Daewoo Trucks показала новый самосвал 8x4 Novus
В качестве подарка к 1 сентября Daewoo Trucks вывела на российский рынок новую модель самосвала 8x4 Novus CR7DS полной массой 44 т и грузоподъемностью 28 т., а также объявила о планах экспансии на западную часть России, которая задержалась из-за эпидемии Covid-19. В ходе пресс-конференции и последующего тест-драйва, организованного на автополигоне НАМИ под Дмитровом 27-го августа, журналисты смогли посмотреть грузовую технику, а также попробовать новый самосвал 8x4 и фургон-рефрижератор 8x4 Daewoo Novus в деле.
В России грузовая техника Daewoo Trucks, которая производится в Южной Корее, представлена с 2014-го года дистрибьютором ООО «ПремиумАвто». Развитие дилерской сети началось с Дальнего Востока и в этом году началось освоение западной части РФ. Если оптимистичные прогнозы сбудутся, то число дилеров корейской техники составит 25 центров, а объемы продаж вырастут с 69-ти единиц в 2019-м году до 120-ти в 2020-м. Пока достигнут результат в 59 проданных машин, и у компании есть еще время, чтобы попытаться взять поставленную планку.
«С января по август 2020-го было реализовано 59 грузовиков Daewoo Trucks. До конца этого года мы планируем продать 120 грузовых машин, превысив на 70% аналогичный показатель 2019-го, когда объем продаж составил 69 единиц техники, – сообщил Евгений Свирин, директор по маркетингу «Премиум Авто». – Мы ожидаем, что машины на базе Daewoo Novus будет востребованы на российском рынке в первую очередь благодаря соотношению цены и качества. Шасси отличаются универсальностью и подходят для установки любых надстроек, включая автобетононасосы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ, самосвальные кузова, автогидроподъемники».
Помимо расширения географии и увеличения объемов продаж компания объявила о частичной локализации производства: шасси будут по-прежнему производиться в Южной Корее, а монтаж ряда надстроек на базе Daewoo Novus переводится на территорию России. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже имеют «Автомеханический завод», «Меткомплекс», «Луидор», «РосКомАвто» и «СПМ Авто». В ближайшее время ОТТС получат «Чайка-Сервис», «РусТрак», «Автомастер», «Феникс», «ТТМ Центр» и «Смартэко». Локализация не затронет автовышки и автобетононасосы, которые будут по-прежнему импортироваться из Южной Кореи.
В следующем году «Премиум Авто» планирует сертифицировать в РФ тягач и шасси новой серии Daewoo Maximus, а также выпустить коммунальные машины и зерновозы на базе Daewoo Novus.
Росту продаж техники способствует и развитие финансовых услуг. Так, в начале 2020 года была создана кэптивная лизинговая компания Daewoo Finance, которая предоставляет клиентам финансирование для приобретения грузовой техники Daewoo Trucks.
«Продажи в рамках лизинговой программы стартовали в июне этого года. За первые три месяца объем лизингового портфеля составил порядка 30 млн руб., а текущий объем заявок превысил 390 млн руб. Лизингополучателю доступна программа с гибкими условиями, не уступающая предложениям лидеров рынка. Ее значимыми преимуществами являются льготные ставки при приобретении машин Daewoo Trucks, оперативное рассмотрение заявки (от двух до пяти дней в зависимости от сложности проекта) и возможность получения предварительного решения после предоставления одного документа – ИНН. Предложение доступно покупателям техники в каждой точке продаж дилерской сети Daewoo Trucks. С момента одобрения заявки клиента до подготовки и подписания договора нам требуется не более двух часов», – рассказал Александр Рубан, генеральный директор Daewoo Finance.
Самосвал 8x4 Daewoo Novus CR7DS полной массой 44 т характеризуется грузоподъемностью 28 575 кг. Он оснащен низкооборотистым тяговитым двигателем Doosan DV11K мощностью 420 л. с. (при 1900 об/мин), максимальным крутящим моментом 1569-1855 Нм (при 1200 об/мин) и объемом 10 964 куб. см, а также механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1830TO. Это самый мощный мотор в линейке двигателей Doosan, представленных в России. Двигатель разработан для взаимодействия с большим потоком гидравлики, посредством коробки отбора мощности и гидравлического насоса. Экологичность двигателя достигается за счет использования системы селективного каталитического восстановления.
Длина машины составляет 9,56 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,7 м. Вместимость кузова – 22 куб. м. Изготовлением кузова и установкой надстройки занимается компания ТФК «Феникс».
Одним из полезных моментов в обеих машинах является наличие спального места – в современных условиях возможность отдохнуть в ожидании загрузки/погрузки или разрешении на проезд позволяет снизить нагрузку на водителя, а удобное сидение с подогревом, пневматической подвеской и подлокотником обеспечивает комфорт вождения.
Пожалуй, единственное, к чему всерьез можно придраться, это к несколько скучному и утилитарному дизайну интерьера кабины. Эта же проблема есть и у второго автомобиля на тесте – фургона-рефрижератора 8x4 Daewoo Novus CR9CS.
Зато отличная обзорность, о которой заявляет продавец, действительно хороша у обеих предложенных для теста машин.
Фургон-рефрижератор 8x4 Daewoo Novus CR9CS оборудован аналогичным 6-цилиндровым двигателем Doosan DV11K экологического класса «Евро-5» и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1830TO с сухим однодисковым сцеплением. Рабочий объем мотора – 10 964 куб. см, мощность – 420 л.с.
Длина машины составляет 11,99 м, полная масса – 36 т. Значительными преимуществами автомобиля являются повышенная грузоподъемность (23 т) и большой объем кузова (53,3 куб. м). Шасси Daewoo Novus 8х4 отличают простота эксплуатации, надёжность, экономичность и манёвренность.
Кабина со спальным местом на 4-точечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Продуманная конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон.
Российская компания «НПО «РОСТАР» из Набережных Челнов является производителем задней пневматической подвески, которой оборудован грузовик. Ее установка значительно снижает вибронагрузку на перевозимые грузы, а также дает полезную функцию регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах. Сборка и монтаж кузова осуществляются на предприятии «Центртранстехмаш» в Рязани.
На мероприятии также были продемонстрированы автобетононасос KCP 37 на шасси Daewoo Novus 6×4, бортовая платформа с КМУ Palfinger PK23500A на шасси Daewoo Novus 6×4, а также бортовая платформа с КМУ HKTC 7016 на шасси Daewoo Novus 4×2.
Тест-драйв грузовой техники Daewoo Trucks проводила Наталья Парамонова.
Фотографии Натальи Парамоновой