• Continental GT3 Pikes Peak проходит динамические испытания
• Двигатель гоночного автомобиля, работающий на возобновляемом топливе, проходит финальные тестирования
• Результаты испытаний модифицированного V8 объемом 4,0 л: мощность более 750 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента
• Прижимная сила на 30% больше, чем у Continental GT3
• Переработанное шасси, тормоза с жидкостным охлаждением и детали, изготовленные на 3D принтере
• Bentley претендует на установление трех рекордов в гонке по подъему на гору Пайкс-Пик
• Победа в классе Time Attack 1 должна пополнить рекорды марки, установленные в 2018 и 2019 годах в классах серийных автомобилей SUV и серийных легковых автомобилей
• Гоночный автомобиль разработан в сотрудничестве с клиентской командой Fastr
• Соревнование по подъему на гору Пайкс-Пик состоится 27 июня 2021 года
Показано: 1 - 1 из 1 Страница 1 из 1 < назад1далее >
BENTLEY CONTINENTAL GT3 PIKES PEAK: ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
• Continental GT3 Pikes Peak проходит динамические испытания • Двигатель гоночного автомобиля, работающий на возобновляемом топливе, проходит финальные тестирования • Результаты испытаний модифицированного V8 объемом 4,0 л: мощность более 750 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента • Прижимная сила на 30% больше, чем у Continental GT3 • Переработанное шасси, тормоза с жидкостным охлаждением и детали, изготовленные на 3D принтере • Bentley претендует на установление трех рекордов в гонке по подъему на гору Пайкс-Пик • Победа в классе Time Attack 1 должна пополнить рекорды марки, установленные в 2018 и 2019 годах в классах серийных автомобилей SUV и серийных легковых автомобилей • Гоночный автомобиль разработан в сотрудничестве с клиентской командой Fastr • Соревнование по подъему на гору Пайкс-Пик состоится 27 июня 2021 года