную траекторию, он ловко перескочил реку. Однако пошедшему ровно за ним экипажу не повезло - машина оказалась легче японского пикапа, и коварное течение тут же подхватило и швырнуло машину на камни. Два других норвежских экипажа выбрали опробованный маршрут, но и им не повезло: в отличие от российских УАЗиков английские тонут медленнее, и на стремнине машины превращаются в кораблики.

Range Rover наших друзей по приключению с мостом для немецкого УАЗика - Mercedes Gelandewagen (кстати, несмотря на все мероприятия по спасению, немецкие УАЗики до финиша так и не дошли). Кристиан и Карл бодро прошли часть стремнины, но буквально несколько метров до счастливого финала, поток подхватил беспомощно всплывшую машину и плотно посадил на камень.

течение реки Печа подхватило Range Rover TDI

Коварное течение реки Печа подхватило Range Rover TDI норвежского экипажа Haraldseth Kristian и Carl Gustav Thingelstad словно бумажный кораблик и бросило на камень.

Следующий за ними экипаж не добрался и до середины, ознаменовав начало грандиозного «норвежского заплыва». На помощь принимающим ледяные ванны устремился УНИМОГ финской команды. Однако счастье соревнующихся было недолгим: воспользоваться ее услугами так особо никому и не довелось. Помощь этого автомобиля лишала воспользовавшийся экипаж зачета на этом этапе, о чем за шумом воды и двигателей едва успели предупредить порывающихся побыстрее выбраться из ледяной воды норвежцев. Поскольку не попасть в зачет на данном этапе было очень обидно, грузовичок финской команды в основном исполнял роль зрительских трибун.

Унимог финской команды спешит на помощь

Красавица-техничка финской команды спешит на помощь. Но услуги стильного УНИМОГа - только на крайний случай. Помощь этой красавицы лишит воспользовавшийся экипаж зачета на финальном этапе "Арктик Трофи 2011".

Благополучно финишировавший пикап Тойота LC 70 вытаскивает очередного собрата по команде

Благополучно финишировавший пикап Тойота LC 70 вытаскивает очередного собрата по команде.

Пока застрявшие в коварных объятиях Печи норвежские экипажи один за другим извлекались из воды как репки в небезызвестной сказке, на горизонте показались наши «подопечные» - УАЗ Марата Алексеева и Максима Назайкинского.

УАЗ Марата и Алексея обошел плотно сидящий норвежский экипаж, и устремился на другой берег. Однако не дойдя немного до финиша, заглох. Алексею снова пришлось продолжить активные водные процедуры, на этот раз с лебедкой: заводить «нахлебавшийся» воды УАЗик было нельзя.

УАЗ принимает водные процедуры

Вот и штурман Максим Назайкинский принимает водные процедуры. Пилоту Марату Алексееву не многим лучше - вода в салоне иногда достигает стекол.

Судья Дмитрий Скырганов делает отметки в финишном протоколе «Арктик Трофи 2011»

Судья Дмитрий Скырганов делает отметки в финишном протоколе «Арктик Трофи 2011».

Операция по спасению норвежских экипажей продолжается

Операция по спасению норвежских «репок» продолжается - пришлось подключить ЗИЛ. Кстати, а вы знали, что зеленые номера в Норвегии означают, что в машине могут ехать только два человека - не больше, не меньше.

Только последний норвежские экипажи закончили водные процедуры, как на горизонте появился следующий экипаж нашего подопечного клуба «Канда Off Road». Алексей Карпов и Дмитрий Шигаров приступили к форсированию реки. В густеющих сумерках они как-то уж очень деловито и без лишних театральных эффектов перебрались на другую сторону, также воспользовавшись лебедкой - на самом сложно участке стремнины и их УАЗ заглох.

УАЗ кандалакшской команды оказывается за финишной чертой

Чуть-чуть полебедиться, и задорно раскрашенный УАЗ кандалакшской команды оказывается за финишной чертой.

Прибывшие Алексей и Дмитрий принесли печальную весть: УАЗ Михаила Петрова и Ивана Черникова встал из-за бензина - приобретенное в Мончегорске топливо оказалось разбавлено водой. Бывшие неподалеку мурманчане Андрей Жидконогов и Александр Глебов остались с ними, чтобы не бросать экипаж в беде. Поскольку уже темнело, операция по вызволению пострадавшего от нечистоплотности продавцов бензина экипажа была перенесена на завтра. Мы же поехали на ночевку неподалеку - энтузиасты водных заполярных процедур нуждались в тепле и еде.

