28.08.2024

OMODA C5 – пробег 110 тыс. км, полет нормальный

14 августа компания OMODA пригласила журналистов на ТО-11 автомобиля OMODA C5. Это значит, что машина прошла уже 110 тыс. км. Мы решили лично убедиться, что произошло с автомобилем за это время.

14 августа компания OMODA пригласила журналистов на ТО-11 автомобиля OMODA C5. Это значит, что машина прошла уже 110 тыс. км. Мы решили лично убедиться, что произошло с автомобилем за это время.

Дадим слово владельцу автомобиля, Максиму:

«Я купил автомобиль в начале 2023 года. Это была машина из первой привезенной партии. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 литра, роботизированной коробкой передач и имеет передний привод. Я привык ездить на Мерседесах, и OMODA C5 стал моим первым автомобилем другой марки, на который я решился. Если говорить об общем впечатлении, то машина по потребительским свойствам мало чем уступает сопоставимым моделям именитого бренда (GLA) , но в обслуживании она значительно дешевле. Например, ТО на Мерседесе стоит 40-50 тыс. рублей, тогда как на OMODA – 13-18 тыс. При этом приложение заранее напомнит о необходимости его прохождения и напомнит о том, что нужно записаться на сервис».

Большой пробег автомобиля обусловлен длительными поездками. Каждый день нужно проезжать из Москвы в Талдом и обратно, а также раз в неделю отправляться на отдых в Тверскую область. И если в Подмосковье с дорогами все в порядке, то асфальт Тверской области — это особый вид дорожного покрытия с ямами и кочками. За все это время машина не требовала особого внимания и исправно возила владельца и его семью.

OMODA C5 – пробег 110 тыс. км, полет нормальный

Про комфорт

«Салон машины очень комфортный. Брал автомобиль для того, чтобы ездить с женой, и нам его более чем достаточно. Сначала сомневался, будут ли удобны сиденья со встроенными подголовниками, но в процессе эксплуатации убедился, что их положение оптимально, и мне никогда не хотелось что-то отрегулировать. Салон сделан из материала (эко-кожа), который приятен для кожи и легко моется. Он в отличном состоянии, несмотря на то, что я вожу на дачу собак. Однако расположение подстаканника мне показалось не самым удобным. Когда в нем стоит стакан, я задеваю его локтем. Решил эту проблему, поставив стакан на место пассажира», — рассказывает Максим.

Для автомобиля был выбран светло-коричневый цвет салона, который не прост в эксплуатации, но даже на нем не было заметно следов износа при таком солидном пробеге.

Одним из достоинств автомобиля OMODA C5 владелец назвал системы помощи водителю. Они реально помогают сделать движение машины более безопасным и комфортным. Чаще всего Максим использовал адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе с полосы движения. Эти функции позволяют более уверенно себя чувствовать как при дальних поездках, так и при движении в московских пробках.

OMODA C5 – пробег 110 тыс. км, полет нормальный

Про поломки

Теперь давайте поговорим о том, какие поломки произошли за время эксплуатации OMODA C5 у Максима. Первая поломка, по мнению владельца, была самой критичной и нервной — это пробитое колесо. Проблема была не в том, что колесо пробилось, а в том, что он не смог его поменять на дороге. Гайки прикипели так сильно, что сломался баллонный ключ, и пришлось вызывать техничку. Однако это скорее вопрос к тому, что колеса необходимо регулярно снимать и ставить на место, а также соблюдать регламент затяжки при шиномонтаже, а не проблема автомобиля. Ее можно нивелировать за счет дополнительной обратки гаек и посадочных мест диска защитными составами.

После этого Максим стал возить с собой усиленный баллонный ключ. Владелец также отметил серьезное преимущество OMODA C5 перед другими автомобилями, которыми он владел ранее, — полноразмерное запасное колесо. Оно позволяет заменить пробитую покрышку и продолжать движение с нормальной скоростью. Максим добавил, что домкрат и баллонный ключ хранятся в дальней части органайзера, и их трудно достать, когда возникает необходимость. Но так как это случается редко, подобное расположение инструментов оправдано.

Остальные поломки были менее значительными. Возникли проблемы с камерами, установленными с завода, которые быстро заменили в сервисе, и проблема больше не появлялась. Также у пользователя было замечание к краске, которое было устранено по гарантии.

OMODA C5 – пробег 110 тыс. км, полет нормальный

Чего не хватает

Очешник, видеорегистратор.

На вопрос, чего не хватает в машине, Максим ответил, что точно двух вещей: очешника и видеорегистратора. Представители бренда OMODA, присутствовавшие на встрече, записали это замечание и пообещали учесть его в будущих версиях автомобиля.

Машину подняли и осмотрели в присутствии приглашенных гостей и владельца. Подвеска и выхлопная система были в полном порядке. Двигатель и коробка передач чистые, никаких подтеков масла не обнаружено. Были небольшие задиры виброизоляции на днище машины, но это связано с наездом на препятствия, как правило, зимой. В остальном машина была в отличном состоянии. Проблем ни с амортизаторами, ни с сайлентблоками, ни с шаровыми не было. Корреспондент специально спросил владельца о зимнем опыте эксплуатации OMODA C5. Он ответил, что никаких существенных проблем не возникло. Всё отработало хорошо, не хуже автомобилей других производителей, на которых ему доводилось ездить.

Предоставим несколько слов руководителю сервисного центра OMODA.

Автомобиль C5 Серый обслуживается в нашем дилерском центре с 11.08.2023г.

Наше сотрудничество началось с ТО-4 (40 000км.пробега) и за год интенсивной эксплуатации автомобиля, на данный момент на автомобили 110 082км.пробега глобальных технических проблем замечено не было. Все регламентные работы по техническому обслуживанию проводились в срок, в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Дополнительно заменены щётки стеклоочистителя на пробеге 60 424 км.пробега  и передние тормозные колодки на пробеге 84 379 км.пробега.

В рамках гарантийного ремонта проводились:

- замена камер кругового обзора

- окрас задних колесных арок (отслоение лакокрасочного покрытия)

 Дилер Авторусь Лосиный Остров

OMODA C5 – пробег 110 тыс. км, полет нормальный

Выводы

Давно пора перестать считать китайские машины ширпотребом. Автомобили, произведенные в Поднебесной, показывают отличные эксплуатационные характеристики в сложных российских условиях. При выборе автомобиля, произведенного в Китае, нужно обращать внимание на производителя и торговую марку, насколько хорошо они зарекомендовали себя в РФ.

OMODA уже доказала, что её стандарты качества позволяют без проблем использовать автомобиль на наших дорогах.

 

OMODA C5 – пробег 110 тыс. км, полет нормальный


Статьи по теме