05.06.2012

Завершился 16-й трофи-рейд "Ладога-Трофи"

3 июня завершился XVI-ый международный трофи-рейд «Ладога». В течение девяти дней 219 экипажей из 15 стран боролись за звание победителя крупнейшего в мире приключения 4х4.

 

Уже более десятка лет «Ладога» считается одним из самых длительных, самых тяжелых, а также самых долгожданных событией в офф-роуд жизни страны. Каждый год, в конце мая - начале июня порядка шестисот человек совершают путешествие длиной в 1200 километров вокруг Ладожского озера. Чтобы помочь джиперам избежать головкуржения, каждый год Ладогу окольцовывают с разных сторон. На этот раз соревнование прошло против часовой стрелки.

Наиболее интересная борьба развернулась в категории TR1. Тройка лидеров определилась еще на первом спецучастке: с минимальной разницей во времени в борьбу вступили неоднократные победители «Ладоги» Алексей Сергеев / Алексей Коротаев, не менее титулованные спортсмены Виктор Столярчук / Алексей Шохин, а также Иван Маланин / Максим Камышов.

Участники на протяжении всей «Ладоги» шли очень тесно, и апогеем, как и полагается, стал финальный спецучасток. К нему экипажи подошли с разницей во времени в секунды. Но затем с экипажа Сергеев / Коротаев была снята пенализация в один час за пропущенную контрольную точку и, казалось бы, конкурентам теперь их никак не догнать. Но чудеса, бывают разные и на первых километрах финального спецучастка у лидеров зачета произошла поломка техники, которая и решила финальный расклад в TR1. Виктор Столярчук / Алексей Шохин - победители трофи-рейда «Ладога 2012» в этом зачетном классе.

Было все спокойно перед торжественным награждением в следующей по уровню подготовки техники категории TR2. Здесь неоднократные победители соревнования Михаил Александров и Андрей Кузнецов уже на первом спецучастке заняли первое место, так и не предоставив своим преследователям возможность переместить их на другую строчку. А вот экипажей, занявших второе место, оказалось два. Решением главного судьи трофи-рейда Юрием Овчинниковым были награждены Павел Румянцев / Владимир Кульжинский и Александр Колембет / Дмитрий Фадеев.

В зачете TR3 гости из солнечного Сочи Алексей Пиньковский / Вадим Зейтунян показали лучшее время в своем классе и по праву стали лучшими. Среди самых «заточенных» под бездорожье категории PROTO победу празднуют Роман Брискиндов и Сергей Волков (Гатчина - Санкт-Петербург).

Категория Adventure в этом году на «Ладоге» пользовалась большой популярностью. Всего на старт вышло 33 экипажа, но до финального СУ смогли добраться единицы. На первое место поднялись Алексей Басов / Денис Садовский (Санкт-Петербург), которые были лидерами на протяжении всего соревнования. В Adventure-open лучший результат у еще одного местного экипажа Евгений Кудин / Михаил Козлов / Дамир Исхаков. 

Не менялся лидер на протяжении девяти дней и в зачете ATV-open. Победители «Ладоги 2010» Александр Шапочкин и Виктор Шмельков вновь на первом месте в зачете подготовленных квадроциклов. Их ближайшие конкуренты Михаил и Юлия Консовские отстали от них на несколько часов, а победители прошлого года в этой зачетной группе Олег Мареев и Андрей Мирончик из-за поломки квадроцикла еще на первых спецучастка в итоге третьими.

В ATV-original первое место у команды квадроциклистов Сергей Еремин / Артем Платонов, в ATV-adventure Гаврилов Михаил / Барышников Дмитрий. В зачете SSV уже неоднократные победители «Ладоги» Алексей Романов / Алексей Тузов прибавили к своему списку побед и категорию мотовездеходов.

В Grand Tourism первое и второе место увезли на родину представители Латвии Интс Фреибрегс /Алдис Бекерис / Гинтс Калниньш / Алег Данильцев и Интс Марцинкевич / Айгарс Мизга / Каспарс Лаурис / Ринькис Нормундс.

В категории Discovery победитель определялся по двум зачетным спецучасткам - Пляжная гонка и Дневное ориентирование по легенде. Фирменные кубки трофи-рейда «Ладога» достались экипажу Алексей Лобанов / Георгий Рыженко /  Надежда Лобанова / Натаья Рыженко.

Победителями командного зачета Ladoga Team Spirit стала команда Neptune - Хмурое утро.

Great Wall Wingle 3 на "Арктик Трофи"

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть первая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть вторая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть третья.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая. 

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть пятая.  

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или финал приключений гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011».

Путешествие на Suzuki Jimny на Кольский полуостров на 78-й Праздник Севера:

Часть первая: 78-й Праздник Севера. Навстречу зиме на Suzuki Jimny.

Часть вторая: Встреча 78-го Праздника Севера в Ловозере

Часть третья: Эх, прокачу! Тестируем Suzuki Jimny на снегу и льду.

Часть четвертая:  Вдоль отрогов древних Хибин на Suzuki Jimny

Автоматическая мойка - стоит ли доверять работу роботам? 

Great Wall Hover H5 на джип-фестивале "Хибинский шутрм и поиски сокровищ"

Первая часть тест-драйва Great Wall Hover H5. Начало: вперед к солнцу!

Вторая часть тест-драйва Great Wall Hover H5: проверка на прочность.

Третья часть тест-драйва Great Wall Hover H5: испытаний не хватило. Придумаю еще!

Завершение тест-драйва Great Wall Hover H5: еще 2000 километров испытаний.

Хибинский штурм и поиск сокровищ 2011  


Статьи по теме