На этапе еще оставался московский экипаж Лугового Николая, Мурашова Евгения и Гадалина Дмитрия на красной Тойоте LC LJ-71. В глубоких сумерках они форсировали Печу и успели пересечь финишную прямую до закрытия соревнований буквально в последний момент.

Тем временем на базе отдыха, где в ожидании церемонии награждения расположились экипажи, полным ходом шла подготовка праздничной ночи. Усталые, но счастливые, а главное, одетые в сухое, пилоты и штурманы, болельщики и болельщицы, «техничка» и просто сочувствующие наслаждались горячим глинтвейном и рассаживались у праздничного костра. Все увлеченно обсуждали приключения, через которые они прошли на 17-м арктическом внедорожном марафоне.

От «пионерского» костра не отставала и природа: специально на завершение «Арктик Трофи 2011» Небесная канцелярия организовала красивейшее шоу с Северным сиянием в главной роли. Совсем не в сезон для этого чуда природы разыгрывалось световое представление во все небо, отдавая честь героизму ребят, преодолевших все препятствия 17-й легендарной арктической экспедиции «Арктик Трофи».

Специально для финалистов «Арктик Трофи 2011» осенняя Арктика подарила красивейшее северное сияние.

Специально для финалистов «Арктик Трофи 2011» осенняя Арктика подарила красивейшее северное сияние.

Утром в ожидании раскрытия главной интриги участники выстроились на поляне перед сценой. После правильно выдержанной паузы, церемония награждения началась. Один за другим выходили участники арктического внедорожного марафона, чтобы получить свои награды. Итак, кто же победители?

Среди автомобилей в результате драматической борьбы с отрывом всего в 10 очков победил финский экипаж на том самом Крузере с колесами 39-дюймов на желтых бедлоках. Второе место занял не столь уж сильно отличающийся от стандарта УАЗ Андрея Зенкова и Юрия Архипова. Бронзу получили Иван Репин и Андрей Кулыбин со своим стильным УАЗ Прото.

Особо отметили и двух мурманчан Сергея Чеченина и Михаила Зубача на Хондах Эндуро: хотя они и не смогли пройти всю арктическую гонку, своим героизмом на втором этапе они вписали свою золотую строку в легенды «Арктик трофи».

Наши «подопечные» не заняли призовых мест, но они прошли все этапы этой экспедиции, не только показав дух истинной взаимовыручки и благоразумия, но и заразив им все остальные экипажи. Можно было с полным правом дать им специальный приз как хранителям духа соревнований «Арктик Трофи».

В свою очередь служба поддержки соревнований высказала свое разочарование излишним мастерством и благоразумием участников - ни одной операции по спасению безнадежно застрявших экипажей так и не случилось.

Награждение победителей «Арктик Трофи 2011» в классе "АВТО"

Награждение победителей «Арктик Трофи 2011» в классе "АВТО": награждаются золотые призеры марафона финский экипаж Lipponen Timo, Riihimaki Risto и Скородумов Павел.

Что ж, легендарный марафон «Арктик Трофи 2011» закончился. Брызги шампанского, блестевшие тут и там, играли на солнце, а для всех участников настало время прощаться.
Быстро пустела поляна, один за другим покидали ее экипажи, чтобы вернуться домой. Для некоторых экипажей дорога домой будет совсем не близкой - несколько тысяч километров.

Подготовка УАЗов для 450-километрового путешествия по асфальтовым дорогам.

Подготовка УАЗов наших «подопечных» для 450-километрового путешествия по асфальтовым дорогам идет полным ходом. После долгого пути сквозь препятствия «Арктик Трофи 2011» короли бездорожья там будут чувствовать себя очень неуютно.

победитель «Арктик Трофи 2011» домой вообще поедет верхом на Toyota Hilux.

А вот победитель «Арктик Трофи 2011» домой вообще поедет верхом на Toyota Hilux.

Вингл 3 снова открывает свой багажник

Вот и наш «гламурный ослик» Wingle 3 разгружает поклажу, с тасканием которой он уже практически смирился.

