22.04.2021

OSRAM LEDriving SL – светодиодная лампа автомобильная, тест

Подробный тест автомобильной светодиодной лампы OSRAM LEDriving SL использующейся для подсветки габаритных огней и в сигналах заднего хода.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампа OSRAM LEDriving SL отличается от всех ламп, участвующих в данном тесте, своей нестандартной конструкцией и четкими данными от производителя, указанными не только на упаковке, но и на самом светильнике. Особенно стоит отметить тот факт, что согласно информации на упаковке на лампу дается четырехлетняя гарантия. Это вам не китайская продукция: три месяца поработали – и на выброс. Это известный европейский производитель, привыкший отвечать за качество товара. И при расчете гарантированной работы лампы в течение всего срока высокая цена на нее (в среднем в 4–5 раз выше, чем на китайские светодиодные лампы) кажется вполне обоснованной.

На упаковке также указана страна производства ламп – Италия. Отметим, что на этом же заводе были произведены лампы OSRAM LEDriving HL H4, которые мы тестировали ранее. https://www.autodela.ru/main/top/test/osram-ledriving-hl_test

OSRAM LEDriving SL – светодиодная лампа автомобильная, тест

Основание лампы стандартное для цоколя T10, но потом лампа становится шире, и форма цоколя похожа на установочный ключ, который используется в разновидностях разъемах W16W. Судя по всему, это сделано для того, чтобы максимально увеличить площадь используемого радиатора. Последний сделан из лепестков нержавейки миллиметровой толщины.

По двум сторонам радиатора мы видим по светодиодному кристаллу со сферическим рассеивателем над слоем люминофора.

Заявленная температура свечения ламп – 6000 К. Информация на упаковке гласит, что лампа не предназначена для применения на дорогах общего пользования.

Геометрические параметры лампы довольно большие: если по цоколю мы видим стандартные 10 мм, то в самой широкой части – 15,5 мм при длине 36 мм.

С заявленной электрической мощностью есть некоторые разночтения: на упаковке указано 2 Вт, а на самой лампе – 2,2 Вт. На каждую лампу нанесены технические параметры.

OSRAM LEDriving SL – светодиодная лампа автомобильная, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измеренная электрическая мощность OSRAM LEDriving SL не совпала ни с заявленной на лампе, ни с заявленной на упаковке, и составила 2,4 Вт. Это максимальное значение для ламп в цоколе Т10, которые мы тестировали. Потребляемый ток равен 200 мА.

Отрадно видеть, что температура нагрева лампы при максимальной мощности оказалась не рекордной в тесте – всего 74 градуса. Замер проводился при комнатной температуре окружающей среды и отсутствии вентиляции.

При установке в плафон противотуманной фары для выравнивания освещенности на расстоянии 2,5 м максимальная освещенность составила 52 люкса. Это лучший показатель среди всех протестированных нами ламп, даже если вспомнить самый первый тест, где https://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_t10_w5w_3_test мы рассматривали светильник с 46 кристаллами. Он в тех же условиях давал освещение всего на 2 люкса больше (54 люкса), но при этом нагревался выше 100 градусов.

OSRAM LEDriving SL – светодиодная лампа автомобильная, тест

РЕЗЮМЕ

Автомобильная светодиодная лампа OSRAM LEDriving SL показала лучший результат по яркости свечения. Но лампа дорогая, и прежде чем брать ее, нужно убедиться, что она встанет в плафон, так как ее размер отличается от стандартных ламп W5W, так как ее родной разъем W16W.

OSRAM LEDriving SL – светодиодная лампа автомобильная, тест


Статьи по теме