Динамический тест нового Audi Q7
4 июля 20015 года команда ROLF Premium и Ауди Центр Север провели динамическую презентацию нового Audi Q7.
На презентацию были приглашены журналисты и поклонники марки. Для них на автодроме были оборудованы трассы для динамических и внедорожных испытаний автомобиля.
Рассказ о тесте начнем с описании новинки.
Самая главная новость о модели Audi Q7, которую устроители вынесли в основу презентации - это снижение веса автомобиля на 325 кг! Это действительно уникальное изменение: снижение веса машины почти на 15 % - это очень много. Ао словам сотрудников компании, целых 80 кг удалось сэкономить на подвеске, 100 кг на элементах кузова, а все остальное - это уже элементы салона. В подвеске Audi Q7 конструкторы увеличили использование легких сплавов, а при изготовлении кузова применили более тонкую и прочную сталь.
Каркас салона нового Audi Q7 образован деталями из сверхвысокопрочных сортов стали, формованных методом горячей штамповки. Спереди, сзади и в центральной части кузова применены литые и штампованные алюминиевые детали, которые составляют в общей сложности 41% от общей структуры конструкции. Также полностью из алюминия сделаны двери (что позволило добиться облегчения конструкции на 24 кг), передние крылья, крышка капота и дверь багажного отсека.
При изготовлении и сборке элементов конструкции Audi были использованы новые методы производства. Новый Audi Q7 также имеет высочайший уровень пассивной безопасности и обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров. При снаряженной массе всего 1 995 кг (с двигателем 3.0 TDI) новый Audi Q7 оказался чуть ли не самым легким среди автомобилей своего класса.
Но это далеко не все технологические новинки, хотя и очень существенные. Новый Audi Q7 получил подруливающую на поворотах заднюю ось. Электронное подруливающее устройство довернет заднее колесо при скорости менее 30 км/ч в противоположную повороту сторону, уменьшая тем самым радиус поворота автомобиля. А при более высокой скорости, подруливание осуществляется в сторону поворота автомобиля, что повышает устойчивость автомобиля в повороте.
Межосевой дифференциал для лучшего охлаждения располагается в АКПП. Но наиболее «продвинутой» становится версия Audi Q7 в случае дооснащения системой пневмоподвески, которая позволяет настроить машину для разных режимов эксплуатации – снизить высоту дорожного просвета для скоростного вождения или увеличить для прохождения сложных участков. Максимальный дорожный просвет при этом составит внушительные 285 мм.
Предусмотренные для модели силовые агрегаты являются одними из лучших в сегменте полноразмерных SUV с системой полного привода. Двигатели 3.0 TDI мощностью 272 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 333 л. с. разгоняют новый Audi Q7 до 100 км/ч за 6,3 и 6,1 секунды соответственно. Осенью обещают появление дизельных моделей Audi Q7. При этом европейский и россйский дизель для Audi Q7 будет отличаться. Если для «европейцев» он будет иметь мощность 272 л.с., то для нашего рынка его программно «зажимают» до 249 л.с. В среднем, автомобиль с дизельным двигателем V6 будет потреблять лишь 5,7 литра солярки на 100 километров.
Кроме того Audi Q7 поднимает на новую высоту планку по таким показателям, как удобство управления, информационно-развлекательные системы, средства связи и вспомогательные системы для водителя. К отличительным особенностям новой модели относятся модульная информационно-развлекательная платформа второго поколения, а также виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. В новом Audi Q7 стало легче управлять новой системой MMI с большой сенсорной панелью. В числе других интересных инноваций — дополнительные системы комплекса решений Audi connect, планшетный компьютер Audi для пассажиров задних сидений и две акустические системы с трехмерным звучанием. Среди новых функций также значится интеграция смартфона при помощи сервисов Google Android Auto и Apple CarPlay. Новый Audi Q7 стал одним из первых автомобилей в мире, оснащенных этими функциями.
Премиальная акустическая изоляция нового Audi Q7 усиливает ощущение солидности и элегантности, обеспечивая комфортную тишину в любой ситуации. Один из самых низких в классе уровень аэродинамических шумов стал результатом продуманного взаимного размещения различных элементов конструкции. Для улучшения акустического и климатического комфорта в модели используются двойные боковые стекла.
В нашем кратком обзоре мы не старались описать все новинки модели, а затронули лишь основные. А есть еще и новая мультимедйная система, новое управление и компоновка элементов интерьера в салоне, климатическая система и навигация. Для тех, кто хочет подробностей милости просим в компанию РОЛЬФ Ауди Центр Север на тест драйв новинки.
Тест драйв нового Audi Q7
На дорожном тест драйве новый Audi Q7 сначала проходит «стометровку» на разгон, в конце которой участники резко оттормаживаются и сразу выходят на широкую змейку, переходящую в узкую. Если на широкой змейке от водителя для максимально скоростного прохождения требовалось правильно входить в поворот, то на узкой змейке можно было похулиганить. Резкими короткими движениями руля автомобиль вводился в занос задней оси и проходил повороты, закидывая тыльную часть кузова. При этом контроль над поведением передней оси не терялся ни на мгновение. Но больше всего поразило упражнение: перестроение, имитация смены полосы при резко возникающем препятствии. При его проведении Audi Q7 даже не рыскнул и при смене полосы стоял на дороге «как влитой». Удалось также прочувствовать доворот задней оси при низкоскоростном маневрировании, когда большой кроссовер разворачивался на небольшом пяточке. Ах, как не хватает такой функции многим «крокодилам» встречающимся на московских улицах!
На тест драйве было много владельцев предыдущей версии Audi Q7 и все они отмечали улучшение динамики машины по сравнению с их автомобилями.
Впечатляет и плавность хода: проезд по небольшой демонстрационной грунтовке находящиеся в слоне водители и пассажиры даже не замечают. Самое большое впечатление оказывают на всех искусственные неровности, поставленные организаторами для демонстрации возможностей подвески.
Перед заездом на этот участок пневмоподвеска переводится в режим максимального клиренса и автомобиль начинает двигаться. Сначала косогор. Audi Q7 заезжает и становится с боковым углом наклона более 20 градусов. Водитель аккуратно съезжает с этого препятствия и попадает на серию косогоров. При их прохождении главное было ровно держать руль в нужном положении, потому что перекосы корпуса автомобиля так и тянули руки в противоположные стороны. Далее шла горка с углом наклона в 30 градусов, при заезде на которую создается впечатление, что автомобиль влетает в небо. После чего качели казались уже детской забавой.
Но большее впечатление получаешь после того как, проехав полосу препятствий, смотришь на прохождение других участников. И видишь при этом, как автомобиль вывешивает то одно, то другое колесо, а при прохождении серии «кочек» вообще висит на двух колесах. При этом, вспоминая свое ощущение от заезда, понимаешь, что просто не заметил момент срабатывания автоматических систем перераспределения тягового усилия между колесами и следил только за тем, чтобы ровно держать колеса и аккуратно действовать газом.
Да. Новый Audi Q7 умеет производить впечатление.