Teboil Super XLD-3 10W-40 – синтетическое моторное масло, тест на самосвалах

Ресурсные испытания на технике показали, какие смазочные материалы могут обеспечить надежную защиту дорогостоящего оборудования и способствовать снижению затрат владения техникой даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
Владельцы парков техники осознают важность правильного выбора высококачественных смазочных материалов не только для эффективной работы тяжелонагруженных двигателей, но и для бизнеса в целом. Любая поломка, любой простой, даже просто неэкономичная работа двигателя умножаются на количество машин в автопарке и дни, и в итоге цена ошибки может быть неоправданно высока, ведь неисправности и простои оборудования несут огромные затраты и напрямую влияют на эффективность предприятия.
Масло для двигателей коммерческого транспорта должно способствовать решению задач повышенного уровня сложности, поскольку реальные условия эксплуатации зачастую отличаются от «бумажных». Большегрузная техника работает в режиме повышенных нагрузок: практически круглые сутки, в жару и в холод, в условиях высокой запылённости, бездорожья и перепробегов по моточасам. Качественные смазочные материалы, как правило, превосходят требования производителей техники и оборудования, непрерывно защищают двигатель от преждевременного износа, тем самым обеспечивая бесперебойную работу техники – и бизнеса – в реальных суровых условиях.
К сожалению, сегодня выбор высококачественного масла осложняется ситуацией на рынке. Большое количество смазочных материалов от мелких малоизвестных производителей, а также привезенных через неконтролируемый параллельный импорт, затрудняют выбор и влекут риски получить некачественный продукт и непредсказуемые результаты его использования. В этих условиях преимущество имеют надежные игроки рынка с международным именем и многолетним опытом производства смазочных материалов. Как правило, такие компании вкладывают большие ресурсы в создание и тестирование своих продуктов в реальных условиях эксплуатации, а также в производство на территории России.
Одним из таких производителей является бренд Teboil. С 1963 года компания разрабатывает продукцию в сотрудничестве с ведущими международными производителями техники и оборудования, ориентируясь на их стандарты качества. Продукция производится в Финляндии, а также в России на высокотехнологичном комплексе по производству смазочных материалов в г. Торжок, который по итогам масштабной модернизации стал одним из крупнейших предприятий в России и Европе. Смазочные материалы разрабатываются в собственном научно-исследовательском центре. Продукция Teboil разработана для обеспечения стабильной работы техники, включая эксплуатацию в сложных условиях, и надежной защиты от износа, способствуя продлению срока службы двигателей.
Ресурсные испытания на базе парка техники предприятия ООО «Содружество» позволили продемонстрировать эффективность смазочных материалов Teboil в суровых условиях эксплуатации. Компания «Содружество» занимается поставками нерудных металлов, включая песок, гравий и другие материалы, насчитывает более 30 единиц техники, эксплуатируемой в режиме повышенных нагрузок. В двигатели самосвалов Volvo и Scania было залито премиальное синтетическое моторное масло Teboil Super XLD-3 10W-40, разработанное для всесезонной эксплуатации в двигателях коммерческого транспорта и специальной техники. В ходе испытаний отбирались пробы масла и передавались в независимую лабораторию для оценки состояния физико-химических свойств.
В результате испытаний удалось достичь следующих результатов:
- Увеличился интервал замены моторного масла. В ходе испытаний подтвержденный интервал замены составил 30 тыс. км, когда в среднем ранее данные самосвалы имели интервал замены 20-25 тыс. км.
- Благодаря переходу на продукт Teboil Super XLD-3 10W-40 увеличился межсервисный интервал, что означает сокращение времени простоев техники во время сервиса, и снизилась вероятность дорогостоящего ремонта за счет хорошего запаса эксплуатационных свойств масла в конце интервала замены.
На основании протоколов испытаний можно сделать вывод, что масло Teboil Super XLD-3 10W-40 эффективно защищало двигатели техники в течение контрольного периода: благодаря высоким моющим свойствам и термоокислительной стабильности продукта в конце интервала замены сохранился значительный запас его эксплуатационных свойств, что видно, например, по низкому содержанию металлов износа и хорошему уровню щелочного числа.