Ну, а нам предстояло для начала убедиться, что застрявшие на Куцкольском триале экипажи благополучно переберутся на другой берег коварной Печи. Кандалакшский клуб «Канда Off Road» снова построился парадным порядком и вернулся на берег. Стоило всем расположиться в ожидании прибытия двух запаздывающих экипажей, как пошел дождь, но он нисколько не умалил радостное чувство победы - веселый смех раздавался то тут, то там, все увлеченно обсуждали самые животрепещущие моменты прошедших соревнований.

Первоначальные планы доставить бензин к пострадавшему экипажу оказались не актуальными: Nissan Datsun Андрея Жидконогова благополучно справился с буксировкой УАЗика Михаила Петрова к броду. Поэтому делегация встречающих просто отдыхала в ожидании их прибытия.

Появление двух машин на горизонте вызвало аплодисменты: они все же сделали это! Хоть и не в зачете, но благополучно прошли и последний этап «Арктик Трофи 2011»! Ту же произошла и торжественная передача огненной жидкости для исстрадавшегося от воды мотора бедного УАЗика.

Defender Зайцева Александра и Чучинова Алексея готов прийти на помощь.

Defender Зайцева Александра и Чучинова Алексея готов прийти на помощь.

На удивление вода в реке немного спала по сравнению со вчерашним днем, и запоздалые финалисты «Арктик трофи 2011» самостоятельно благополучно перебрались на другой берег. Что ж, теперь действительно все как у Визбора: «вот и окончено все, расставаться пора».

Nissan Datsun Андрея Жидконогова успешно перебрался через Печу

Nissan Datsun Андрея Жидконогова и Александра Глебова успешно перебрался через Печу.

А вот и УАЗ Михаила Петрова и Ивана Черникова перебирается через водную преграду.

А вот и УАЗ Михаила Петрова и Ивана Черникова перебирается через водную преграду.

Пока все окончательно разбираются с вещами из нашего «вместительного сундука» на колесах, расположившимися стройными рядами около машины, я перед дальней дорогой прибирала салон и готовила машину к путешествию по трассе. Хотя машина изрядно запылилась и замызгалась, но в условиях не то мороси, не то дождя, мыть ее особо не имело смысла. Однако номера, фары и стекла очистить бы не помешало. А также сполоснуть коврики, покрытые ровным слоем археологических накоплений, появившихся за 10 дней наших приключений.

Поэтому я достаю припасенную автомобильную портативную мини-мойку Berkut SW-C1, взятую на тест как раз для подобных случаев, и начинаю экспериментировать.

Портативная мини-мойка Беркут SW-C1

Напора струи у мини-мойки Беркут SW-C1 не хватает, чтобы полноценно помыть машину, да и вода в ведре заканчивается быстро. Однако сбить пыль до вполне приличного состояния ее мощности достаточно - теперь наш Wingle 3 красуется чистыми номерами, стеклами и фарами.

Мыть автомобильные коврики с помощью портативной мойки оказалось сущим удовольствием

А вот мыть коврики с помощью портативной мойки оказалось сущим удовольствием: наслоения глины, песка и грязи моментально исчезли под напором струи. Было приятно любоваться сияющей чистотой в салоне.

Наконец, все было помыто, собрано и готово к старту. Тяжело было прощаться со своими «подопечными», беспокоиться о которых я так привыкла за эти 10 дней. Но пришла пора уезжать - мне предстояло проехать почти 2000 км по дороге домой.

Последний взгляд на окрестности Верхнетуломского

Последний взгляд на окрестности Верхнетуломского... и все. Теперь мне и верному Винглу предстоит длинная дорога домой.

В Мурманске я простилась с моим первым пилотом Андреем, и поехала в Москву. Поврежденная в Хибинах нога успокоилась - теперь я могла уже спокойно управлять механической коробкой передач своего тестового пикапа Wingle 3.

Выезд домой почти в точности повторил старт наших приключений: выезжала я поздно вечером, и стоило мне отъехать от Мурманска, как начался дождь.

Опять Тэдино. Снова бесконечный дождь.

Опять Тэдино. Снова бесконечный дождь.

