Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685
Чего только про радар-детекторы (антирадары) не пишут! Кто-то считает их антисоциальными устройствами. Дескать, езжай с положенной скоростью - и все будет в порядке. Кто-то, напротив, летает на своих «Жигулях» под 160, ругается на хитрости сотрудников ГИБДД с их засадами и ищет как панацею радар-детектор за 40 000 рублей, надеясь, что это чудо устройство спасет его от лишения прав. Истина, как всегда, лежит посередине. Сотрудники ГИБДД получают в свое распоряжение все более современную технику и используют ее по-русски, с особой изощренностью. А страдают от этого не только лихачи, но и вполне законопослушные автолюбители.
Тратить сорок тысяч - это, несомненно, перебор, а вот иметь в дальних поездках недорогой, но надежный прибор - насущная необходимость. Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Радар-детектор — устройство утилитарное. Его основная функция — стоять и помалкивать в своем углу приборной панели. Свое существование он оправдывает тем, что в нужный момент подает звуковой сигнал об облучении автомобиля сигналом от радара фиксации скорости. За всей этой простотой скрываются сложный механизм фиксации и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрация помех и отсеивание ложных срабатываний. Перед нами радар-детектор SHO-ME 685. В комплекте стандартная Г-образная пластина с присосками для крепления к лобовому стеклу и липкий коврик с логотипом SHO-ME для того, чтобы класть устройство на торпеду. Крепить на пластину более правильно, поскольку можно разместить прибор верхней части лобового стекла. Это предпочтительнее, так как чем выше точка крепления, тем стабильнее работа. Но одно дело теория, а другое — действительность. В итоге SHO-ME 685 расположился на приборной панели. ИНДИКАЦИЯ: За визуальное оповещение отвечает дисплей. Он светодиодный и, что немаловажно, яркий. Символы отлично читаются даже в яркий солнечный день сквозь темные очки. Хорошо понятно, какой диапазон сработал и какова мощность сигнала. Звук регулируется в широких пределах, причем на максимуме радар-детектор SHO-ME 685 умудряется перекричать музыку при движении с открытыми окнами. Также хочется отметить, что в линейке радар-детекторов SHO-ME есть еще две модели: SHO-ME 720 и SHO-ME 785. Технологически они имеют одинаковую аппаратную начинку и программное обеспечение, а отличаются исключительно дисплеями. Поэтому все слова о качестве работы радар-детектора SHO-ME 685 относятся и к двум указанным моделям. КАЧЕСТВО РАБОТЫ: При тестировании радар-детектор SHO-ME 685 сравнивался с антирадаром SHO-ME R-500. При поездке в Крым 685-й показал себя очень хорошо. Обо всех засадах водитель был предупрежден заранее. Причем даже на треноги, установленные «в спину», прибор срабатывал на расстоянии пары сотен метров, опознавая сигнал мощностью 1—2 единицы. В потоке машин срабатывание на «заднюю засветку» более стабильно за счет отражений от впереди едущих авто. На Украине пикал диапазон Х, но там сотрудники ДАИ ловят «в лицо» в основном на въезде в населенный пункт. В целом за всю поездку у нас не было не было ни одной остановки за нарушение скоростного режима. Если сравнивать радар-детекторы между собой, то SHO-ME 685 срабатывает буквально на секунду позднее SHO-ME R-500 и раньше прекращает пикать при проезде засады. Зато в населенных пунктах 685-й выдает значительно меньше помех, нежели 500-й. Единственное, что радар-детектор не ловит, так это пресловутую «Стрелку». Но ее не удавалось определить пока никакому из аналогичных приборов. ДОСТОИНСТВА: хорошая помехозащищенность, устойчивое срабатывание на практически все радары, яркий дисплей. НЕДОСТАТКИ: не детектирует радар «Стрелка». ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар-детектор SHO-ME 685 порадовал своими высоким потребительскими качествами при доступной цене. SHO-ME 685 — радар-детектор (антирадар), тест
Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 1795