29.05.2012

Peugeot 301 – новый претендент на бестселлер

Премьера нового седана Peugeot 301 состоится на Международном парижском автосалоне в сентябре 2012 года, а мировые продажи начнутся уже с 1 ноября 2012-го года.

Компания Пежо представила новый семейный седан Peugeot 301. Новый автомобиль Peugeot 301 обязан своим появлением стремлению компании к интернационализации и завоеванию новых рынков. Создавая элегантный и комфортный автомобиль, компания ориентировалась на широкий круг потребителей, предпочитающих современные модели c кузовом седан, презентабельные и доступные одновременно.

Мировая премьера нового седана Peugeot 301, производимого на испанском заводе в Виго, состоится на Международном парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Уже с 1 ноября 2012 года продажи автомобиля начнутся в Турции, а в дальнейшем территория продаж модели охватит страны Центральной и Восточной Европы, Россию, Украину,  Грецию, страны Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки. Кроме этого Peugeot 301 будет представлен на некоторых рынках Латинской Америки.

Новый Peugeot 301 со временем должен стать одним из наиболее популярных автомобилей, произведенных компанией. Современный стиль и совершенное оборудование способны удовлетворить ожидания разнообразных рынков, для которых создавалась эта модель. При конструировании седана учитывалась возможность эксплуатации в любых условиях, в том числе и экстремальных (в странах с жарким и холодным климатом, плохим состоянием дорог и т.д.).

Новый седан Peugeot выделяется среди конкурентов не только длиной, которая составляет 4,44 м. Новый претендент на бестселлер отражает самые последние стилистические решения компании - характерный «фамильный» дизайн и узнаваемый элегантный стиль.

Peugeot 301 призвано обеспечить своего владельца следующими преимуществами:

- Большим пространством для пассажиров сзади (колесная база 2,65 м);

- Просторным и вместительным багажником, объемом 506 литров (по VDA 210);

- Уверенным и безопасном поведение на дороге в сочетании с высоким уровнем комфорта;

- Широким набором систем безопасности: ESP и ABS, до 4 подушек безопасности в комплектации, система помощи при экстренном торможении, крепления ISOFIX и др.

Для нового седана Peugeot 301 предлагается линейка бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения мощностью от 71 л.с. до 115 л.с. В зависимости от желания клиента, двигатель может быть оснащен механической, роботизированной или автоматической коробкой передач:

- Двигатель 1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.) с механической или автоматизированной коробкой передач;

- Двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) с механической коробкой передач;

- Двигатель 1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.

Peugeot 301 - станет вторым автомобилем после 208-го Пежо, который будет оснащаться 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями (1.2 l VTi), обладающими достаточно высокой мощностью при пониженном расходе топлива. Однако этому варианту нового автомобиля пока еще предстоит пройти сертификацию.

В далеко неполном списке опций автомобиля - кондиционер с электронным управлением, автомагнитола MP3 с функцией «Hands Free», Bluetooth и портом USB, дистанционное открытие крышки багажника, система помощи при парковке.

Напомним, что компания Peugeot уже более 100 лет является производителем седанов, которые оставили яркий след в прошлом и по-прежнему отражают тенденции современного автомобильного рынка (модели 404, 504, 305, 405, 406, 407, 408, 508).

Недавно компания Peugeot возобновила свою политику названия автомобилей со связующим нулем посередине. В рамках интернационализации своей стратегии Peugeot утвердила конечную цифру 1 для нового класса моделей, призванных завоевать новые для марки сегменты и рынки и зафиксировала названия существующих моделей с конечной цифрой 8 для будущих обновлений.

Традицию именовать свои автомобили номерами с нулем посередине компания Peugeot начала на Парижском автомобильном салоне в 1929 году компания Peugeot представила 201-ю модель. Кстати, эта модель в свое время сыграла роль спасителя для марки в экономически трудный период. Значительные производственные ресурсы, затраченные на запуск этой модели, внесли свой вклад в развитие марки, автомобили которой стала синонимом таких понятий как инновация и элегантность.

В нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя - текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.

Эта система получила свое развитие в конце 90-х, когда в название автомобилей компания начала добавлять двойные буквы с целью обозначить тип кузова (CC и SW). С 2005 года двойной ноль стал добавляться в названия автомобилей, отличающихся от модельного ряда, таких как модели 3008 и 5008.

С 24-го мая 2012-го года модели Peugeot больше не будут менять свой номер при обновлении. Подобное фиксирование названия автомобилей призвано упростить понимание продуктовой линейки компании.

Структура названия моделей Пежо с конечной цифрой "1" будет точно такой же, как и  для моделей с конечной цифрой "8".  Количество 3 или 4 знаков в названии будет зависеть от дизайна автомобиля:

- первая цифра означает размер/класс автомобиля

- ноль или двойной ноль в центре идентифицирует Peugeot

- конечная цифра будет  "1" или "8".

Модели с  "1"

По аналогии с Peugeot 201, цифра "1"  будет представлять доступные модели марки, полностью соответствующие ожиданиям покупателей, гарантирующие комфорт и качество при минимальной стоимости.  Эти новые модели будут дополнением к автомобилям компании с конечной цифрой "8". Как и новый Peugeot 301, ключевые модели, несущие современные стилистические коды марки, будут выделяться в своем сегменте за счет превосходной управляемости и высокого уровня комфорта.

Модели с "8"

Все модели, в названии которых уже фигурирует финальная цифра "8", такие как 308 или 3008, сохранят ее при обновлении, модели поколения « 7»  при обновлении получат цифру "8" в конце. 

Кстати, интересно, что компания Peugeot на сегодняшний день является единственным автопроизводителем, выпускающим полный ряд транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, скутеры и велосипеды, и предлагающий широкий спектр услуг, включая программу «Mu by Peugeot».

Тест-драйвы и путешествия на  автомобилях Peugeot автомобильного портала Автодела

Peugeot 508 начинает наступление

Хроники автопробега "Москва - Иркутск" на Peugeot 308, посвященному 200-летию компании.

 


Статьи по теме