Ехать было тяжело - сказывалась общая усталость последних дней, поэтому с неспешными конями под капотом моего Wingle 3 мы пребывали в полной гармонии: плавное размеренное передвижение километров на 10 - 15 в час медленнее разрешенного скоростного режима полностью совпадало с моими желаниями. Да и аппетит моего «китайца» сразу вошел в заявленные производителем рамки - несмотря на горы, на некоторых участках мне удалось достичь расхода 9,6 л/100 км.

Однако из графика я выбилась - в Гирвасе я оказалась часа на четыре позже расчетного времени. Нагнать график не удавалось, более того воспоминания двухлетней давности о качестве дороги между Петрозаводском и Вознесеньем оказались безнадежно устаревшими. Вместо средней разбитости асфальто-грунтовки я попала на полностью убитую дорогу - в какой-то момент я даже подумала, а не развернуться ли обратно? Но уже темнело, я проехала уже больше сотни километров и крюк обратно оказался бы слишком длинным. Тем временем дорога становилась еще хуже и, наконец, превратилась в полное подобие наиболее апофеозных дорожек, по которым мы столько времени катались в качестве «гламурной технички» целых 10 дней.

До парома было еще больше 50-ти километров, и мои планы попасть на паром «максимум к шести» рассыпались как карточный домик. Водители редких встреченных машин провожали мою машину удивленными взглядами. Вот это совсем не обнадеживало. И впрямь, еще километров через пятнадцать воспоминания о дороге исчезли, появился знак «Осторожно, работают КРаЗы» и началось трофи. Раскисшая после дождей дорога в густеющих сумерках заканчиваться не желала - неужели это будет продолжаться до самого парома? Воспоминания говорили: самый худший кусок дороги был в то время как раз у Вознесенья, но он не был таким длинным! - Что же это делается? Одиночные показательные «покатушки» по лесным захолустным убитым дорогам - это «конек» моих путешествий 2011-го года?

Обратно было ехать уже совсем далеко, а тут еще и встал животрепещущий вопрос: «а успеваю ли я на последний паром через Свирь?» Поглядев на часы и карту решила, что если я перейду на агрессивное вождение, то вполне. На размякшей глинистой дороге на заднем приводе мой Вингл неприятно подносило, и подключила передний мост. Несколько километров на полном приводе принесли душевное успокоение - машина отлично вела себя, и я даже немного расслабилась. Но помня о продольном раскачивании, особо разгонять свой Wingle 3 я не рисковала: мне нужно привезти абсолютно целую машину, поскольку ночные приключения с ремонтом в лесах где-то на берегах Онежского озера никак не входили в мои планы.

Тут я бросила взгляд на стрелку уровня топлива и прокляла свою беспечность: если вся предстоящая до Вытегры дорога будет такой же, мне может попросту не хватить бензина - рассчитывала я преимущественно на асфальт и небольшие куски не очень разбитой грунтовки. Скрепя сердце пришлось отключить полный привод и вернуть свой «полноценный» пикап в «недоприводный» мир со всеми его «ужасами».
У одной из редких деревень я обогнала какой-то жигуленок - судя по нервности, с которой он сражался с прелестями пути, он, как и я, опаздывал на паром. Это был добрый знак: если появились местные в том же направлении, значит, у меня есть все шансы успеть. Однако сбавить темп передвижения я не рискнула - а вдруг последний паром осенью не ходит вовсе, поэтому надо все же постараться успеть на предпоследний.
Наконец, лес кончился, дорога приобрела вменяемый вид, и я увидела хвост очереди на паром. До него оставалось еще 25 минут.

В ожидании парома через Свирь в Вознесенье.

В ожидании парома через Свирь в Вознесенье.

На паром вереница машин въезжала уже тогда, когда сумерки грозили перейти в ночь. Тем временем поднялся ветер и снова зарядил дождь.

На пароме через Свирь: снова идет дождь.

Снова дождь.

Разговорившись с местными, узнала, что другая часть дороги должна быть получше, но ненамного - дорогу развезло после прошедших сильных дождей. Так что мои опасения насчет бензина были обоснованными. В Вознесенье обнаружился знак «колонка», но взгляд на подозрительные строения, тонущие в темноте, энтузиазма не вызвал. Решив, что если я поеду спокойно - теперь на паром мне спешить не надо, я уменьшу расход топлива и гарантированно доберусь на своих запасах до Вытегры. Так оно и вышло. По рации я слышала, как дальнобойщики на все лады проклинали дорогу, отговаривали друг друга от поездки по дороге от Вознесенья на Петрозаводск и желали много интересного нашему правительству и дорожникам.

