20.04.2011

На международном автосалоне-2011 в Нью-Йорке компания SUZUKI представит Kizashi Ecocharge Concept

На состоявшейся сегодня вечером пресс-конференции в преддверии открытия Международного автосалона-2011 в Нью-Йорке компания American Suzuki Motor Corporation (ASMC) представила концептуальную гибридную версию своего седана Kizashi.

На состоявшейся сегодня вечером пресс-конференции в преддверии открытия Международного автосалона-2011 в Нью-Йорке компания American Suzuki Motor Corporation (ASMC) представила концептуальную гибридную версию своего седана Kizashi. Этот эффектный современный автомобиль, получивший название Kizashi EcoCharge Concept, являет собой очередной образец экологических разработок Suzuki и наглядно демонстрирует успех компании в данной области.

«Мы продолжаем изучать преимущества гибридных технологий, реализованных в конструкции Kizashi EcoCharge Concept, - отметил Стив Юнан, директор ASMC по автомобильному маркетингу и разработке продуктов. - Наша основная цель заключалась в том, чтобы добиться существенной экономии топлива, не теряя при этом того набора ездовых качеств, которыми должен обладать современный гибридный седан среднего класса. В итоге наш Kizashi EcoCharge позволяет снизить расход топлива на 25% в реальных условиях дорожного движения - это достигается за счет активного использования электрической тяги. В то же время автомобиль полностью сохраняет высокий уровень управляемости и тормозные характеристики, присущие серийной модели Kizashi и выгодно отличающие ее от прочих представителей данного сегмента».

 

Трансмиссия

Kizashi EcoCharge Concept оснащается рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л, дополненный современной электрической силовой установкой, которая состоит из генератора мощностью 15 кВт с жидкостным охлаждением и литий-ионного аккумулятора напряжением 115 В с воздушным охлаждением. Такое сочетание позволяет оптимизировать расход топлива и создать дополнительную электрическую тягу для более динамичного разгона. В целом по сравнению с серийной моделью Kizashi EcoCharge Concept обеспечивает снижение расхода топлива на 25% при загородном режиме.

Кроме того, для достижения максимальной экономичности в конструкцию Kizashi EcoCharge Concept внедрены дополнительные топливосберегающие технологии, такие как система рекуперативного торможения, функция автоматического выключения двигателя после остановки автомобиля, функция отключения подачи топлива в режиме замедления, а также установка шин с низким сопротивлением качению.

Для распределения мощности Kizashi EcoCharge Concept оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач, которая обеспечивает плавную работу двигателя без разрыва потока мощности (с учетом предпочтений водителя).

 

Простой, но эффектный экстерьер

Кузов Kizashi EcoCharge Concept имеет неповторимую люминесцентную окраску (атласно-белый цвет с едва уловимым голубоватым оттенком). Чтобы дополнительно подчеркнуть отличия от серийной модели Kizashi, на автомобиле установлены новые блоки фар с особыми рассеивателями, а также светодиодные противотуманные фары, гармонично вписанные в дизайн передней части кузова. Футуристическую внешность дополняют облегченные колесные диски из алюминиевых сплавов, оснащенные шинами с низким сопротивлением качению.

 

 

Интерьер из экологически чистых материалов

Сиденья Kizashi EcoCharge Concept изготовлены из современных материалов, при производстве которых затрачивается на 84% меньше энергии, а вредные выбросы снижены на 80% по сравнению с производством материалов стандартным способом.

 

Технические характеристики Kizashi EcoCharge Concept

Двигатель

Тип

J20B, рядный 4-цилиндровый DOHC

Рабочий объем (куб. cм.)

1 998

Клапанный механизм

С регулируемыми фазами газораспределения на впуске

Мощность, л.с. при об/мин

144 при 6500

Крутящий момент, Н/м при об/мин

173 при 4500

Расход топлива (загородный режим)

На 25% ниже по сравнению с серийной версией Kizashi

 

Коробка переключения передач

Тип

6-ступенчатая автоматическая

 

Электрическая силовая установка

Тип

Индукторный двигатель-генератор с ременной передачей, с жидкостным охлаждением; ионно-литиевый аккумулятор с воздушным охлаждением; электронный блок управления и аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением

Максимальная мощность

15 кВт при 1570-3180 об./мин

Ионно-литиевый аккумулятор

115 В, 0,5 кВт-ч, 15 кВт (максимальная мощность)

 

Тест-драйвы автомобилей Сузуки портала Автодела:

Suzuki Grand Vitara - динамичное решение для пригорода

Suzuki SX4 - настоящая «столичная штучка»

Suzuki Splash - машина, в которую можно влюбиться 

Сузуки Свифт - японский Мини Купер?

Путешествуем  с Автоделами на автомобилях Сузуки:

Suzuki Splash: Где провести выходные зимой? - В Дубне!

Suzuki SX4 NAV со встроенной навигационной системой Bosch Тест-драйв Suzuki SX4: осенняя разведка Смоленщины 

Suzuki Swift: Зимние путешествия - блажь или отличный отдых?

Путешествие на Suzuki Jimny на Кольский полуостров на 78-й Праздник Севера:

Часть первая: 78-й Праздник Севера. Навстречу зиме на Suzuki Jimny.

Часть вторая: Встреча 78-го Праздника Севера в Ловозере

Часть третья: Эх, прокачу! Тестируем Suzuki Jimny на снегу и льду.

Часть четвертая:  Вдоль отрогов древних Хибин на Suzuki Jimny

Автоматическая мойка - стоит ли доверять работу роботам?


Статьи по теме