Следствием этого становится не только снижение стоимости километра пробега (то есть совокупных затрат на топливо, техническое обслуживание и ремонт в расчёте на один километр пробега), но и обеспечение защиты от преждевременного износа и выхода из строя дорогостоящего оборудования и, как следствие, снижение стоимости владения техникой даже в тяжелых условиях эксплуатации
В условиях повышенных нагрузок на технику и в ситуации меняющегося рынка переход на смазочные материалы проверенных брендов становится залогом стабильной работы оборудования, снижения затрат на его обслуживание, и, тем самым, эффективной работы бизнеса.
TEBOIL SUPER XLD-3 SAE 10W-40 – синтетическое моторное масло
Технические характеристики
- Плотность при 20°C: 855,9 кг/м³ (ASTM D 4052)
- Кинематическая вязкость при 40°C: 101,2 мм²/с (ASTM D 445)
- Кинематическая вязкость при 100°C: 15,8 мм²/с (ASTM D 445)
- Индекс вязкости: 168 (ASTM D 2270)
- Динамическая вязкость (CCS) при -25°C: 4 792 мПа·с (ASTM D 5293)
- Температура застывания: -40°C (ASTM D 97)
- Температура вспышки: 232°C (ASTM D 92)
- Щелочное число: 15,8 мг KOH/г (ASTM D 4739)
- Сульфатная зольность: 1,9% (ASTM D 874)
Соответствует стандартам:
- API CF
- ACEA E4, E7
- Scania LDF-3
- MB 228.5
- MAN M 3277
- VOLVO VDS-3
- Renault RXD, RLD-2
- Mack EO-N
- Deutz DQC IV-05/10
- MTU Type 3
- Iveco 18-1804 Classe TFE
Потребительские свойства
- Разработано для всесезонной эксплуатации в тяжелонагруженных дизельных двигателях коммерческого транспорта и внедорожной техники.
- Совместимо с двигателями без сажевых фильтров, оборудованными турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами (SCR).
- Отличные вязкостно-температурные свойства: облегченный холодный запуск и защита при высоких рабочих температурах.
- Высокие моюще-диспергирующие свойства препятствуют образованию отложений.
- Обеспечивает надежную защиту от износа при больших нагрузках.
- Возможность увеличенных интервалов замены масла.
Моторное масло TEBOIL SUPER XLD-3 SAE 10W-40 соответствует спецификации Scania LDF-3, что подтверждает его высокие эксплуатационные характеристики. Спецификация Scania LDF-3 предназначена для дизельных двигателей стандартов Евро-4 и Евро-5, а также совместима с более ранними стандартами (Евро-2 и Евро-3). Масла, соответствующие этой спецификации, обеспечивают увеличенные интервалы замены и эффективную работу даже при использовании топлива с повышенным содержанием серы. Однако они не предназначены для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами.
Потребительские свойства, связанные со спецификацией Scania LDF-3:
- Увеличенные интервалы замены масла: Масло позволяет продлить периоды между заменами, что снижает эксплуатационные расходы и время простоя техники.
- Совместимость с различными стандартами: Подходит для двигателей стандартов Евро-2, Евро-3, Евро-4 и большинства Евро-5, что делает его универсальным выбором для различных моделей техники.
- Эффективная работа с топливом низкого качества: Масло сохраняет свои защитные свойства даже при использовании топлива с высоким содержанием серы, что особенно важно в регионах с нестабильным качеством топлива.
Таким образом, соответствие масла TEBOIL SUPER XLD-3 SAE 10W-40 спецификации Scania LDF-3 гарантирует его надежность и эффективность в тяжелонагруженных дизельных двигателях, обеспечивая длительные интервалы замены и защиту двигателя в различных условиях эксплуатации.
Выводы
TEBOIL SUPER XLD-3 SAE 10W-40 — это высококачественное синтетическое масло, предназначенное для тяжелонагруженной дизельной техники. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя, продлевает срок его службы и соответствует современным международным требованиям. Подходит для использования в коммерческом и внедорожном транспорте, включая технику с турбонаддувом и системами доочистки выхлопных газов.