Наконец, я пересекла Волго-Балт и оказалась прямо на заправке Лукойла. Самый тяжелый кусок трассы был позади - только у деревушки с названием Депо будет кусочек грунтовки, который я быстро миновала. Леса Вологодчины сменили холмы Ярославской губернии, а потом и Московской. Уже в разгаре рабочего дня я была снова дома, среди толчеи машин и родных московских пробок. Мое путешествие в осеннюю Арктику длиною в 5595 километров было окончено.

Что же сказать напоследок о китайском пикапе, терпеливо сносившем все приключения этого арктического путешествия? Что ж, GW Wingle 3 - это настоящая рабочая лошадка. Без особых изысков, однако, обладающая достаточным уровнем комфорта и имеющая все необходимое, чтобы перевозки грузов в условиях российских дорог, особенно в условиях сельской местности, не представляли проблемы в любое время года. Вместительный багажник, полный привод, простое управление - что еще нужно для работящей бюджетной машины? А что касается бензинового двигателя, то хоть нам и не удалось достичь заявленного расхода - в среднем реальный был почти на литр выше заявленного, в условиях длинной зимы и плохой солярки по астрономическим ценам он, пожалуй, сыграет только на руку.

 

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

Тест-драйв Great Wall Wingle 3

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть первая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть вторая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть третья.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть пятая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или финал приключений гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». 

 

Тест-драйв Great Wall Hover H5

Первая часть тест-драйва Great Wall Hover H5. Начало: вперед к солнцу!

Вторая часть тест-драйва Great Wall Hover H5: проверка на прочность.

Третья часть тест-драйва Great Wall Hover H5: испытаний не хватило. Придумаю еще!

Завершение тест-драйва Great Wall Hover H5: еще 2000 километров испытаний. 

Хибинский штурм и поиск сокровищ 2011  

 

Технические характеристики Great Wall Wingle 3 

Общие характеристики

Колесная формула

4х4

Тип кузова

Пикап

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габаритные размеры, мм

Длина

5040

Ширина

1800

Высота (по спойлеру)

1730

База, (мм)

3050

Колея  передних/задних колес, (мм)

1515/1525

Масса снаряженного транспортного средства, (кг)

1840

Полная масса транспортного средства, (кг)

2570

Заправочные объемы

Емкость топливного бака (л)

73

Двигатель

Тип

Бензиновый, Euro 4

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

 рабочий объем, (см3)

2237

 максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин)

106/78 (4600)

 максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

190 (2400)

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Подвеска

Передняя

Независимая, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, рессорная

Тормозные системы

Рабочая

Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD или без

Передние  тормоза/задние тормоза

Дисковые вентилируемые/барабанные

Стояночная

Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая, синхронизированная

Рулевое управление

Тип

реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Шины

Размерность

235/70R16

Расход топлива (л/100 км)

Городской цикл

10.4

Загородный цикл

8.7

Смешанный цикл

9.2

 

Комплектация Great Wall Wingle 3 

Опции

Комплектация

 

Wingle 3 Standard

Wingle 3 Luxe

Безопасность

Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка

+

+

Регулируемые по высоте ремни безопасности

+

+

Дополнительный стоп-сигнал

+

+

Дизайн

Расширители колесных арок

+

+

Окраска "металлик"

+

+

Тканевая обивка сидений

+

 

Легкосплавные  диски 16"

 

+

Комфорт

Кондиционер

+

+

AM/FM/CD-магнитола

+

+

Электрические стеклоподъемники в передних дверях

+

 

Центральный замок c пультом ДУ

+

+

Регулируемая по высоте рулевая колонка

+

+

Плафон для чтения в передней части салона

+

+

Электростеклоподъемники, 4 двери

 

+

Функциональность

Полный привод (4Х4)

+

+

Гидроусилитель рулевого управления

+

+

Тахометр

+

+

Полноразмерное запасное колесо

+

+

Иммобилайзер

+

+

Подлокотник между передними сиденьями

+

+

Противотуманные фары

 

+

Электропривод зеркал заднего вида

 

+

Цена, руб. розница:

от 505 000

от 524 000

 

Статьи по теме